Самообслуживание Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Самообслуживание

Готовые ????????? ??????

Диплом  Самообслуживание

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:2014.
Кол-во страниц:71.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3 Глава 1. Понятие розничной торговли и розничной продажи товаров……………5
1.1.Торгово-технологический процесс продажи продовольственных товаров в магазине…………………………………………………....…………………………..5
1.2. Система самообслуживания как метод сбыта………...………………………10
1.3. Процесс покупки в торговом зале магазина самообслуживания………….....16
1.4. Размещение и выкладка товаров в торговом зале………………………….....20
Глава 2. Организация и технология продаж методом самообслуживания в магазине ООО «Новый Век»………. ……………………………………………...24
2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Новый Век»……………………………………..………………………….24
2.2.Организация и технология продажи товаров магазине самообслуживания ООО «Новый Век»…..……………………………………………………………..40
2.3 Совершенствование организации и технологии продаж ………………….....61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..71
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..73


ВВЕДЕНИЕ
Прогрессивные методы продажи товаров базируются на более рациональных способах, приемах обслуживания покупателей и совершенствование технических операций, применение которых позволяет обеспечить больше удобства для ознакомления покупателей с товарами, точнее выявить и обеспечить спрос, сократить время на приобретение покупки по сравнению с продажей товаров продавцами через прилавки.
Внедрение прогрессивных методов продажи существенно изменяет торгово-технологический процесс и порядок выполнения основных операций процесса непосредственного обслуживания покупателей и требует применения новых, современных видов торгового оборудования, улучшение технического обеспечения магазинов и обеспечения в розничной торговой сети широкого выбора товаров и устойчивого их ассортимент.
Основными принципами организации прогрессивных методов продажи товаров являются: максимальное сокращение операций обработки товаров в зоне обслуживания или на рабочем месте продавца; приближения товаров к покупателям и создания лучших условий для свободного ознакомления с товарами и их отбора; разумное сочетание в одном пункте операций по расчету за проданные товары и отпуска их покупателям.
Переход к применению прогрессивных методов продажи товаров в корне меняет смысл процесса продажи товаров с психологической точки зрения. Наряду с уменьшением физической нагрузки торгового персонала, значительно возрастает роль их личных качеств, способностей и профессиональных навыков. В отличие от традиционного метода продажи товаров, при котором преобладают технические операции, связанные с показом, взвешиванием товаров, при применении прогрессивных методов продажи на первый план выходит необходимость быстрого ориентирования, наблюдательности, уравновешенности, овладение основами психологии торговли.
Наиболее распространенным и экономически эффективным среди прогрессивных методов продажи товаров традиционно считается метод самообслуживания.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что метод самообслуживания направлен на экономию времени покупателя, психологический комфорт, свободное

 

Если вы хотите купить диплом Самообслуживание
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация