Повышение конкурентоспособности организации медиаиндустрии на основе концепции маркетинга отношений Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Повышение конкурентоспособности организации медиаиндустрии на основе концепции маркетинга отношений

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение конкурентоспособности организации медиаиндустрии на основе концепции маркетинга отношений

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 6
1.1. Понятие, содержание и виды конкурентоспособности организации 6
1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 9
1.3. Маркетинг отношений с заказчиками как фактор повышения конкурентоспособности организации 29
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПОСМ ПРОДАКШН» 37
2.1. Технико-экономическая характеристика организации 37
2.2. Исследование системы управления взаимоотношениями с заказчиками 48
2.3. Оценка конкурентоспособности организации 50
3. ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО "ПОСМ ПРОДАКШН"НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ (ПОКУПАТЕЛЯМИ) 67
3.1. Направления совершенствования системы управления взаимоотношениями с заказчиками. 67
3.2. Рекомендации по повышению эффективности работы с потребителями продукции, поставщиками сырья, материалов и оборудования. 69
3.3. Повышение конкурентоспособности организации на основе реорганизации системы управления взаимоотношениями с заказчиками. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

Введение
Изменения, произошедшие в экономике за последние десятилетия -усиление конкуренции, увеличение количества товаров и услуг, рост затрат на хранение и транспортировку продукции - заставляют организации искать новые способы увеличения конкурентного преимущества на рынке. Обостряющаяся борьба между производственными, торговыми и сервисными организациями, привела к необходимости поиска новых методов работы, изменения структур организаций, изыскания внутренних ресурсов повышения конкурентоспособности. Многие рынки товаров и услуг близки к насыщению и темпы роста продаж на них снижаются. В России рынки печатной продукции переживают фазу роста, а на отдельных его сегментах уже начинается процесс замедления роста. Именно поэтому организации стараются всеми способами привлекать новыхклиентов и сохранять имеющихся, устанавливая долгосрочные, стабильные взаимоотношения с ними.
Если раньше рост доли организации на рынке был возможен за счет привлечения новых клиентов - путем рекламы, ценовых стимулов, создания положительного имиджа марки и брэнда, то сейчас эти инструменты не являются столь эффективными. И не происходит той отдачи на каждый вложенный рубль, какая была ранее. Показатели откликов на рекламные сообщения составляют несколько процентов и продолжают снижаться.
Организациям для роста требуется новый подход к работе, поскольку за счет новых клиентов уже не возможно увеличивать свою долю на рынке. Необходимо пересмотреть работу организации от пути активного привлечения новых клиентов к сохранению имеющихся и повышению их прибыльности и ценности для организации. А этого невозможно добиться, если не уменьшить отток клиентов и не повысить их лояльность организации. Кроме того, следует обратить внимание на отток клиентов конкурентов, поскольку это может быть существенным ресурсом, в борьбе за рыночные позиции.
Другой главной тенденцией является то, что товары и услуги становятся все более персонифицированными. Организации предлагают новые продукты для все более узкого круга клиентов. И потребности клиентов становятся все комплектней. Не только цена и качество продукта играют важную роль, но и многие другие факторы, в том числе надежность поставщика, оперативность и качество его работы, удобство доставки продукции и многое другое. Учесть все эти факторы ранее было не возможно, но с развитием современных информационных систем, это становится реальным.
Развитие информационных технологий совпало с потребностью организаций в учете множества информации о своих клиентах, ведения истории контактов, продаж. При этом с увеличением количества информации, которую необходимо учитывать, возросла нагрузка на менеджеров, работающих с клиентами. А современные информационные системы являются теми инструментами, которые призваны упростить и повысить эффективность такой работы. При этом стоимость их внедрения постоянно снижается, и они становятся доступными для организаций малого и среднего бизнеса.
Проблемой является то, что отсутствует достаточный объем проработанных методических материалов. Каким же образом необходимо внедрять новые методы работы с клиентами, какие технологии использовать, с чего начинать и к чему идти? Большая часть изученных нами материалов посвящена огромным корпорациям на западе и в основном описывают эффекты от внедрения дорогостоящих систем силами консультантов в международных организациях-гигантах. Методики построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами для организаций малого и среднего бизнеса разработаны, по нашему мнению, недостаточно.
Российская специфика состоит в том, что на фоне растущих рынков, до недавнего времени, мало кто из руководства организаций среднего и малого масштаба задумывался о том, как строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами. В основном решалась задача выживания и роста за счет экстенсивного пути развития. То есть за счет привлечения все новых клиентов. О потерянных клиентах мало кто задумывался. И тем более о том, как их вернуть или остановить их уход. На фоне огромных темпов роста продаж эти потери считались незначительными. Но конкуренция усиливается, рынок уплотняется, и сегодня уже нельзя расти за счет привлечения новых клиентов. Нужно учиться сохранять имеющихся и повышать их прибыльность. А как это делать, мало, кто знает, поскольку причины ухода, как правило, недостаточно проработаны или вообще не поднимаются.
В складывающихся условиях все бизнес-процессы внутри организаций нужно строить, исходя из главной цели - «всестороннее удовлетворение нужд и потребностей каждого из клиентов», что должно находить отражение, в первую очередь, в политике организаций по развитию взаимоотношений с клиентами.
Однако вопрос разработки подобной политики и внедрения ее в организациях малого и среднего бизнеса, по нашему мнению, недостаточно освещен в специальной литературе. Особенно мало рассматриваются особенности России.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации на основе системы управления взаимоотношениями с заказчиками (покупателями) (на примере ООО "ПОСМ ПРОДАКШН").

2014 год + доклад и презентация
Оригинальность = 80% (на 23.07.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Повышение конкурентоспособности организации медиаиндустрии на основе концепции маркетинга отношений
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация