Формирование ценовой стратегии субъекта хозяйствования инвестиционно-строительной сферы Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Формирование ценовой стратегии субъекта хозяйствования инвестиционно-строительной сферы

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование ценовой стратегии субъекта хозяйствования инвестиционно-строительной сферы

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:102.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ 7
I.1. Понятие и специфика стратегического управления
в инвестиционно-строительной сфере 7
I.2. Теоретические основы ценообразования 12
I.3. Влияние источников финансирования на формирование
сметных затрат в строительстве 20
I.4. Анализ современных проблем обеспечения
конкурентоспособности предприятия инвестиционно-строительной сферы 26
III. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «ЭНЕРГОСВЯЗЬ» 41
III.1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия 41
III.2. Анализ внешней среды функционирования предприятия 44
III.3. Анализ основных финансовых результатов
деятельности предприятия 50
III.4. Оценка стратегии ценообразования предприятия 61
IV. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОАО «ЭНЕРГОСВЯЗЬ» 73
IV.1. Основные проблемы в реализации стратегии
ценообразования предприятия 73
IV.2. Разработка мероприятий по улучшению стратегии
ценообразования предприятия 74
IV.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Введение
В современных условиях механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса субъектов хозяйствования. Цена в качестве маркетинговой категории дает возможность получать прибыль субъектами хозяйствования, в то время как прочие маркетинговые компоненты – товар, продвижение и размещение продукции несут за собой затраты. В связи с этим для цены отводится особое место в системе рыночной экономики, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, а также факторов развития и методов является достаточно актуальной проблемой. Помимо этого, актуальность темы определяет необходимость изучения цены не обособленным образом, а во взаимосвязи с другими эле-ментами деятельности субъектов хозяйствования на рынке, потому что данные субъекты при формировании механизмов ценообразования должны принимать во внимание и производственные издержки, и размер спроса, проводить его стимулирование, принимать во внимание все возможные меры по продвижению товаров и торговой марки, по организации сбыта на рынках национального и международного масштаба. Следовательно, цена способствует формированию сбалансированного маркетингового комплекса, при этом выступая важной частью стратегии позиционирования субъекта хозяйствования на рынке. По данным причинам актуальность темы исследования определяется местом и ролью цены в образовании финансовых ресурсов и расходов субъектов хозяйствования инвестиционно-строительной сферы.
Политика ценообразования в инвестиционно-строительной сфере вы-ступает в качестве составной части общей ценовой политики Российской Федерации и исходит из общих для всех отраслей принципов ценообразования.
Вместе с тем механизм ценообразования в строительной сфере имеет такого рода специфические особенности:

- большое количество выбора строительной продукции. Каждый от-дельно взятый объект строительства имеет собственные особенности, и он, в определенной степени, является неповторимым. Даже те объекты, которые строятся по типовому проекту, имеют собственные особенности, потому что они привязываются к определенной местности. Из данной особенности вытекает то, что каждый строительный объект имеет собственную индивидуальную цену;
- длительность в строительстве производственного цикла. Данного рода особенность выражается в том, что в инфляционных условиях проектная цена может не совпасть с фактической. Данная же особенность заставляет всех заинтересованных участников процесса инвестирования принимать во внимание временной фактор при формировании цены на строительную продукцию;
- высокий уровень материалоемкости строительной продукции, что обусловливает необходимость систематическим образом отслеживать цены на строительные материалы и устанавливать, каким образом они оказывают воздействие на себестоимость строительной продукции, а, в связи с этим, и на ее цену;
- в формировании цены на строительную продукцию одновременно принимают участие проектировщик, заказчик и подрядчик, каждым из которых преследуются собственные интересы.
В связи с этим окончательная цена на строительную продукцию является согласованной и компромиссной ценой между заинтересованными юридическими лицами.
Научная значимость выбранной темы заключается в ее дискуссионном характере по вопросам теории и практики управления ценами в инвестиционно-строительной сфере. Практическая значимость данной темы состоит в возможности получения практически значимых выводов по результатам проведенного анализа, а вместе с тем предложений по улучшению процесса управления ценами в инвестиционно-строительной сфере.
Актуальность темы и ее высокая практическая значимость определили объект и предмет исследования, его цель и круг решаемых задач.
Цель исследования – оценить формирование ценовой стратегии субъ-екта хозяйствования инвестиционно-строительной сферы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить круг задач:
- рассмотреть теоретические аспекты ценообразования в инвестиционно-строительной сфере;
- рассмотреть сущность ценовой стратегии в инвестиционно-строительной сфере;
- провести исследование эффективности ценовой стратегии и методов управления ценами на объекте исследования;
- на основании проведенного исследования разработать проект меро-приятий по совершенствованию ценовой стратегии объекта исследования.
Объектом исследования выступает ОАО «Энергосвязь» – предприятие инвестиционно-строительной сферы, занимающейся в основе своей строительством энергообъектов и т.д.
Предмет исследования – ценовые вопросы управления в ОАО «Энергосвязь».
Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность ОАО «Энергосвязь» за 2011-2013 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия и плановые показатели его деятельности на 2013 г.
Методологической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные вопросам управления ценами предприятий инвестиционно-строительной сферы, использовались различные источники: законодательная, научная, учебная, учебно-методическая литература, монографии, сборники статей, журнальные публикации.
В качестве инструментария использовались методы динамического и структурного анализа и синтеза.
Практическая значимость результатов дипломного исследования за-ключается в том, что они будут полезны руководителям и экономистам-финансистам предприятия, а также преподавателям при подготовке к занятиям по дисциплинам: «Цены и ценообразование», «Маркетинг», «Финансы, денежное обращение и кредит», «Финансовый анализ», «Финансовый менеджмент», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия».
По своей структуре работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

2014 год

 

Если вы хотите купить диплом Формирование ценовой стратегии субъекта хозяйствования инвестиционно-строительной сферы
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация