Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:РАНХиГС (2014 г.).
Кол-во страниц:100.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Анализ контекста 9
1.1. Макросреда и количественное исследование рынка бытовых услуг химчистки и прачечной 11
1.2. Микросреда и качественное исследование рынка бытовых услуг химчистки и прачечной 16
1.3. Анализ клиентов. Исследование рынка и критериев выбора операторов химчистки глазами потребителей 18
1.4. Исследование образа идеальной химчистки 26
1.5. Ретроспектива клиентского поведения в области ухода за текстильными вещами 29
1.6. Анализ конкурентов. Общие данные по операторам рынка услуг химчистки 30
1.7. Основные тенденции на рынке. Исследование диапазона цен на рынке услуг химчистки 31
1.8. Анализ деятельности основных операторов рынка услуг химчистки 35
1.9. Анализ поставщиков и выявлении их роли и влияния на рынок услуг химчистки 45
Глава 2. Стратегический анализ маркетинговой среды и выбор модели стратегии развития Компании на период 2013-2016гг. 46
2.1 Выбор модели стратегического развития по методу Игоря Ансофа 46
2.2 Анализ конкурентных сил по М. Портеру 47
2.3 SWOT-анализ 55
Глава 3. Основные Стратегические ориентиры и Политики по составляющим 56
3.1. Основные Стратегические ориентиры Бренда Белый Кот 57
3.2. Основные Стратегические ориентиры Бренда ИНДИГО 63
3.3. Основные Стратегические ориентиры Бренда Калифорния Клинерс 68
3.4. Позиционирование Брендов на рынке 72
3.5. Модель Управления Брендами 73
3.6. План создания и реализации Образа будущего 81
3.7. Политики по составляющим 83
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение №1 Организационное моделирование Офиса управления 93

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

Executive MBA
«Стратегическое управление и лидерство»

 

Если вы хотите купить диплом Стратегия развития мультибрендовой группы Компаний (оказание бытовых услуг населению)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация