Связи с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Связи с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций

Готовые ????????? ??????

Диплом  Связи с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Связи с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций.
Кол-во страниц:50.
Цена:900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций 4
1.1. Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций 4
1.2. Стратегическая роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций 8
Глава 2. Значение Public Relations в системе современных маркетинговых коммуникаций 19
2.1. Основные цели, принципы и функции Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций 19
2.2. Роль и место Public Relations в системе маркетинга 24
Глава 3. Пути повышения эффективности интегрированных коммуникаций на примерах «Small World Machines», «The Bread of Memory», «The Soil Restaurant» 30
Заключение 42
Список источников и литературы 44

Введение
Актуальность темы исследования. Зарождение PR служб в организациях зачастую носило случайный характер. Все могло начинаться, например, с того, что один из сотрудников компании просто отвечал на письма от клиентов или партнеров организации; кто-то готовил фирменную рекламу или годовой отчет, кто-то принимал посетителей и проводил с ними экскурсии по фирме или организовывал ежегодные собрания. В других организациях PR начинался с пропаганды продукции или услуг или как механизм сбора средств или привлечения новых членов. В таких случаях PR вызревал как необходимость внутри организации, однако нередко осваивание PR-деятельности проходило в боевых условиях, под прицелом внимания общественности и СМИ. Это связано в первую очередь с кризисными и чрезвычайными ситуациями, такими как аварии, отзыв продукции, сокращение работников и т.п. Если в компании отсутствовали специалисты, отвечающие за информирование общественности и работу со СМИ, то в кризисных условиях эта функция неизбежно возникала. В этой связи требовалось либо привлечение стороннего специалиста, либо поиск человека внутри компании, способного взять на себя такую работу. После того, как с кризисной ситуацией в конце концов удается справиться, руководство организации пересматривает отношение к PR деятельности и в компании появляется новая служба.
В современных условиях все большее число компаний предпочитают не дожидаться кризиса, для того чтобы связать себя тесными узами с Public Relations. Это направление деятельности становится все более важным и необходимым для успешного существования в современной конкурентной среде. Выбранное направление дипломной работы является чрезвычайно актуальным, так как использование методов PR на растущем рынке представляет собой область повышенного интереса для большинства компаний.
Цель работы: исследование связей с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы организации и функционирования интегрированных коммуникаций.
2. Изучить понятие, подходы, задачи, основные виды PR-деятельности и дать им характеристику.
3. Определить роль связей с общественностью в системе интегрированных коммуникаций.
4. Изучить цели, функции и роль PR в системе маркетинговых коммуникаций.
5. Выявить пути повышения эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Объект исследования – система маркетинговых коммуникаций.
Предмет исследования - PR-деятельность.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.

2014 + доклад

 

Если вы хотите купить диплом Связи с общественностью в структуре маркетинговых коммуникаций
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация