Построение системы адаптации персонала организаций культуры на примере ДК "Родина" Г.О. Химки Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Построение системы адаптации персонала организаций культуры на примере ДК "Родина" Г.О. Химки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Построение системы адаптации персонала организаций культуры на примере ДК "Родина" Г.О. Химки

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:73.
Цена:1 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы процесса адаптации персонала 6
1.1. Основные понятия адаптации персонала 6
1.2. Существующие системы адаптации персонала в организациях культуры 12
1.3. Сравнительная характеристика адаптации персонала в организациях культуры разных стран 18
2. Анализ системы адаптации персонала на примере ДК "Родина" 27
2.1. Общая характеристика персонала ДК "Родина" 27
2.2. Анализ системы адаптации персонала в ДК "Родина" 31
2.3. Исследование социально-психологического климата в ДК "Родина" 34
3. Программа мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в ДК "Родина" 42
3.1. Программа мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в ДК "Родина" 42
3.2. Примерные расходы на реализацию программ адаптации персонала в ДК "Родина" 59
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложения 68

Введение
Современная экономическая ситуация кардинально изменила подход к управлению человеческими ресурсами. Ряд причин, таких, как появление новых технологий, расширение бизнеса и др., подводят компании к необходимости постоянного найма персонала. Появление новых сотрудников, как правило, замедляет темпы деятельности организации, поскольку на рабочие места приходят люди с различным профессиональным опытом, определенным взглядом на результаты работы, а также имеющие индивидуальные цели и ценности, которые могут расходиться с принятыми на предприятии. Вышеперечисленные аспекты обуславливают актуальность исследования процесса адаптации нового персонала в организации.
Человек должен понять свою роль в организационной структуре, усвоить ценности предприятия и сформировать ожидаемые навыки поведения, которые считаются приемлемыми как на предприятии, так и в том подразделении, где ему предстоит работать. Задача руководства и служб персонала организации - найти способы, позволяющие привести ценности и профессиональные цели человека в соответствие с принятыми в ней нормами и правилами. Таким образом, при введении новичка в компанию актуализируется процесс, направленный на установление взаимодействия и интеграции интересов его участников – сотрудника и предприятия, в основе которого лежит усвоение социокультурных ценностей, поведенческих паттернов и знаний, необходимых для того, чтобы стать полноправным членом коллектива.
Вклад людских ресурсов в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг зависит, в первую очередь, от того насколько эффективно службами управления персонала проводится работа по отбору новых сотрудников. Но даже лучшая система подбора не способна обеспечить должный результат, если не уделить достаточно внимания вопросу адаптации новых сотрудников на рабочем месте.
С целью преодоления возникающих трудностей, а также повышения эффективности процесса приспосабливания в компаниях создается система адаптации персонала. Данная система включает комплекс мероприятий, которые позволяют сотруднику выйти на необходимый уровень производительности с минимальными потерями для него самого и для компании[4]. В системе управления персоналом вопросы адаптации в производственной сфере хорошо проработаны в литературе. Представлены громоздкие программы и идеализированные схемы распределения функций по адаптации персонала между подразделениями. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в организациях культуры вопросы адаптации в отечественной литературе недостаточно изучены. В данной работе будут рассмотрим проблемы управления адаптацией персонала организаций культуры, которые имеют свою специфику.
Цель дипломной работы - определение особенностей и разработка системы адаптации персонала организации сферы культуры.
Задачи на дипломную работу:
а) рассмотреть теоретические основы процесса адаптации персонала;
б) провести анализ системы адаптации персонала на примере ДК "Родина";
в) разработать программу мероприятий по совершенствованию системы адаптации персонала в ДК "Родина".
Объект исследования - ДК "Родина".
Предмет исследования - деятельность ДК "Родина" в сфере адаптации персонала.
Теоретической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные управлению персоналом предприятия, кадровому менеджменту, исследованию современных инструментов адаптации персонала в организации.
Теме адаптации персонала посвящено много научных трудов ученых, таких, как: Володина Н., Кибанов А.Я, Федорова Е.В.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что использование практических рекомендаций позволит ДК "Родина" и другим организациям культуры более целенаправленно и эффективно осуществлять процесс ввода нового сотрудника в организацию и на этой основе снизить текучесть персонала и улучшить социально-психологический климат в организации.

2014 год.
Оригинальность - 69%

 

Если вы хотите купить диплом Построение системы адаптации персонала организаций культуры на примере ДК "Родина" Г.О. Химки
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация