Банковская реклама Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Банковская реклама

Готовые ????????? ??????

Диплом  Банковская реклама

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:92.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение …………………………………………………………………………….6
1. Теоретические аспекты банковской рекламы…...………………………….......9
1.1. Определение сущности и роли банковской рекламы………………………...9
1.2. Нормативно – правовое регулирование банковской рекламы………….......14
1.3. Особенности планирования банковской рекламы с учетом мотивов и ожиданий клиентов………………………………………………………………...20
2. Методы и оценка банковской рекламы на развитие банка……………….......24
2.1. Методы банковской рекламы…………………………………………............24
2.2. Основные направления банковской рекламы………………………………..28
2.3. Формирование имиджа банка…………………………………………..……..35
3. Банковская реклама: роль, цели, методы, оценка эффективности на примере Калмыцкого ОСБ №8579…………………………………………………………..41
3.1. Методы оценки эффективности банковской рекламы……………………....41
3.2. Анализ эффективности затрат на рекламу…………………………………...47
3.3. Оценка рекламы банков специалистами в средствах массовой информации………………………………………………………………………...66
Заключение…………………………………………………………………………81
Список использованных источников ……………………………………………84
Приложения………………………………………………………………………...86

Введение
Одним из эффективных инструментов маркетинговой политики организации является реклама в целом, ее отдельных брендов и конкретных товаров (работ, услуг). Рекламные проекты предприятия характеризуются как прямыми, так и косвенными финансово-экономическими показателями. Прямые финансовые показатели представляют собой расходы на рекламу, что отражает затратную часть. В качестве косвенных финансовых характеристик могут рассматриваться статьи доходов, явившихся следствием рекламных мероприятий, что отражает приток экономических выгод.
Действенная, эффективная реклама – всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные компании рождаются не на пустом месте: их необходимо строить на основе учёта многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
В условиях изобилия рекламы чрезвычайно важным является умение рекламодателя привлечь внимание потребителя. Особенно сегодня важно социально-психологическое изучение людей как потенциальных потребителей. Наряду с анализом эффективности рекламы, необходимо проведение специальных эмпирических исследований, экспериментов, опросов, формализованного изучения мнения и отношения экспертов и т.д.
Чтобы создать рекламу, увеличивающую объём продаж и прибыль, необходимо прежде всего понять, чем руководствуются люди при покупке, каково их отношение к ней.
Исследование рекламы является многоаспектной научной проблемой, имеющей отношение практически ко всем областям гуманитарного знания. Изучение рекламной деятельности в коммуникативном плане связано с несколькими теоретическими и методологическими направлениями различных отраслей социологии и смежных наук (социокультурный анализ, структурно-информационный подход, различные методики изучения массовых коммуникативных процессов и т.д.). В качестве фактора общественной коммуникации реклама должна рассматриваться с двух точек зрения – как отдельное социокультурное явление и как коммуникативный процесс. Реклама представляет собой самую затратную статью в бюджете маркетинга любого предприятия. Совершенствование рекламной деятельности - это не только оптимизация этих расходов, но главное - задел для роста продаж продукции предприятия.
Банковское дело в России в настоящее время характеризуется достаточно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. После банковского кризиса, повлекшего значительное сокращение количества банков и количества пользователей банковскими услугами, после всплеска недоверия клиентов и неспокойной политической обстановки в стране, наконец, наступил период роста деловой активности в банковской сфере и образования большого количества банков самой различной направленности, их объединения и укрупнения. Банковский продукт и банковская услуга стоят в одних рыночных условиях с другими товарами и услугами, поэтому банковский маркетинг также нуждается в разработке стратегии привлечения клиентов, в информационном обеспечении потребителей. Обострение конкуренции и жесткая борьба за клиента приводят к усилению рекламных кампаний финансовых институтов, и даже развертыванию «информационных войн» в данном секторе рынка.
Банковский продукт – товар специфический, поэтому и рекламировать банковские услуги гораздо сложнее, чем любой другой вид продукции. Здесь есть много ловушек, в которые легко угодить. Основное отличие банковских операций от всех других состоит в том, что их, образно выражаясь, далеко не всегда можно ощутить с помощью пяти имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно.
Банковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений, прежде всего из-за особенностей банковских услуг как объекта продвижения. Она – один из способов воздействия банка на потенциальных клиентов, важный элемент коммуникативного комплекса, ориентированного на продвижение услуг.
Выше указанное определило выбор темы настоящей выпускной квалификационной (дипломной) работы и ее актуальность.
Цель дипломной работы: разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности в банковской сфере.
Объект исследования – Калмыцкое ОСБ №8579.
Предмет исследования - банковская реклама.
Задачи исследования:
- Изучить специфику банковской рекламы;
- Выявить методы и оценку банковской рекламы на развитие банка;
- Проанализировать банковскую рекламу, роль, цели, методы, оценка эффективности на примере Калмыцкого ОСБ №8579.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы использовались следующие методы научного исследования: выборочное наблюдение, обследование, группировка, анализ и обобщение, систематизация теоретического и практического материала, включая системный и комплексный подходы.
Теоретическую основу работы составили учебные пособия, нормативно - правовые акты и другие локальные документы. Объектом исследования отражена актуальность выбранной темы, определены цели и задачи для исследования трёх взаимосвязанных логически глав, которые не только раскрывают основные аспекты темы исследования; заключение, в котором отражаются обобщающие выводы и предложения по проведённому исследованию; список использованных источников и приложений.

2014 год + доклад

 

Если вы хотите купить диплом Банковская реклама
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация