диплом Управление персоналом Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / диплом Управление персоналом

Готовые ????????? ??????

Диплом  диплом Управление персоналом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты кадровой работы…………………………
1.1. Мировой опыт использования кадровых технологий
1.2. Стратегия управления человеческими ресурсами
1.3. Формирование кадрового резерва
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «-»…………………...
2.1. Общая характеристика гостиницы «-»………………………
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «-»………………………………………………………………………………..
2.3. Анализ кадрового состава и динамика персонала гостиницы «Полярная
звезда»………………………………………………………………………………...
Глава 3. Пути улучшения кадровой работы гостиницы «-».
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры
гостиницы «-»………………………………………………………
3.2. Мероприятия по совершенствованию действующей системы
стимулирования персонала гостиницы «-»………………………..
3.3. Предложения по улучшению кадровой работы………………………..
Заключение…………………………………………………………………………...
Список использованных источников
....
Актуальность темы работы обусловлена тем, что управление персоналом в настоящее время приобретает особую значимость, т.к. позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы кадровой работы организации.
Управление персоналом уже признано одной из наиболее важных сфер жизни организации, способной многократно повысить эффективность ее дея-тельности, а само это понятие рассматривается в достаточно широком диапазоне - от экономико-статистического до философско-психологического.
Сложившаяся ситуация создает потребность в специалистах, обладающи-ми глубокими знаниями в области кадровой работы. Именно от того, насколько полно и прочно будут они вооружены необходимыми знаниями и, главное, на-сколько умело, эффективно и своевременно они смогут применять их на практи-ке, зависит то, как организация сможет адаптироваться к условиям и требовани-ям рынка и сможет ли она достичь поставленные перед ней цели. Этим и обу-словлена важность работы.
В менеджменте не последним является изучение психологических явлений организаций, которые включают в себя психологические факторы, обусловли-вающие эффективную деятельность менеджеров, особенности принятия индиви-дуальных и групповых решений, лидерство, мотивирование, нормы и ценности и др. В предмет психологии менеджмента органично входят как традиционные со-циально-психологические явления (лидерство, социально-психологический кли-мат, общение), так и вопросы психологии труда (анализ трудовой деятельности, психические состояния в трудовой деятельности, организация рабочего места, бездефектность труда), общей психологии (теории деятельности, личности, раз-вития) и других прикладных направлений психологии.
Современный менеджмент стоит перед необходимостью учета разнород-ных процессов и управления ими на трех уровнях: индивидном, групповом и межорганизационном. Другими словами, насколько индивид, группа и вся орга-низация приближаются к общим целям, насколько эффективно осуществляется целеполагание и решение проблем на этих уровнях, настолько и эффективен ме-неджмент данной организации.
Анализ публикаций по менеджменту показал, что наиболее актуальными для организаций являются следующие проблемы:
- повышение профессиональной компетентности руководителей (менед-жеров) всех уровней в плане совершенствования стилей управления, межлично-стного общения, принятия решений стратегического планирования и маркетинга, преодоления стрессов и т. д.;
- повышение эффективности методов подготовки и переподготовки управленческого персонала;
- поиск и активизация человеческих резервов организации;
- оценка и подбор менеджеров с учетом нужд организации;
оценка и улучшение социально-психологического климата, сплочение персонала для решения целей организации.
Цель данной работы - анализ кадровой работы на примере ООО «-».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
1) рассмотреть теоретические основы кадровой работы;
2) провести анализ управления персоналом в ООО «-»;
3) разработать предложения по совершенствованию управления персона-лом в ООО «-».
Предметом исследования является социально-психологический аспект кадровой работы гостиницы
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
При написании работы были использованы нормативные акты (Конститу-ция РФ, Гражданский и Трудовой кодексы РФ), труды отечественных и зарубежных авторов, материалы сети Интернет, данные ООО «-».

Диплом  диплом Управление персоналом


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация