Диплом Формирование конкурентной стратегии С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Формирование конкурентной стратегии С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Формирование конкурентной стратегии С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:69.
Цена:2 000 руб.

Содержание:

Введение
Глава 1. Основы управления, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия
1.1. Понятие и сущность конкуренции
1.2. Конкурентная стратегия: понятие и классификация
1.3. Формирование стратегических направлений предприятия сферы услуг
Глава 2. Особенности оценки конкурентоспособности услуг
2.1. Понятие, сущность и классификация услуги
2.2. Критерии и факторы конкурентоспособности услуг
2.3. Основные принципы и методы оценки конкурентоспособности услуг
Глава 3. Формирование конкурентной стратегии на примере фотостудии «CITY GROUP»
3.1. Краткая характеристика и оценка конкурентных преимуществ фотостудии «CITY GROUP»
3.2. Основные направления повышения уровня конкурентных преимуществ, основанных на повышении качества услуг фотостудии «CITY GROUP»
3.3. Оценка эффективности направлений по повышению качества услуг фотостудии «CITY GROUP»
Заключение
Список использованной литературы








Введение
На протяжении последнего десятилетия в России значительно увеличилось количество предприятий малого бизнеса. Преимуществами таких предприятий является гибкость, мобильности, а также возможность быстрой адаптации к изменениям условий рыночной экономики.
Стабильное развитие этого вида бизнеса создает конкуренцию и для получения максимального дохода необходимо выбрать правильные конкурентные стратегии предприятий малого бизнеса. Это позволит предприятию занять стальную позицию при постоянно меняющихся условиях рынка, а также даст возможность конкурировать с подобными предприятиями. В современных условиях, предприятия, для эффективного и длительного функционирования, должны учитывать факторы внешней и внутренней среды, влияющие на их деятельность. Факторов достаточно много, но неоднозначным и весьма важным среди них является конкуренция.
Актуальность темы заключается в том, что в нынешних динамических условиях предприятия должны учитывать все изменения и адекватно на них реагировать. Особенно тщательно нужно исследовать действия конкурентов и использовать конкурентные стратегии в своей деятельности с целью достижения больших экономических выгод и привлечения большего количества потребителей. В современных условиях в России сформировались достаточно благоприятные условия для реализации потенциальных возможностей отечественных предприятий, использование современных принципов, методов и инструментов с целью создания и достижения конкурентных преимуществ предприятий.
В целом создается единый подход к определению конкурентной стратегии как совокупности отдельных взаимосвязанных, взаимозависимых и взаимообусловленных элементов, объединенных одной стратегической целью - создание и поддержка конкурентного преимущества предприятия. При этом конкурентная стратегия является элементом экономической стратегии, которая находится под воздействием таких объективных закономерностей, как: целостность, коммуникативность и адаптивность.
Конкурентная стратегия; и ее составные части являются хорошим инструментом в руках менеджеров, поскольку позволяет решить целый ряд задач и проблем, с которыми сталкивается компания. Во-первых, имеющийся аналитический материал, полученный и структурированный в ходе формирование стратегии, позволяет как руководству, так и исполнителям четко увидеть ситуацию на рынке, положение компании на нем, реальность целей и путей их достижения. Во-вторых, утвержденная руководством компании (генеральным директором), конкурентная стратегия приобретает силу организационно-распорядительного документа. И, наконец, в-третьих, анализируя свою деятельность в прошлых периодах, компания может постоянно улучшать и расширять свою сферу деятельности, адекватно реагировать на рыночные изменения, укреплять свои рыночные позиции и завоевывать новые рынки
Следует отметить, что роль и место стратегического планирования в управлении хозяйственной деятельностью предприятий исследовались многими зарубежными и отечественными учеными, В. М. Архиповым, Е. А. Горбашко, В. С. Кабаковым, А. Е. Карликом, М. Портером, Э. Рюли, С. Ю. Шевченко, Р. Холлом и другими.
Цель дипломной работы состоит в исследовании вопросов формирования конкурентной стратегии и разработки практических рекомендаций по ее реализации на примере фотостудии.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе решаются следующие задачи:
- исследование понятия конкурентной стратегии, его взаимосвязи с понятиями политики предприятия, конкурентоспособности, конкурентных преимуществ, конкурентной позиции;
- рассмотрение видов конкурентной стратегии, их характеристик и особенностей;
- анализ особенностей оценки конкурентоспособности услуг;
- анализ особенностей формирования стратегических направлений предприятия сферы услуг;
- осуществление выбора конкурентной стратегии, основанной на повышении качества услуг для фотостудии «CITY GROUP» и разработка рекомендаций по ее реализации.
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы, связанные с формированием и реализацией конкурентной стратегии.
Объектом исследования является хозяйственная деятельность фотостудии «CITY GROUP».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области стратегического менеджмента. Использованы теоретические материалы, данные статистической отчетности, а также информация, полученная в ходе самостоятельно проведенных автором исследований.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Диплом  Диплом Формирование конкурентной стратегии С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ


2 000 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация