Разработка предложений по совершенствованию управления продвижением товара ЗАО «Зара СНГ» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка предложений по совершенствованию управления продвижением товара ЗАО «Зара СНГ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка предложений по совершенствованию управления продвижением товара ЗАО «Зара СНГ»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:81.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретическая основа управления продвижения товара на предприятии 6
1.1 Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга 6
1.2 Коммуникации на предприятии 11
1.3 Реклама как элемент продвижения товара и стимулирование сбыта 22
Глава 2 Организационно-экономическая характеристика продвижения товара ЗАО «Зара СНГ» 32
2.1 Общие сведения о предприятии. Организационная структура, специализация и размеры предприятия 32
2.2 Ценовая и сбытовая политика 42
2.3 Анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятия и SWOT-анализ 54
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию управления продвижения товара 62
3.1 Организация продвижения товара, направления формирования ассортимента ЗАО «Зара СНГ» и её коммуникационная политика 62
3.2 Пути совершенствования управления продвижения товара 67
Заключение 72
Список использованных источников 74

Введение
Деятельность предприятия в современных рыночных условиях должна ориентироваться на лучшие достижения мирового опыта к конкретной экономической ситуацией в той или иной стране. Мы живем в «веке информационных технологий», где информация стала основным источником знаний, многократно повысилась ее ценность. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю все больше становится доступным объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объем своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. Правильно организованная коммуникационная деятельность предприятия – основа эффективного функционирования любой организации, преследующей коммерческие или некоммерческие цели.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что правильная организация продвижения товара способствует бесперебойной реализации производимого продукта. При этом ускоряется оборачиваемость оборотных денежных средств организации, устанавливаются деловые контакты с покупателями. В конечном итоге от эффективности мероприятий по продвижению товара, сформированных в организации, зависят результаты действия субъекта хозяйствования: прибыльность, доходность, рентабельность. Чем выше и лучше результаты деятельность организации, тем больше становится возможностей для дальнейшего развития, наращивания, переоснащения производства, полнейшего удовлетворения требований покупателя, а значит, спрос на продаваемую продукцию будет выявляться полнее и в полной мере удовлетворяться.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей управлений продвижения товара ЗАО «Зара СНГ» и определение путей его дальнейшего совершенствования.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
- рассмотреть теоритические вопросы особенности продвижения товара
- рассмотреть коммуникационную стратегию предприятия;
- дать характеристику производственно-сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировать коммуникационную политику ЗАО «Зара»;
- определить резервы улучшения коммуникационной политики предприятия и сформулировать предложения по их реализации на предприятии.
Предмет исследования – стимулирование сбыта, формирование спроса и рекламы.
Объект исследования – ЗАО «Зара СНГ», одна из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.
В процессе написания работы изучены законодательные и нормативные акты, методические документы, регламентирующие коммуникационную и сбытовую деятельность компании Зара, работы отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а также графический редактор Word и табличный редактор Excel.
Так же в ходе написания работы использовались методы исследования: аналитический; метод сравнения и анализа, позволяющий сопоставить различные взгляды на рассматриваемую тему и провести диагностику объекта исследования; системный подход с целью обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи.
Основными источниками информации для анализа показателей коммуникационной деятельности предприятия являются его плановые и фактические данные, методические разработки по проведению анализа, и рекомендации по организации стимулирования коммуникационной политики предприятия.
Структуру данного исследования определили поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
При написании выпускной квалификационной работы была использована различная литература и информация в сети Интернет. Это, прежде всего, литература по теории и практики менеджмента и маркетинга, как отечественных, так и зарубежных авторов, различный материал непосредственно коммуникационной политики предприятия.

2014 год + доклад, презентация и раздаточный материал

 

Если вы хотите купить диплом Разработка предложений по совершенствованию управления продвижением товара ЗАО «Зара СНГ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация