Пиар продвижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО «Аэростар») Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Пиар продвижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО «Аэростар»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Пиар продвижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО «Аэростар»)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:72.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR – ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. ОСНОВЫ PR – ПРОДВИЖЕНИЯ………………………………………………… 6
1.2. ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ PR – ПРОДВИЖЕНИЯ……………………. 12
ВЫВОД …………………………………………………...25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПИАР ПРОДВИЖЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ ООО «АЭРОСТАР») 26
2.1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА…. 26
2.2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ООО «АЭРОСТАР»………….. 31
2.3 ПИАР ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ ООО «АЭРОСТАР»…………………. 38
ВЫВОД 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………..72













ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Сегодня туристов становится все больше и больше, следовательно, увеличивается и количество гостиниц.
Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с зарубежом значительно меньше.
Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе зависит от специфики, уровня и характера предоставления услуг.
По данным на 2013 год, в России 4.5 гостиничных места на 1000 жителей, для сравнения в Европе этот показатель достигает 30 мест на тысячу жителей. При чем, большая доля гостиниц находится в Москве и Санкт-Петербурге, и там преобладают 4-х и 5-и звездочные гостиницы.
«Задача PR состоит в том, чтобы наладить взаимопонимание, положительное отношение и доверие клиента к предложению предприятия гостинично - туристского бизнеса на длительную перспективу. Речь идет о формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к предприятию .
В 21 веке наблюдается устойчивый рост доходов россиян, а в последнее время появляется все больше желающих путешествовать по своей стране. Общие тенденции таковы, что гостиницы 4 и 5 звезд имеют очень завышенные цены (по сравнению со многими другими странами), а 2 и 3 звезды зачастую не соответствуют своему статусу по уровню обслуживания и проживания. То есть в России нужно стараться соответствовать заявленному уровню и при этом не заламывать большие цены. Многие, узнав про цены думают «да за такие деньги я в два раза дольше в Египте отдохну», и, в общем то правы.
Москва, как туристический центр занимает одно из лидирующих мест в мировой нише туризма. Для развития и совершенствования туристской инфраструктуры города была утверждена "Программа развития г.Москвы как туристского центра на 2010-2020 годы". Эту программу еще называют "5+5+5", поскольку суть программы формулируется следующим образом: за пять лет войти в пятерку крупнейших туристических центров Европы с общим количеством прибытий пять миллионов туристов в год.
В международной практике гостиничная индустрия считается одной из наиболее выгодных. Москва - четвертый по численности населения город Европы, является весьма привлекательным для развития туристического бизнеса. Доходы от туризма принесли в 2013 году экономике Москвы 215 млрд руб., а поток туристов превысил 5 млн., что значительно превышает данные предыдущих лет, где в среднем поток туристов в год составлял 3,5 и 4 млн. В связи с ежегодным увеличением потока туристов, идет развитие гостиничного бизнеса в Москве. Жесткая конкуренция вызвала необходимость в создании нечто нового, нестандартного в Москве для привлечения туристов, а именно уже как несколько лет продолжает свое существование такое нестандартное направление в гостиничном бизнесе, как бизнес-отели.
Таким образом, смыслом и целью всех мероприятий по PR на практике остаются следующие: улучшение репутации и повышение популярности предприятия.
Целью дипломной работы является изучение PR - продвижения в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО «Аэростар»).
Объект исследования - связи с общественностью в гостиничном бизнесе.
Предмет исследования - средства и способы PR - продвижения гостиницы ООО «Аэростар».
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- выявить основы PR – продвижения;
- изучить инструменты и стратегии PR – продвижения;
- описать современное состояние российского гостиничного бизнеса;
- дать общую характеристику гостиницы ООО «Аэростар»;
- охарактеризовать PR - продвижение гостиницы ООО «Аэростар» и дать рекомендации по дальнейшему развитию.
В ходе работы над дипломной работой использовались следующие методы исследования: метод контент-анализа, наблюдение и сравнительный метод.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики туризма и индустрии гостеприимства. Значительный вклад в развитие теории, связанной с экономикой гостиничного хозяйства внесли такие ученые, как А.П. Дурович, О.П. Ефимова, H.A. Ефимова, Б.В. Берков, A.M. Годин, Г.А. Бондаренко, Д.К. Исмаев, Т.И. Дубинина, А.Ю. Лапина, Г.А. Паперян, А.Д. Чудновский. Среди зарубежных ученых исследованию развития гостиничной индустрии посвящены работы Р. Браймера, Ф. Котлера, Ж. Ламбена, Б. Трейси, Дж. Уокера.
Структура работы: введение, две главы с параграфами, раскрывающие основные задачи работы, заключение, список используемых источников и литературы, заключение, приложения.

Работа сдавалась 1 раз в 2014г. Оценка - 5. Есть речь к диплому

 

Если вы хотите купить диплом Пиар продвижение в гостиничном бизнесе (на примере гостиницы ООО «Аэростар»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация