Электронная коммерция в малом и среднем бизнесе в России Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Электронная коммерция в малом и среднем бизнесе в России

Готовые ????????? ??????

Диплом  Электронная коммерция в малом и среднем бизнесе в России

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:84.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ К АНАЛИЗУ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В МАЛОМ И СРЕДНЕМ БИЗНЕСЕ...........................................................................................................
1.1. Понятийный аппарат, структура электронной коммерции…….
1.2. Концептуально-методолгические аспекты электронной коммерции........................................................................................
1.3. История вопроса формирования торговли услугами и как отдельный вид услуги электронной торговли в России
1.4. Регулирование электронной торговли на международном и национальном уровнях…………………………………………..
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСАВ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛЕ ………………………………..
2.1. Особенности развития электронной коммерции в малом и среднем бизнесе в России и зарубежных странах на современном этапе ………...................................................…....
2.2 Сравнительный анализ деятельности малого и среднего бизнеса в сфере торговли товарами и услугами........................
2.3. Роль государства в содействии малому и среднему бизнесу в электронной торговле …
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РФ……………………………...............................……….
3.1. Совершенствование законодательства…………………………..
3.2 Развитие электронной коммерции в строительной сфере и в производстве……………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение
В последнее время мир переживает очередной бум – перераспределение акцентов с коммуникационной и информационно-поисковой функции глобальной компьютерной сети Интернет на ведение с ее помощью современного бизнеса. Коммуникационные технологии изменяют саму сущность бизнес-моделей – базовых процессов создания продуктов и услуг производителями и предоставление их конечным потребителям. Любая деловая активность, которая использует возможности глобальной информационной сети для модификации внутренних и внешних связей фирмы с целью создания прибыли, охватывается понятиями электронный бизнес и электронная коммерция.
Особая роль отводится задачам совершенствования инновационной составляющей предпринимательской деятельности предприятий для повышения эффективности малого и среднего бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Электронная коммерция способна значительно увеличить экономическую эффективность предприятий. Внедрение на предприятии электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса.
Состояние и развитие электронной коммерции в значительной степени определяют темпы приближения страны к построению информационного общества, создает почву для ускорения интеграции ее экономики в мировую. Поэтому проблема развития электронной коммерции в России является безусловно актуальной.
Целью дипломной работы является определение мер, способствующих развитию электронной коммерции в малом и среднем бизнесе в России.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
- раскрыть теоретические и исторические аспекты электронной коммерции в малом и среднем бизнесе;
- проанализировать деятельность малого и среднего бизнеса в электронной торговле;
- выявить основные направления развития электронной коммерции в РФ.
Поставленные задачи логически предопределили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, включающих параграфы, последовательно раскрывающих тему, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Объектом исследования является система электронной торговли как важная составляющая рынка торговых услуг на современном этапе развития малого и среднего бизнеса в России.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между субъектами электронной коммерции.
Методологической основой выпускной квалификационной работы являются общенаучные методы исследования: системный подход, экономико-статистический и причинно-следственный анализ, синтез и др.
Теоретические и методологические вопросы, связанные с классификацией ключевых понятий, развитием рынка систем электронной коммерции были освещены в работах Балабанова И.Т., Козье Д., Новикова Ю.В., Царева В.В. и др.
При написании дипломной работы были изучены монографическая и учебная литература, материалы периодической печати, электронные ресурсы, посвященные данной проблеме.

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Электронная коммерция в малом и среднем бизнесе в России
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация