Связь между самоотношением и мотивацией успешной учебной деятельности у старшеклассников. Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Связь между самоотношением и мотивацией успешной учебной деятельности у старшеклассников.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Связь между самоотношением и мотивацией успешной учебной деятельности у старшеклассников.

Предмет:Психология.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения понятия
самоотношение и мотивация учебной деятельности
старшеклассников
1.1. Психологические особенности возраста старшеклассников 7
1.2. Понятие самоотношение в работах российских и
зарубежных ученых 13
1.3. Понятие мотивация, мотивации учебной деятельности 21
1.4. Особенности мотивации старшеклассников 31
Выводы теоретической части исследования 37
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между
самоотношением и мотивацией успешной учебной
деятельности у старшеклассников
2.1. Организация и методы исследования 39
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных 43
Выводы 48
Заключение 51
Список литературы 52
Приложения 55
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что в комплексе современных проблем становление и развитие личности существенная роль принадлежит феномену самоотношения. Для старшеклассника мотивация и самоотношение занимают важное место в структуре личности. Мотивация является движущей силой поведения, а самоотношение в свою очередь оказывает регулирующее влияние на аспект этого действия и поведение человека в целом. Отношение личности к собственному «Я» играет важнейшую роль в установлении межличностных отношений, в постановке и достижении целей, в способах формирования и разрешения кризисных ситуаций.
Попытки исследователей в изучении отношения личности к себе напрямую связаны с объяснением объективных характеристик психической активности личности, которая выражается в ее отношении к себе как к носителю этой активности, т.е. ее субъекту. Субъект, таким образом, имманентно присутствует при объяснении качественного своеобразия внутреннего отношения личности, которая является психологической деятельностью субъекта, осуществляемой во внутреннем плане его психики, на уровне индивидуальной формы бытия человека. Самоотношение личности понимается как сложное когнитив¬но-аффективное образование, зрелость которого определяется ка¬чеством взаимосвязи и степенью согласованности его составляю¬щих. Его структура рассматривается как состоящая из двух компонентов: рационального отношения к себе как субъекту социальной активности («образ - Я» или категориальное «Я») и эмоционально-ценностного отношения к себе - переживания и оценки собственной значимости как субъекта социальной активности, образующих рефлексивное «Я». В результате взаимодействия указанных компонентов с потребностно-мотивационной сферой личности отношение к себе

 

Если вы хотите купить диплом Связь между самоотношением и мотивацией успешной учебной деятельности у старшеклассников.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация