Разработка предложений по улучшению сбыта и продвижения продукта организации Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка предложений по улучшению сбыта и продвижения продукта организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка предложений по улучшению сбыта и продвижения продукта организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:98.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции 6
1.1 Товарная политика: содержание и сущность 6
1.2 Спрос на продукцию предприятия: понятие, сущность 7
1.3 Методические подходы к управлению продвижением товаров 22
1.4 Инструменты формирования спроса и стимулирования сбыта
продукции 25
Глава 2 Организация управления сбытом и продвижением продукции ЗАО «НЕСКО» 46
2.1 Общая характеристика и состояние предприятия ЗАО «НЕСКО» 46
2.2 Организация сбыта продукции на ЗАО «НЕСКО» 62
2.3 Анализ макроокружения и SWOT—анализ 67
2.4 Общая оценка управления сбытом и продвижением товара
компании «НЕСКО» 72
Глава 3 Разработка предложений по улучшению сбыта и продвижению продукции ЗАО «НЕСКО» 74
3.1 Организация продвижения продукции ЗАО «НЕСКО» 74
3.2 Меры по стимулированию сбыта продукции 75
Заключение 83
Список использованных источников 87
Приложения 91

Введение
В последние годы в связи с достаточно бурным развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятель¬ности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыноч¬ного управления. Начинается переориентация деятельности предприятия на использо¬вание концепции маркетинга как философии и совокупности практичес¬ких приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
Актуальность квалификационной работы заключается в том, что в силу большой конкуренции и идентичности товара проблема сбыта и продвижения на каждом предприятии стоит остро и усовершенствование сбытовой политики является визитной карточкой каждой фирмы, организации, предприятия.
Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для обеспечения наибольшей эффективности процесса реали¬зации товара, что предполагает обоснованный выбор организационных форм и ме¬тодов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конеч-ных результатов.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в аргументировании важности деятельности по сбыту в рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования системы управления сбытом в ЗАО «НЕСКО».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические вопросы управления сбытом и продвижением продукции предприятия;
 дать общую характеристику и оценить деятельность ЗАО «НЕСКО»;
 выявить роли сбытовой политики в деятельности компании;
 изучить факторы, влияющие на стимулирование сбыта;
 изучить каналы сбыта и системы товаропродвижения в компании;
 разработать предложения по улучшению сбыта и продвижения продукции, поставляемой ЗОА «НЕСКО».
Предмет исследования - формирование спроса и стимулирование сбыта поставляемой продукции.
Объект исследования - ЗАО «НЕСКО» - официальный дистрибьютор компании «Бевериджиз энд Трейдинг» на территории РФ.
Теоретическую и методическую основу работы составили: литература по менеджменту, экономике, управлению финансами, маркетингу, управленческому учету, основам российского хозяйственного права. Кроме того, в процессе подготовки выпускной квалификационной работы автором были изучены публикации в периодической литературе, отчеты статистического управления, работе использована оригинальная документація ЗАО «НЕСКО» - структура, плановая, отчетная бухгалтерская, финансовая информация.
В процессе написания работы использовались методы исследования: аналитический; метод сравнения и анализа, позволяющий сопоставить различные взгляды на рассматриваемую тему и провести диагностику объекта исследования; системный подход с целью обобщения полученных результатов и выявления их логической взаимосвязи.
Информационная база: Были проанализированы законодательные акты федерального и местного уровня, нормативно—справочная литература, статьи периодических изданий по исследуемой проблеме. В процессе работы, по мимо литературных и документарних источников, использован практический опыт работы автора в компании ЗАО «НЕСКО».
Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные мероприятия являются достаточно продуктивными, их необходимо более широко применять в практике компании, что в свою очередь приведет к увеличению всех показателей сбытовой политики последней.
Структуру данного исследования определили поставленные цели и задачи выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Так, в первой главе будут рассмотрены теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции с определением торговой политики, спроса и стратегии продвижения. Во второй главе раскрывается вопрос управления сбытом и продвижением продукции ЗАО «НЕСКО», с изучением общей характеристики компании, канала сбыта и продвижения поставляемой продукции. В третей главе раскрыт вопрос о предложениях по улучшению сбыта и продвижению поставляемой продукции ЗАО «НЕСКО».
Проблема сбыта, рассматриваемая в данной работе, в настоящее время является ключевым звеном маркетинга и всей деятельности предприятия. Исследования многих ученых и специалистов как зарубежных, так и отечественных рассматривают маркетинговое управление сбытом.
Рассматриваемая в выпускной квалификационной работе проблема достаточно полно изучена ведущими учеными и специалистами как зарубежными, так и отечественными. Исследование такого инструмента маркетинга в совершенствовании управления сбытом как реклама достаточно полно исследовано в работах Дейян А., Джефкинс Ф, Песоцкого Е.В, Росситер Дж. Р., Перси Л. Стимулирование сбыта – важнейшего инструмента коммуникативной политики менеджмента, является предметом исследования многих авторов, таких, как Жд. Эванс, Б. Берман, Федько В.П., Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Григорьев М.Н. и др.

2014 год + доклад, презентация и раздаточный материал

 

Если вы хотите купить диплом Разработка предложений по улучшению сбыта и продвижения продукта организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация