Управление репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Управление репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:83.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЭЛЕМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 7
1.1. Понятие, сущность, характеристика информационной безопасности 7
1.2. Правовое регулирование информационной безопасности в Интернет 11
1.3. Особенности управления репутацией компании в Интернете
как элемента информационной безопасности 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЭЛЕМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ АДИДАС) 25
2.1. Характеристика компании и направления деятельности 25
2.2. Анализ деловой репутации компании и ее поддержки в сети Интернет 31
2.3. Анализ системы информационной безопасности компании 37
2.4. Анализ управления репутацией компании в интернете
как элемента информационной безопасности 43
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ КОМПАНИИ В ИНТЕРНЕТЕ КАК ЭЛЕМЕНТА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 48
3.1. Трудности управления репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности 48
3.2. Выбор направлений совершенствования управления
репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности 50
3.3. Оценка предложенных рекомендаций 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

Введение
Актуальность темы данной работы, посвященной исследованию управления репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности, обусловлена тем, что в настоящий момент перед всеми субъектами хозяйствования, представленными на современном рынке, остро встали вопросы возможного закрепления положения и стабилизации финансовой устойчивости. Потребитель настоящего времени, избалованный широким ассортиментом товаров/услуг, возросшим уровнем сервиса и изобилием торговых компаний, стал крайне придирчивым, быстро меняющим предпочтения и легко переходящим от одного продавца к другому. В результате на российском рынке стала наблюдаться тенденция, при которой представители малого и среднего бизнеса стали неконкурентоспособными, а сам рынок постепенно стали занимать крупные торговые сети. Но и для них удержание покупателя становится каждодневной сложной борьбой, из которой победителем выходят только те фирмы, которые уделяют внимание не только поддержанию широкого ассортимента, повышению уровня обслуживания, проведению акций и т.д., но и бережно следящие за репутацией компании.
На сегодняшний день репутация фирмы являются неотъемлемым компонентом ее имиджа, а, следовательно, частью формирования прибыли компании. От того, насколько эффективно маркетологи, PR – менеджеры, создатели имиджа разрабатывают и внедряют основные положения и структурные составляющие репутации компании в сознание целевой аудитории потребителей, напрямую зависит конкурентоспособность фирмы, ее стабильность и финансовое положение. Главной площадкой для реализации политики по созданию и поддержанию репутации компании в настоящий момент является Интернет – мощное рекламное оружие, торговая среда настоящего и будущего. Однако, несмотря на то, что сеть Интернет в последние годы активно развивается, ее пользователей становится с каждым годом все больше, руководители торговых предприятий каждый день сталкиваются с новыми проблемами осуществления политики продаж в сети. В частности, основной проблемой, которая волнует всех без исключения менеджеров, является информационная безопасность и возможности ее реализации в Интернете без ущерба для деятельности компании и нанесения урона ее репутации. В данном контексте исследования вопроса управления репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности является остроактуальным и своевременным.
Цель работы – исследовать управление репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности (на примере компании Адидас) и определить направления его совершенствования.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность, характеристику информационной безопасности;
- рассмотреть особенности правового регулирования информационной безопасности в Интернет;
- обозначить особенности управления репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности;
- определить направления деятельности компании Адидас;
- исследовать деловую репутацию компании и ее поддержку в сети Интернет;
- исследовать систему информационной безопасности компании Адидас;
- исследовать управление репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности;
- определить трудности управления репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности;
- обозначить направления совершенствования управления репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности;
- оценить предложенные рекомендации.
Объектом исследования является компания Адидас.
Предметом исследования является управление репутацией компании в Интернете как элемента информационной безопасности.
Теоретической, методологической и информационной основой написания данной работы послужили законодательные и нормативные документы, действующие в РФ и регулирующие область информационной безопасности торговых предприятий (в частности, Конституция РФ, Федеральный закон «Об участии в международном информационном обмене», Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральный закон РФ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и др.), специальная литература по исследуемой проблеме отечественных и зарубежных авторов в области экономики, менеджмента, финансов, маркетинга и др., среди которых можно выделить Анисимов А.Л., Виханского О.С., Глумакова В.Н., Дьяченко Е.М., Зарецкую Е.Н., Иванченко Л.А., Мильнера Б.З., Панасюка А.Ю. и др., а также данные исследования управления репутацией компании Адидас в интернете как элемента информационной безопасности, полученные автором самостоятельно.
Структуру работы определило ее содержание, включающее введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список использованных источников и литературы и приложения.
Введение раскрывает актуальность темы, цель и задачи, предмет и объект исследования, методологический подход к исследованию, источники информации.
В первой главе «Теоретический аспект особенностей управления репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности» рассматриваются такие вопросы, как понятие, сущность, характеристика информационной безопасности; правовое регулирование информационной безопасности в Интернет; особенности управления репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности.
Во второй главе «Анализ управления репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности (на примере компании Адидас)» рассматриваются такие вопросы, как характеристика компании и направления деятельности; анализ деловой репутации компании и ее поддержки в сети Интернет; анализ системы информационной безопасности компании; анализ управления репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности.
В третьей главе «Направления совершенствования управления репутацией компании в интернете как элемента информационной безопасности» рассматриваются такие вопросы, как трудности управления репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности; выбор направлений совершенствования управления репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности; оценка предложенных рекомендаций.
Заключение содержит итоги работы в кратком виде.

2014 год
оригинальность при сдаче 70%
в добавку доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Управление репутацией компании в интернете как элемент информационной безопасности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация