Совершенствование сбытовой политики организации Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование сбытовой политики организации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование сбытовой политики организации

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:75.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СБЫТА ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и сущность системы сбыта 6
1.2. Сбытовая политика организации 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА" И РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 23
2.1. Краткая характеристика организации 23
2.2. Анализ рынка и услуг организации 30
2.3. Анализ системы сбыта организации 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО "СТУДИЯ ТУРИЗМА" 44
3.1. Основные предложения по совершенствованию сбытовой политики организации 44
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 71

Введение
В сфере туризма жесткую конкурентную борьбу выдерживают только те фирмы, которые управляют своей сбытовой политикой.
Организация сбыта подразумевает доведение соответствующим образом туристского продукта до потребителя в максимально удобной для него форме, в кратчайшие сроки и с необходимым экономическим эффектом.
Для обеспечения эффективной реализации услуг предприятие индустрии туризма должно проводить комплекс мероприятий по организации сбыта, что предполагает решение двух принципиальных вопросов: определение каналов сбыта, выбор оптимальных посредников и формы работы с ними.
Поскольку существуют различные варианты организации сбытовой сети и множество самых разнообразных посредников, каждому предприятию индустрии туризма необходимо разработать стратегию реализации путевок.
Прежде чем проектировать систему сбыта, необходим анализ факторов, влияющих на сбыт туристского продукта. К ним прежде всего относятся запросы потребителя. Если предприятие индустрии туризма разработало комплекс услуг для родителей с детьми, то ей логично было бы искать корпоративного потребителя среди предприятий, имеющих развитые социальные программы.
Для жителей северных районов очень привлекателен отдых на Черноморском побережье, однако выход санаториев на эти регионы требует участия специально ориентированных посредников.
На организацию сбыта влияют также экономические и политические факторы. Удорожание билетов, рост цен напродукты питания, энергоносители могут серьезно сказаться на сбыте рекреационных услуг так же, как и политические кризисы.
Примером значительного воздействия внешних факторов на сбыт является стремительное внедрение научно-технического прогресса в практику. Распространение компьютеров привело к развитию нетрадиционных форм продаж курортных услуг: электронное бронирование, интернет-магазин, продажа он-лайн и т.д.
Из других факторов, влияющих на реализацию путевок, следует отметить деятельность конкурентов, воздействующих на возможности и ограничение объема продаж. На выбор посредников серьезное влияние оказывает и группа внутренних факторов. Например, размеры организации и объем реализации также сказываются на проектировании сбытовой сети, так как крупным предприятиям индустрии туризма требуются разветвленная система сбыта и, возможно, собственные реализаторы путевок.
В настоящее время турфирмы вынуждены трансформировать маркетинговые стратегии развития, ориентируя их на внедрение инноваций,повышение качества услуг, формирование ассортимента, востребованного рынком. В связи с этим возникает необходимость дальнейшего совершенствования продвижения и сбыта продукции, что определяет тему дипломного проекта как актуальную и востребованную в условиях динамичного развития предприятий турбизнеса.
С середины 90-х годов XX века в России появилось значительное количество исследований и публикаций, освещающих отдельные аспекты функционирования рынка туристских услуг, определяющих значимость отрасли туризма для мировой экономики и экономики России, основы управления туристским предприятием и формирования туристского продукта. В работах российских учёных Абабкова Ю., Абабковой М.,Дурович А.П., Зайцевой Н.и др. рассматривались основы туристского менеджмента и маркетинга. Однако указанные авторы не рассматривали особенности сбытовой политики туристских фирм.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка направлений совершенствования сбыта ООО "Студия туризма".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
1) рассмотрение теоретических основ управления системой сбыта организации;
2) анализ особенности функционирования ООО "Студия туризма" и реализации его сбытовой политики ;
3) разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО "Студия туризма".
Объектом исследования является туристская фирма ООО "Студия туризма".
Предметом исследования выступает процесс управления сбытом в современных условиях развития туризма в России.
Информационную базу исследования составили материалы ООО "Студия туризма". Автором использовалась специализированная периодическая печать, а также материалы, размещённые в сети интернет.
В работе применялись общие методы научного познания: наблюдение, сравнение, анализ и синтез. Анализ данных на основе данных бухгалтерской отчетности ООО "Студия туризма" был проведен с применением методов группировки, сравнения и обобщения.

2014 год + доклад, реферат и презентация
Оригинальность 71%

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование сбытовой политики организации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация