Организация учебно-тренировочного процесса юных хоккеистов с учетом динамики показателей восстановительных процессов Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Организация учебно-тренировочного процесса юных хоккеистов с учетом динамики показателей восстановительных процессов

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация учебно-тренировочного процесса юных хоккеистов с учетом динамики показателей восстановительных процессов

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:75.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Общие сведения о проведении исследования 6
1.1. Современное состояние проблемы 6
1.2. Анатомо-физиологические особенности детей среднего школьного возраста (13-14 лет) 12
1.3. Физиологические основы восстановления 17
1.4. Тренировочная нагрузка юных хоккеистов 20
1.5. Педагогические средства восстановления юных хоккеистов 25
Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования 29
2.1. Цель и задачи исследования 29
2.2. Методы исследования 29
2.3. Контрольные исследования учащихся при помощи специальных тестирований 31
2.4. Организация исследования 34
Глава 3. Результаты исследований 36
3.1. Организация и проведение исследования с помощью тестирующих упражнений 36
3.2. Организация учебно-тренировочного процесса юных хоккеистов 38
3.3. Анализ полученных результатов 43
Выводы 56
Практические рекомендации 58
Список литературы 59
Приложения 64

Введение
Актуальность исследования. Хоккей является самым популярным и массовым видом спорта в нашей стране и за рубежом. Для спортивных игр характерно постоянное изменение мощности и характера работы, общий объем которой достаточно велик. Эта большая и интенсивная мышечная деятельность происходит в непрерывно меняющейся обстановке, в условиях высокого эмоционального напряжения. Эффективное формирование исполнительского мастерства, т. е. большой объем и высокий уровень интенсивности игровых действий, способность быстро восстанавливать работоспособность после перенесенных нагрузок, зависит от функциональных возможностей организма спортсменов, и в первую очередь, от сердечно-сосудистой системы.
Физические нагрузки оказывают разностороннее влияние на организм, которое определяется с одной стороны спецификой самой нагрузки и его длительностью, а с другой – субъектом двигательной деятельности (пол, возраст, тип телосложения и т.д.).
Наиболее часто исследования влияния физических нагрузок на организм (особенно долговременных) сводится к изучению особенностей адаптации различных функциональных систем у спортсменов. При этом наиболее ценными представляются данные о влияниидолговременных физических нагрузок на растущий организм, где наряду с естественными функциональными перестройками происходят изменения обусловленные величиной и спецификой тренировочных воздействий. Неадекватные возможностям организма тренировочные воздействия могут быть причиной множества нарушений, в частности со стороны сердечно-сосудистой системы которая наряду с остальными подвержена адаптационным перестройкам. Важно и то, что сердечно-сосудистая система обеспечивает необходимые условия для должной адаптации всех остальных функциональных систем, что делает ее объектом пристального изучения.
Хоккей с шайбой – один из самых популярных видов спорта, что связано с его высокой зрелищностью и эмоциональностью, накалом страстей и непредсказуемостью результата. По утверждению В.П. Савина игровой деятельности хоккеиста присущи большое разнообразие движений переменной мощности, в которых задействовано огромное количество мышечных групп, работающих в разных режимах энергетического обеспечения.
С целью укрепления лидирующих позиций российских юношеских и молодежных команд (ближайшего резерва национальной сборной России) на мировой арене необходимо совершенствовать методики подготовки хоккеистов на всех этапах многолетней подготовки. Значимость видов подготовок в годичных макроциклах постепенно возрастает, что обусловлено направленностью и условиями тренировочного процесса, соревновательной деятельностью, состоянием спортсменов и календарем соревнований. Начиная с этапа углубленной специализации, ведущей является технико-тактическая подготовка: из 6-и видов подготовок (физической, функциональной психологической, теоретической, технической, технико-тактической) ей по программам отводится до 52.5% времени в годичном макроцикле. Однако результаты обзора научно-методической литературы показывают, что проведенные исследования касаются высококвалифицированных хоккеистов а исследования по технико-тактической подготовке юных хоккеистов нельзя считать завершенными. Так, не определены ведущие технико-тактические действия и результаты наблюдений за эффективностью их выполнения в условиях соревновательной деятельности; не рассмотрены схемы технико-тактической подготовки юных хоккеистов и оценка сложности освоения технико-тактических действий в учебно-тренировочном процессе; не предложены эффективные методики. Поэтому необходимо констатировать, что повышение уровня спортивного мастерства юных хоккеистов должно идти по пути решения проблемы технико-тактической подготовки.
На основании вышеизложенного нами сформулирована цель исследования – разработать и экспериментально оценить эффективность разработанной методики технико-тактической подготовки юных хоккеистов с учетом динамики восстановительных процессов.
Объект исследования – восстановительные процессы у юных хоккеистов при организации учебно-тренировочного процесса.
Предмет исследования – программа технико-тактической подготовки юных хоккеистов.
Гипотеза исследования. Предполагается, что разработка специальных программ тренировки юных хоккеистов позволит эффективнее развивать технико-тактическую подготовленность с учетом динамики показателей восстановительных процессов.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
- метод анализа теоретического материала;
- педагогический эксперимент;
- диагностические занятия;
- методы математического исследования;
- анализ и обобщение диагностических показателей.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, снабжена списком используемой литературы и приложениями.

2014 год + доклад и презентация
Оригинальность = 75% (на 21.07.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Организация учебно-тренировочного процесса юных хоккеистов с учетом динамики показателей восстановительных процессов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация