Формирование оптимального торгового ассортимента на розничном торговом предприятии Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование оптимального торгового ассортимента на розничном торговом предприятии

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование оптимального торгового ассортимента на розничном торговом предприятии

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:64.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Основы управления ассортиментом розничного торгового предприятия 6
1.1. Понятие ассортимента 6
1.2. Методы управления ассортиментом 11
1.3. Прогнозирование конъюнктуры товарного рынка 17
2. Оптимизация формирования ассортимента на розничном торговом предприятии 24
2.1. Анализ деятельности и ассортимента предприятия 24
2.2. Оценка затрат на производство и реализацию товаров 34
2.3. Оценка финансовых результатов и резервов коммерческой деятельности предприятия 37
2.4. Обоснование направлений по формированию оптимального торгового ассортимента 41
2.5. Обоснование планового объема и структуры реализации товаров и оценка эффективности предложений 45
Заключение 58
Список литературы 62

Введение
Актуальность данной работы обусловлена следующим. В розничной торговле коммерческая деятельность предполагает организацию продажи товаров покупателям, которые являются конечными потребителями. В состав такой коммерческой деятельности входит следующее: формирование товарного ассортимента магазина; выбор наиболее целесообразных методов продажи товаров и системы расчетов по ним; активизация продажи и стимулирование сбыта; оказание услуг и сервисное обслуживание.
Большое влияние на результаты хозяйственной деятельности ока-зывают ассортимент (номенклатура) и структура производства и реа-лизации продукции.
При формировании ассортимента и структуры выпуска продук¬ции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на дан¬ные виды продукции, а с другой – наиболее эффективное использо¬вание трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансо¬вых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании.
Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами. Все перечисленные факторы необходимы для определения условий безубыточной работы и управления массой прибыли с целью оптимизации налогообложения, прогнозирования возможных вложений собственных средств в развитие бизнеса.
Кроме того, ассортиментная политика выступает одним ключевых ас-пектов конкурентоспособности компании. Для того чтобы стать конкурентоспособной компанией необходимо:
 За счет управления ассортиментной политикой. Обеспечить конкурентоспособность выпускаемой продукции в целевых сегментах рынка. Под конкурентоспособностью товара подразумевается оцененное потребителем свойство объекта превосходить в определенный момент времени по качественным и ценовым характеристикам аналоги в конкретном сегменте рынка без ущерба для производителя.
 Поднять потенциал конкурентоспособности предприятия, а следова-тельно и его подразделений, до уровня мировых производителей в данной отрасли. Этот показатель характеризует возможность успешной работы организации в будущем. Успех в текущей деятельности не гарантирует светлое будущее.
Правильная ассортиментная политика обеспечит вам лидерство в конкурентной борьбе, преимущество в завоевании покупателей, выигрыш за счет оптимизации товарных запасов.
Перечисленные обстоятельства, подтверждающие актуальность и значимость выбранного исследования, послужили поводом к определению темы данной работы.
Цель дипломной работы - на основании анализа коммерческой дея-тельности розничного торгового предприятия предложить мероприятия по совершенствованию эффективности коммерческой деятельности ПМ «Вкусняшка» за счет формирования оптимального торгового ассортимента.
Поставленная цель обусловливает постановку и решение следующих взаимосвязанных задач:
 рассмотреть методические положения формирования торгового ас-сортимента и оценки эффективности коммерческой деятельности;
 провести анализ эффективности коммерческой деятельности и ас-сортимента продовольственного магазина «Вкусняшка».
 разработать направления по повышению эффективности коммерческой деятельности, в том числе за счет формирования оптимального ассортимента и оценить их.
Объектом дипломной работы является ПМ «Вкусняшка».
Предмет исследования - коммерческие процессы по формированию торгового ассортимента на данном предприятии.
Среди отечественных ученых, разрабатывающих проблемы организации коммерческой деятельности, необходимо отметить работы: Буняевой Р., Дашковой Л.П., Иванова Г., Памбухчиянц В.К. и Памбухчиянц О.В. и др.
Значительная работа в области управления торговыми предприятиями была проделана Пикаловым М., Щур Д.Л., Труханович Л.В., однако следует отметить, что разрабатывались только проблемы управления торговыми предприятиями, а управление коммерческой деятельностью на предприятиях торговли остались слабоосвещенными.
Структура работы включает введение, 2 главы, заключение и список литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, поставлены цели и задачи исследования, определены объект и предмет исследования.
В первой главе представлены теоретические основы формирования и управления ассортиментом.
Во второй главе проведен анализ коммерческой деятельности и ассортимента розничного торгового предприятия. Так же во второй главе представлены рекомендации по формированию оптимального торгового ассортимента.
В заключении приводятся выводы по выполненной работе.

2014 год + доклад и презентация
Оригинальность -72%

 

Если вы хотите купить диплом Формирование оптимального торгового ассортимента на розничном торговом предприятии
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация