Организационная культура предприятия. Пути ее развития (на примере работы рекрутингового, т.е. кадрового агентства) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организационная культура предприятия. Пути ее развития (на примере работы рекрутингового, т.е. кадрового агентства)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организационная культура предприятия. Пути ее развития (на примере работы рекрутингового, т.е. кадрового агентства)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МИЭП.
Кол-во страниц:68.
Цена:3 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы формирования организационной культуры 6
1.1. Понятие и функции организационной культуры 6
1.2. Содержание организационной культуры 15
1.3. Типология организационной культуры 17
1.4. Процесс развития организационной культуры 21
2. Анализ состояния организационной культуры ООО «GCCD» и определение направлений ее развития 28
2.1. Характеристика организации 28
2.2. Анализ и оценка организационной культуры 40
2.3. Разработка путей развития организационной культуры 47
Заключение 59
Список литературы 65
Приложение А. Договор об оказании услуг
Приложение Б. Заявка на подбор персонала
Приложение В. Шаблон объявление по вакансии
Приложение Г. Бухгалтерский баланс ООО «GCCD» за 2011-2013 гг.
Приложение Д. Отчет о финансовых результатах ООО «GCCD» за 2011-2013 гг.
Приложение Е. Типовое положение об оплате труда
Приложение Ж. Типовое положение о премировании
Приложение З. Трудовое договор
Некоторые расчеты в Экселе по экономическим показателям, а также динамике и структуре персонала

Цель работы состоит в исследовании организационной культуры ООО «GCCD» и разработке направлений ее развития, обеспечивающих повышение эффективности хозяйствующего субъекта деятельности в целом. В соответствии с указанной целью были поставлены и решены следующие задачи исследования:
 определить понятие, содержание и функции организационной культуры;
 представить структурные элементы организационной культуры;
 проанализировать типологию организационной культуры;
 выявить особенности процесса развития организационной культуры;
 дать организационно-экономическую характеристику организации;
 проанализировать и оценить сложившуюся в ней организационную культуру исследуемой организации;
 разработать пути развития организационной культуры для повышения эффективности деятельности организации.
Объектом исследования является коммерческая организация ООО «GCCD».
Предметом исследования являются процессы и механизмы совершенствования ф

 

Если вы хотите купить диплом Организационная культура предприятия. Пути ее развития (на примере работы рекрутингового, т.е. кадрового агентства)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация