Диплом Повышение квалификации персонала Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Диплом Повышение квалификации персонала

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Повышение квалификации персонала

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:92.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. УПРАВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ 9
1.1. Повышение квалификации персонала как цель стратегического управления 9
1.2 Кадровая политика как инструмент управления человеческими ресурсами 17
РАЗДЕЛ 2. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1. Система развития профессиональной компетентности персонала 20
2.2. Процесс и методы профессионального обучения работников 29
2.3. Методы определения потребностей организации в обучении персонала 39
2.4 Мотивационные аспекты повышения квалификации персонала 43
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ООО «АЕТЕК» 49
3.1 Оценка эффективности использования трудовых ресурсов ООО «АЕТЕК» 49
3.2 Система обучения и повышения квалификации сотрудников 61
3.3. Совершенствование процесса повышения квалификации персонала кампании 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90

Введение
Преобразования в российской экономической системе остро поста-вили перед многими организациями задачу повышения эффективности хо-зяйственной деятельности в целях сохранения конкурентоспособности, что предполагает непрерывное совершенствование управления кадрами.
Актуальность темы дипломной работы. До недавнего времени управление предприятием в своем большинстве ориентировалось в первую очередь на эффективное, рациональное использование финансовых и ма-териальных ресурсов. При этом персонал организации рассматривался как статья расходов, а эффективность управления кадровым потенциалом оценивалась с позиции возможной экономии бюджета организации по фонду заработной платы. Происходила явная недооценка роли кадрового потенциала как неотъемлемого элемента системы управления предприяти-ем и важнейшего фактора, от которого зависит эффективность организа-ции в целом.
В последнее время методы повышения эффективности, направленные на совершенствование производственных и финансовых организационных подсистем, достигают предела своих возможностей, и дальнейшее развитие организации неизбежно столкнется с необходимостью повышения эффек-тивности деятельности за счет качественных изменений в подходах к управлению кадровым потенциалом организаций. Возникает потребность в управлении важнейшими параметрами человеческих ресурсов организа-ций, в частности квалификацией персонала. Для этого важно создавать но-вые способы анализа трудовых отношений и социально-экономических показателей деятельности организации.
Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что Россия переходит на инновационный путь развития, когда основным фактором роста обще-ственного богатства становится кадровый потенциал, профессиональная компетентность работников организаций, регионов, страны в целом. Функционирование предприятий в рыночной экономике и связанные с этим изменения выдвинули проблемы управления персоналом в число наиболее актуальных.
Важнейшими задачами организационного управления являются:
1) определение целей и постоянное уточнение перспективных и теку-щих задач, стоящих как перед организацией в целом, так и перед каждым функциональным органом управления и структурным подразделением;
2) постоянное совершенствование организационной деятельности, создание наиболее благоприятных условий для оптимального сочетания коллективных, индивидуальных интересов с интересами организации, пу-тём постоянного обновления систем вознаграждения персонала и норм стимулирования;
3) прогнозирование, планирование и обеспечение потребности ор-ганизации в человеческих ресурсах, обладающих необходимыми деловы-ми качествами и требуемой квалификацией.
Основными задачами менеджмента в области кадровой политики яв-ляется обеспечение эффективного управления персоналом с использовани-ем не только краткосрочных, но и долгосрочных программ. Зависимость мотивации от долгосрочных программ явна, многообразна, сложна и про-тиворечива. Тот факт, что современные руководители ориентируются на решение долгосрочных планов и проблем – остаётся неоспоримым – это единственно верное решение по развитию и поддержанию функциониро-вания организации и адаптации к внешним условиям.
Тема дипломной работы является актуальной, потому что движущей силой организационной деятельности компании является его персонал. От квалификационного уровня персонала зависит уровень эффективности де-ятельности организации и степень достижения ее основных целей. Знания, умения, трудовые навыки персонала компании становятся все более важ-ным стратегическим ресурсом в сравнении с капиталом финансового и производственного характера. Работа в условиях рынка предъявляет вы-сокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Быстро изменяется внешняя среда, что ставит большое коли-чество российских компаний перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и к завтрашним изменениям.
Важным моментом в управлении квалификацией персонала является разработка организационного и финансового планов. Если не вкладывать денежные средства в повышение уровня знаний и навыков собственных со-трудников, то отдача от человеческих ресурсов компании с каждым годом будет уменьшаться.
Повышение профессионального уровня сотрудников, соответствие их требованиям современных реалий рыночной экономики, должностные назначения и перестановки на новые должности и создание кадрового ре-зерва, повышение роста общей профессиональной культуры сотрудников (обучение иностранным языкам, улучшенное владение специализирован-ным ПО и др.), повышение квалификации руководителей и ведущих спе-циалистов являются функциональными обязанностями службы по управ-лению человеческими ресурсами.
Объект исследования. Объект исследования – квалификация персо-нала как стратегическая цель управления человеческими ресурсами орга-низаций.
Предмет исследования. Предмет исследования – структурные и мо-тивационные аспекты управления квалификацией персонала.
Цель исследования. Цель исследования – раскрыть потенциал по-вышения квалификации персонала для эффективного управления органи-зацией.
Задачи исследования:
- рассмотреть повышение квалификации персонала как цель страте-гического управления;
- рассмотреть принципы организации процесса повышения квалифи-кации персонала;
- описать мотивационные аспекты процесса повышения квалифика-ции работников;
- рассмотреть вопросы информационно-аналитического обеспечения процесса управления квалификацией персонала на конкретном примере: оценить эффективность использования, а также систему обучения и повы-шения квалификации сотрудников ООО «АЕТЕК»
- разработать рекомендации по улучшению процесса повышения квалификационного уровня персонала и определить эффективность пред-ложенных рекомендаций.
Положения, выносимые на защиту:
1. повышение квалификации - цель стратегического управления, то есть через повышение квалификации, мы, увеличиваем производитель-ность, тем самым получаем больше приболей за те же сроки, увеличиваем мобильность кадров, чем значительно снижаем издержки на лишний пер-сонал.
2. система компетентности. Очевидно, что в современных организа-циях управление персоналом не сводится лишь к отбору и подбору персо-нала, более важно развитие человеческих ресурсов, повышение их квали-фикации, уровня профессиональной компетентности. В целом основной частью деятельности по управлению персоналом является комплексное развитие профессиональной компетентности персонала и кадрового резер-ва. Все систему компетентности можно представить в виде 3-х больших групп действий: 1) поступление ,2) обучение, 3) контроль.
3. Потребность в обучении. Для установления потребностей в обуче-нии в процессе должны принимать участие совместно служба управления персоналом, сам сотрудник и его непосредственный руководитель. Каждая из сторон выражает свое мнение по данному вопросу, определяемое спе-цификой, положением в организации, ролью в процессе профессионально-го обучения. Однако, такая система не всегда работает правильно. На практике, в реалиях России, решения по отправке на повышение квалифи-кации, принимаются не столько из необходимости данного работника улучшить свою компетенцию, сколько из необходимости по плану повы-сить квалификацию или обратно этому отправить «своего человека» для каких-либо личных выгод. Так же, существует проблема пассивности ра-ботников, не стремящихся к улучшению своих знаний, они работают по принципу «мне и так хорошо», но возможно, и обратная ситуация с со-противлением, так как любое действие, выходящее за рамки повседневно-сти является изменением, то появляется сопротивление изменениям в том числе и сопротивление обучению и саботаж процесса обучения.
4. Мотивация в реалиях Российских компаний. Так как Российские принципы управления являются симбиозом японского и американского менеджментов, то мотивация персонала компаний и личная мотивация са-мих сотрудников не трактуется однозначно. Одни компании делают ставку на материальную составляющую мотивируя сотрудников финансово и различными соц. пакетами, другие же показывают себя как «семью» ради которой работник должен сам достигать успехов, «семья» только дает ре-сурсы на это. Касательно же самих работников, то их внутренняя мотива-ция так же разница, один будет работать и стремиться к совершенству сво-его дела просто потому что ему это нравится и он желает, что бы компания в которой он работает работала и дальше, другой же на против заинтере-сован только в получении материальных выгод, и его мотивация по повы-шению своих знаний основана на повышении зарплаты.
5. Создание гибкой системы обучения при полной финансовой под-держке организации. Унификация на уровне подразделений методов по-вышения квалификации, при частном подходе руководителя отдела к со-трудникам.
6. «Инструкция по выявлению потребности в обучении персонала». Создание внутриорганизационной инструкции и системы в целом по со-вершенствованию квалификации. 

2014 год
Оригинальность 62%

 

Если вы хотите купить диплом Диплом Повышение квалификации персонала
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация