Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ».
Кол-во страниц:132.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение
Глава I. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничных
предприятий
1.1 Гостиницы и их значение в индустрии гостеприимства и туризма
1.2 Особенности организации гостиничной деятельности
1.3 Маркетинг – как инструмент повышения конкурентоспособности гостиничного
предприятия
Вывод по главе I……………………………………………………………………..................
Глава II. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Renaissance Moscow
Olympic»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней среды «Renaissance Moscow Olimpic»
2.3 Анализ внутренней среды «Renaissance Moscow Olimpic»
2.4. Анализ работы службы маркетинга ..................................................................................
Глава III. Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности гостиницы «Renaissance Moscow Olimpic»
3.1 Мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности гостиничного предприятия «Renaissance Moscow Olimpic»
3.2 Предложения по совершенствованию рекламной и сбытовой деятельности
3.3 Экономическое обоснование предложеных мероприятий
Заключение
Библиография ...........................................................................................................................
Приложение……………………………………………………………………………………

Введение
Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих стран. Туризм, став социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни человека. Развитие отечественного туристского рынка также характеризуется как количественным, так и качественным ростом. Но что касается российского рынка, то значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока ниже, чем это имеет место в других странах. Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.
В последнее время рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция; строятся и реконструируются гостиницы среднего класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных сетей.
Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается инфраструктура гостиниц и повышаются стандарты обслуживания.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной задачей для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и развиваться, руководству гостиницы необходим доход. Следовательно, возрастает потребность в использовании инструментов маркетинга-микс, позволяющих создать конкурентные преимущества.
Гостиница подчиняется тем же законам маркетинга, что и любой другой товар или предприятие сферы услуг. Но часто случается так, что не у всех руководителей есть четкое представление о рынке и, о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. Маркетинг объединяет в себе все необходимые элементы для успешного ведения бизнеса. Правильное применение выбранной стратегии, а также инструментов маркетинг-микс помогают руководству гостиниц вовремя и гибко реагировать на изменения на рынке.
Таким образом, актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях современной рыночной ситуации, гостиничные предприятия сталкиваются с проблемой выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок гостиничных услуг подвержен изменениям внешней среды, а это значит, что руководству гостиниц, следует предпринимать меры по поддержанию своего имиджа на рынке, продвижении услуг, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Во всем этом большую роль играет грамотная организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, а так же использование стратегий и элементов маркетинга.
Поэтому темой дипломной работы стала «Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования» на примере гостиницы «Renaissance Moscow Olimpic».
Целью дипломной работы является изучение теоретических основ маркетинга в индустрии гостеприимства и туризма и анализ работы маркетинговой службы в отеле «Renaissance Moscow Olimpic».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы управленческих маркетинговых решений;
• охарактеризовать специфику маркетинга услуг;
• оценить состояние гостиничного рынка Москвы;
• проанализировать факторы внешней среды, воздействующие на деятельность гостиницы;
• провести внутренний анализ деятельности гостиницы;
• выявить сильные и слабые стороны гостиницы, а также определить возможности и угрозы внешней среды;
• определить стратегию позиционирования отеля «Renaissance Moscow Olimpic»;
• рассмотреть элементы комплекса маркетинг-микс.
Объектом исследования является деятельность отеля «Renaissance Moscow Olimpic».
Предметом исследования являются вопросы организации деятельности маркетинговой службы в гостинице.
Теоретической базой дипломной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента и маркетинга, периодические издания российских и зарубежных издательств, отчеты гостиницы и практические материалы, собранные во время прохождения преддипломной практики.
В процессе проведения исследования были использованы такие методы, как анализ внешних факторов (STEP-анализ), SWOT-анализ, внутренний ситуационный анализ и анализ элементов маркетинг-микс отеля «Renaissance Moscow Olimpic».
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.
Во введении представлена общая характеристика работы, обоснована актуальность исследования, сформулированы цели и задачи работы.
В первой главе «Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничных предприятий» представлены материалы по теоретическому обоснованию маркетинговых решений, исследовано современное состояние гостиничного рынка Москвы и выявлены основные тенденции, рассмотрен вопрос особенностей организации гостиничной деятельности, а так же маркетинга как инструмента повышения конкурентоспособности.
Во второй главе «Анализ деятельности гостиничного предприятия «Renaissance Moscow Olimpic» дана характеристика гостиничного предприятия «Renaissance Moscow Olimpic», проведен анализ внешней и внутренней среды в разрезе их факторов, выявлены возможности и угрозы отеля.
В третьей главе «Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности гостиницы «Renaissance Moscow Olimpic», был рассмотрен расширенный комплекс элементов маркетинг микс, представлен проект мероприятий по улучшению маркетинговой деятельности предприятия и его экономическое обоснование.
В заключении обобщены результаты дипломной работы.

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма, ее эффективность и пути совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация