Разработка стратегии развития торговой компании Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка стратегии развития торговой компании

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка стратегии развития торговой компании

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:102.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия 6
1.1. Сущность и функции стратегического планирования 6
1.2. Теоретическая основа формирования стратегии предприятия 19
2. Анализ предприятия ООО "С-Колор" 34
2.1. Общая характеристика предприятия и его деятельности 34
2.2. Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия 48
2.3. Анализ конкурентного положения предприятия 58
2.4. Особенности стратегического управления предприятием на современном этапе 70
3. Разработка стратегии развития предприятия ООО "С-Колор" 73
3.1. Направления совершенствования стратегического управления предприятием 73
3.2. Разработка стратегии конкурентного развития предприятия 77
Заключение 85
Список использованных источников 93
Приложение 1 99
Приложение 2 100

Введение
В последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соответственно к стратегическому планированию. Именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то к чему ей необходимо стремиться, как развивать свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и учредителей компании.
В последнее время разработка и совершенствование стратегического плана предприятия получают все большее значение. Еще несколько лет назад стратегический менеджмент и маркетинг представлялся, прежде всего, как определение общего направления деятельности предприятия, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение внешних условий. В последнее время основной упор делается на ориентирование на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов, иначе говоря, сейчас стратегия рассматривается как объединенная система организации всей работы предприятия.
В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации всех предприятий на основе принципов менеджмента и маркетинга. Разработка и применение конкретных приемов требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и, прежде всего, специфику рынка, на котором они действуют.
В настоящее время российские предприятия вынуждены трансформировать стратегии развития, ориентируя их на внедрение рыночных принципов ценообразования, повышение качества продукции, формирование ассортимента, востребованного рынком. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего совершенствования стратегического планирования, что определяет тему дипломной работы как актуальную и востребованную в условиях динамичного развития деятельности предприятия.
Цель магистерской диссертации - разработка стратегии развития торговой компании ООО "С-Колор".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотреть теоретические основы разработки стратегии развития предприятия;
б) провести анализ предприятия ООО "С-Колор";
в) разработать стратегию развития ООО "С-Колор".
Объектом исследования является ООО "С-Колор", занимающееся оптовой продажей лакокрасочных материалов.
Научная новизна исследования заключается в разработке концепции стратегического управления и управления конкурентоспособностью торгового предприятия.
Практическая значимость магистерской диссертации обусловлена возможностью использования результатов работы на предприятии при разработке его стратегии развития.
Магистерской диссертация состоит из введения, трех глав, в которых последовательно решаются поставленные задачи, заключения и списка литературы.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы магистерской диссертации, сформулирована цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы разработки стратегии развития предприятия» раскрывается сущность системы стратегического менеджмента при управлении предприятием. Рассматриваются виды стратегий развития предприятия.
Во второй главе «Анализ предприятия ООО "С-Колор"» проводится анализ деятельности торгового предприятия, его финансовых показателей, структуры управления и конкурентного положения.
В третьей главе «Разработка стратегии развития предприятия ООО "С-Колор"» на основе анализа, проведенного во 2 главе дипломной работы, разрабатывается дальнейшая стратегия конкурентного развития предприятия.
В заключении обобщены результаты проведенного исследования, сформулированы основные выводы и предложения.

2014 год
Хорошая работа!

 

Если вы хотите купить диплом Разработка стратегии развития торговой компании
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация