Маркетинг и его роль в экономике Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Маркетинг и его роль в экономике

Готовые ????????? ??????

Диплом  Маркетинг и его роль в экономике

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Маркетинг в деятельности предприятия: понятие и сущность 5
1.2 Управление маркетинговой деятельностью предприятия 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
2.1 Характеристика предприятия 35
2.2 Анализ работы маркетинговой службы 47
2.3 Совершенствования системы управления маркетингом 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Введение
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как маркетинговая деятельность, ее организация, а также бесперебойная работа всей маркетинговой системы в целом.
Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе теряется гибкость, и остаются невостребованными ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятий.
Процесс управления маркетингом довольно сложный и требует значи-тельных затрат. Но несмотря на это, каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении маркетинговой деятельностью. С этой целью на предприятии необходима организация службы маркетинга, то есть специализированного подразделения, действующего на основе принципов и методов маркетинга.
При формировании организационной структуры управления предприятием в условиях рынка службе маркетинга должен отдаваться приоритет, так как она призвана интегрировать в своей деятельности не только рыночную, но и производственную, сбытовую и финансовую политику. Эта служба представляет собой мозговой центр и источник информации. Только она на базе маркетинговых исследований состояния спроса и его динамики, а также конъюнктуры рынка принимает решения о целесообразности, перспективности и прибыльности производства того или иного продукта, необходимого потребителю.
Несмотря на то, что в последнее время издано большое количество как отечественной, так и зарубежной литературы по данному вопросу, практиче-ский маркетинг на отечественных предприятиях пока малоэффективен. Такое положение объясняется недостаточной разработанностью методической и ор-ганизационной базы, недостатком квалифицированных кадров, стереотипами экономического мышления и многими другими причинами, определяющими ограниченный, эпизодический и бессистемный характер маркетинговой дея-тельности отечественных предприятий.
Вышеизложенные соображения свидетельствуют об актуальности про-блемы, связанной с совершенствованием управления маркетинговой структу-рой в организации, что и послужило основанием для выбора темы дипломной работы.
Цель дипломной работы - исследование управления маркетинговой структурой в организации ООО Оптикон".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотрение понятия и сущности маркетинговой деятельности предприятии;
б) изучение роли службы маркетинга в управлении маркетинговой деятельностью в организации ;
в) анализ организационной структуры и деятельности маркетинговой службы ООО "Оптикон";
г) предложение направлений совершенствования маркетингового управления в ООО "Оптикон";
д) разработка оптимизации организационной структуры управления маркетинговой деятельностью ООО «Оптикон».
Объектом исследования является ООО «Оптикон».
Предметом исследования является управление маркетинговой структурой в организации ООО «Оптикон».
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возможностью использования результатов работы в ООО "Оптикон" при совершенствовании его маркетинговой деятельности.

2014 год

 

Если вы хотите купить диплом Маркетинг и его роль в экономике
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация