Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере Арарат Парк Хаят Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере Арарат Парк Хаят

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере Арарат Парк Хаят

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:111.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. Теоретические аспекты формирования и поддержания корпоративной культуры предприятий сферы гостеприимства 7
1.1. Гостиничные предприятия и их многообразие 7
1.2. Роль и значение корпоративной культуры в деятельности предприятия
19
1.3. Особенности формирования корпоративной культуры предприятия индустрии гостеприимства 28
Выводы по главе I 40
ГЛАВА II. Анализ деятельности гостиничного предприятия «Арарат Парк Хаятт» 41
2.1. Характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт». 41
2.2. Анализ внутренней среды 43
2.2.1. Анализ организационной структуры управления 43
2.2.2. Анализ технико-экономических показателей 45
2.2.3. Анализперсонала 49
2.3. Анализ корпоративной культуры предприятия 53
2.3.1. Анализ констант корпоративной культуры 53
2.3.2. Анализ текучести кадров 64
2.3.3. Анализ удовлетворённости кадров 67
Выводы по главе II 68
ГЛАВА III. Проект мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 70
3.1. Программа совершенствования корпоративной культуры гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 70
3.2. Программа развития персонала 85
3.3. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
Список использованной литературы 104
Приложения 108
Последний лист выпускной квалификационной работы 111

Введение
Корпоративная культура как социальное явление и неотъемлемый компонент культуры общества уже давно и активно исследуется за рубежом, и накопленный зарубежными исследователями опыт заслуживает внимания российских специалистов.
На сегодняшний день в Росcии понятие "корпоративная культура" все еще кажется достаточно новым, хотя многие его элементы использовались в советскую эпоху в нашей стране. Однако всё больше российских руководителей приходит к выводу о необходимости целенаправленных действий по формированию на предприятии корпоративной культуры и контролю за её состоянием.
Особую значимость приобретает применение современных знаний о корпоративной культуре в индустрии гостеприимства, так как, во первых, данная отрасль является одной из наиболее динамично развивающихся и перспективных, а во вторых, характеризуется непостоянством качества предоставляемых услуг и сильной зависимостью от человеческого фактора. Автор данной дипломной работы убеждена, что высокоразвитая корпоративная культура может стать фактором повышения мотивации персонала, укрепления имиджа компании среди клиентов и репутации в качестве работодателя, и как следствие, серьёзным конкурентным преимуществом для отеля.
Целью работы было изучение механизмов формирования и поддержания корпоративной культуры на предприятии индустрии гостеприимства на примере гостиницы «Арарат Парк Хаятт».
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решены следующие задачи:
1) Проанализировать теоретические основы формирования корпоративной культуры на предприятии
2) Провести комплексный анализ деятельности гостиницы «Арарат Парк Хаятт», оценить состояние корпоративной культуры отеля.
3) Разработать практические рекомендации и предложения по совершенствованию корпоративной культуры.
4) Оценить возможный экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.
В работе использовались методы наблюдения, анализа документов, фокусированного интервью, анкетировании.
Источниками информации для данной дипломной работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Корпоративная культура организации", справочная литература и интернет-ресурсы по тематике работы.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования и поддержания организационной культуры. Освещены значение корпоративной культуры в деятельности организации, а также особенности применения знаний о корпоративной культуре в индустрии гостеприимства.
Во второй главе проведён комплексный анализ деятельности отеля «Арарат Парк Хаятт»: анализ внешней и внутренней среды. Особое внимание уделено анализу состояния корпоративной культуры организации. Выделены слабые стороны корпоративной культуры «Арарат Парк Хаятт».
В третьей главе приведены практические рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры отеля и связанных с ней систем мотивации и развития персонала на предприятии. Приведено социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
В заключении оформлены основные выводы и рекомендации по итогам работы.

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства на примере Арарат Парк Хаят
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация