Имидж (планирование, формирование, продвижение)ресторанного предприятия Баден-1 Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Имидж (планирование, формирование, продвижение)ресторанного предприятия Баден-1

Готовые ????????? ??????

Диплом  Имидж (планирование, формирование, продвижение)ресторанного предприятия Баден-1

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ».
Кол-во страниц:109.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………..…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и планирования имиджа……...7
1.1. Особенности организации ресторанного бизнеса………………………....7
1.2. Имидж и его значение в конкурентоспособности предприятия………...25
1.3. Методы формирования и продвижения имиджа ресторанного предприятия………………………………………………………………………...34
Вывод по I главе…………………………………………………………………....46
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Баден-1»………………...…47
2.1. Характеристика предприятия ……………….……………………………......47
2.2. Анализ внешней среды…………………………………………………………..50
2.3. Анализ внутренней среды………………………………………………….....56
2.4. Анализ имиджа предприятия ООО «Баден-1»……………………………....59
Вывод по II главе…………………………….……………………………….…….66
Глава 3. Проект мероприятий по совершенствованию и укреплению имиджа ООО «Баден-1»………………………………………………….........................….67
3.1. Расчет затрат на мероприятия…………………………………………….…..67
3.2. Определение прибыли от предложенных мероприятий………………….....78
3.3. Социально-экономический эффект от предложенных мероприятий…..….90
Вывод по III главе………………….…………………………………………….....92
Заключение………………………………………………………………...………..93
Список использованной литературы…………………………………………...…94
Приложения ………………………………………………………………...............98

Введение
Развитие рыночной экономики повлекло за собой увеличение субъектов, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного имиджа. При его создании нельзя не учитывать такое явление, как массовое восприятие бизнеса в целом. Поскольку для российского рынка характерны такие черты, как социальная размытость границ предпринимательства, отсутствие представлений об устоявшихся формах бизнеса, отсутствие положительного образа предпринимателя в сознании граждан, криминализация бизнеса и коррупция, появляется необходимость в укреплении общественного доверия, которое существенно влияет на состояние бизнеса и в особенности на предприятиях сферы услуг.
Ресторанный бизнес - это одна из наиболее развивающихся отраслей сферы гостеприимства. Для российского рынка - это огромный потенциал для развития. Актуальность исследуемой темы обуславливается тем, что отсутствие грамотного имиджа приведет к его формированию у клиентов и партнеров стихийно, а значит, неуправляемо. И именно этот, уже трудно поддающийся коррекции образ, будет влиять на успешность предприятия, его способность вовремя реагировать на перемены конъюнктуры рынка, а также умение поддерживать свою конкурентоспособность, при этом извлекая прибыль. Именно недостаточная оценка значимости имиджевого фактора для развития предприятия сферы услуг, претендующего на свое место на рынке ресторанного бизнеса, приводит к закрытию большей части ресторанов в первые годы существования.
Становление имиджа предприятия является необходимым условием его устойчивого положения на рынке, фактором конкурентоспособности. Компании, которые не сумели создать правильный имидж своему предприятию и как следствие, своей продукции, уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Сильный имидж предприятия и его товаров является подтверждением того, что предприятие обладает уникальными деловыми способностями (специальными навыками, умениями), позволяющими повышать предлагаемую потребителям воспринимаемую ими ценность товаров и услуг.
Стратегическое управление призвано обеспечить конкурентоспособность предприятия в быстро меняющейся внешней среде и именно поэтому становится очевидным, почему в стратегическом анализе все больше внимания уделяется измерению отношения как оценочной реакции, включающей в себя чувства, предпочтения, намерения и суждения (оценки). Таким образом, можно отметить, что имидж является важнейшим стратегическим преимуществом предприятия. Но далеко не все руководители российских предприятий осознают это. Цель изучения имиджа предприятия заключается в оценке деятельности предприятия по взаимодействию с заинтересованными группами (public relations).
Степень разработанности темы:
Поскольку имиджилогия как отдельно взятая наука еще не до конца изучена с точки зрения употребления ее в ведении бизнеса, можно отметить, что имидж ресторана хоть и является обязательным условием для его существования, тем не менее остается нестандартным и в полной мере неосмысленным явлением. В различных источниках рассматриваются только маркетинговые приемы исследования ресторанного бизнеса, а также методы функционирования ресторана.
Методы продвижения ресторана отражены в книгах О. Назарова.
Некоторые аспекты менеджмента ресторанного бизнеса в рамках индустрии туризма и гостеприимства рассмотрены в работах: В.В. Бородиной, Т.Е. Литвиненко, Г.А. Бондаренко.
Проблемы менеджмента и маркетинга, а также предпринимательства в сфере услуг отражены в исследованиях В.П. Осипова, Е.П, Голубкова, В.П. Удалова, В.В, Тымчука.
Вышеупомянутые авторы безусловно внесли своими работами вклад в сферу ресторанного бизнеса. Тем не меннее, в связи с ее развитием, постоянными изменениями, а также процессом перехода предприятий общественного питания из общественного сектора экономики в частный, появляется необходимость в научном исследовании проблем управления ресторанным делом в конкурентных условиях.
Проблема – неразработанность комлпекса мероприятий по созданию имиджа организации, отсутствие маркетинговой политики, направленной на целевую аудиторию предприятия и в связи с этим недостаточное количество потребителей услуг и снижение уровня продаж.
Объект дипломного исследования – кафе-клуб «Freedom», общество с ограниченной ответственностью «Баден-1».
Предмет дипломного исследования – имидж кафе-клуба «Freedom»
Цель дипломной работы – на основе исследования теоретико-методологических положений, анализа ситуации на рынке ресторанных услуг, а также на примере кафе-клуба «Freedom» рассмотреть способы формирования, планирования и продвижения имиджа, а также его влияние на предприятие и разработать ряд рекомендаций по совершенствованию имиджа предприятия ресторанного бизнеса.
Цель социологического исследования проведенного в рамках написания дипломного проекта – определение степени удовлетворенности потребностей и ожиданий клиентов услугами кафе-клуба "Freedom".
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
• изучить особенности ресторанного бизнеса
• изучить теоретические основы формирования, планирования и продвижения имиджа;
• выявить особенности формирования имиджа в ресторанном бизнесе;
• выявить тенденции и проблемы продвижения имиджа услуг общественного питания
• определить меры соответствия предоставляемой услуги кафе-клуба «Freedom» желаниям посетителей
• выявить проблемных зон кафе-клуба «Freedom»
• выявить аудитории кафе-клуба «Freedom» и их особенностей
• разработать рекомендации по совершенствованию имиджа кафе-клуба «Freedom»
• проверить экономическую эффективность предложенных мероприятий по продвижению имиджа кафе-клуба «Freedom».
Гипотезы:
1. Постоянные клиенты кафе-клуба «Freedom» являются основной аудиторией, обеспечивающей достаточно высокую сумму чека.
2. Главным критерием посещаемости кафе-клуба «Freedom» является качество кухни и ценовая политика предприятия.
3. Непроработанный имидж кафе-клуба «Freedom» ведет к снижению посещаемости клиентами.
Используемые методы:
1. Анализ документов предприятия ООО "Баден-1": устав предприятия, должностные инструкции, штатное расписание, данные программы "R-keeper Reports" - с целью наиболее полного ознакомления с существующим имиджем кафе-клуба «Freedom», а также выявления проблемной ситуации на предприятии и степени загруженности кафе посетителями.
2. Анкетный опрос посетителей кафе-клуба «Freedom» для выявления мнений посетителей о предоставляемых им услугах, изучения степени удовлетворенности данными услугами, определения путей совершенствования работы.
3. Интервью с ключевыми сотрудниками предприятия для выяснения их мнения по поводу удовлетворенности работой, а также по поводу успешности работы кафе-клуба в предоставлении услуг.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретико-методологические вопросы, а также проводится исследование значения имиджа в ресторанном бизнесе в целом и в конкурентоспособности предприятия в частности.
Вторая глава посвящена объекту дипломной работы – кафе-клубу «Freedom», анализируется деятельность предприятия, выявляются проблемы, связанные с продвижением имиджа. Также проанализированы данные анкетирования, экспертного опроса и представлены выводы по проведенному исследованию
В третьей главе обозначены и экономически обоснованы мероприятия по укреплению имиджа кафе-клуба «Freedom».
В работе использована учебная литература, нормативно-правовые документы, научно-исследовательские статьи, рецензии, комментарии экспертов, справки, а также интернет-ресурсы и мнения квалифицированных специалистов, выраженные на конференциях и форумах.

2014 год + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Имидж (планирование, формирование, продвижение)ресторанного предприятия Баден-1
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация