Совершенствование деятельности маркетинговой службы (на примере рекламного агентства) Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Совершенствование деятельности маркетинговой службы (на примере рекламного агентства)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование деятельности маркетинговой службы (на примере рекламного агентства)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:100.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы управления деятельностью маркетинговой службы на предприятии 7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия 7
1.2. Роль маркетинговой службы в управлении маркетинговой деятельностью 25
1.3. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы 30
2. Анализ деятельности маркетинговой службы рекламного агентства 49
2.1. Краткая характеристика рекламного агентства 49
2.2. Организационная структура и деятельность маркетинговой службы рекламного агентства 60
3. Основные направления совершенствования управления маркетинговой службы рекламного агентства 69
3.1. Направления совершенствования маркетингового управления рекламного агентства 69
3.2. Оптимизация организационной структуры маркетинговой службы рекламного агентства 87
Заключение 91
Список литературы 95
Приложение 99

Введение
В современном индустриальном обществе маркетинг прочно вошел в обиход делового мира, пройдя огромный путь своего становления в течение всего 20-го века. В то же время этот процесс имеет свою специфику и особенности в каждой отдельной стране и отрасли. Не является исключением и наша страна, в которой реальный процесс внедрения маркетинга в предпринимательскую сферу начался с конца 80-х годов.
Основные закономерности в развитии маркетинга в России в основном повторяют опыт развитых стран. На ранней стадии своего развития (конец 80-х - середина 90-х годов) маркетинг также развивался в направлении сбытовой ориентации. Позднее на многих предприятиях стал развиваться комплексный маркетинг. Содержание этой работы принципиально изменилось: маркетинг стал формироваться как системная деятельность на предприятиях; на рынок стали продвигаться не отдельные товары, а сопровождающий их при продвижении маркетинговый комплекс; стали развиваться технологии проведения аналитической деятельности на рынке.
В каждом отрасли экономики России становление и развитие маркетинговой деятельности предприятий идет разными темпами. При этом, стратегическое маркетинговое управление организациями рекламной сферы применяется недостаточно эффективно.
Современная рекламная отрасль представляет собой значительный сегмент мировой экономики. Российский рынок рекламных услуг, несмотря на его относительную молодость, является сегодня не только неотъемлемой частью мировой рекламной индустрии, но и играет существенную роль в отечественной экономике, как один из наиболее динамично развивающихся отраслевых рынков.
Основное содержание рекламного бизнеса заключается в осуществлении коммерческими организациями с целью получения прибыли инициативной креативной экономической деятельности, направленной на оповещение потенциальных покупателей о потребительских характеристиках товаров и услуг, а также о конкурентных особенностях отдельных производителей товаров и услуг. Субъектами рекламного бизнеса выступают: на макроэкономическом уровне – федеральные и региональные органы управления рекламным бизнесом; на мезоэкономическом уровне – ассоциации рекламных агентств и муниципальные органы управления рекламным бизнесом; на микроэкономическом уровне – рекламные агентства (компании).
Учитывая то, что продуктом рекламного бизнеса является реклама, исследуемая отрасль оказывается в наибольшей степени подверженной влиянию всевозможных факторов конкурентной среды и изменениям рыночной конъюнктуры. Негативные явления в экономике приводят к снижению спроса со стороны производителей товаров и услуг на рекламную продукцию, что сказывается на объемах реализации и подчеркивает важность и значимость рекламы. При этом сам рекламный бизнес представляет собой сложный и противоречивый процесс, нуждающийся в совершенствовании механизмов управления и научно-методического обеспечения.
Следует заметить, что рекламный бизнес развивается экстенсивно, а его эффективность зависит главным образом от роста цен на рекламу, носящего стохастический характер. В этой связи крайне актуальной становится разработка комплекса мероприятий, ориентированных на интенсификацию процессов внутри отрасли за счет активизации маркетинговых механизмов управления рекламным бизнесом.
Для достижения этого необходимо:
а) существенное повышение уровня квалификации специалистов по маркетингу. В настоящее время на рынке труда маркетологов прослеживаются две тенденции - это насыщение рынка маркетологами низшего звена и нехватка высокопрофессиональных специалистов среднего и высшего;
б) развитие маркетинговых служб внутри предприятий рекламного бизнеса;
в) комплексное использование менеджментом предприятий рекламного бизнеса средств и методов маркетинга;
г) обеспечение роста эффективности предприятий рекламного бизнеса вследствие более оперативного и обоснованного принятия управленческих решений, опирающегося на маркетинговые исследования конкурентной среды;
д) становление особого «маркетингового мышления» у руководителей предприятия, управленческих работников и всего персонала;
е) формирование на предприятии маркетинговых информационных систем и повышение степени их открытости для всех участников бизнеса;
ж) осознание необходимости грядущего расширения специализации в маркетинговом бизнесе: эпоха универсальных маркетологов закончилась, необходима специализация маркетинговых знаний по отраслям экономики; необходимо развивать степень освоения маркетинговым инструментарием ведения предпринимательской деятельности на рекламном рынке.
Вопросам организации деятельности рекламных агентств посвящены работы С.Н. Бердышева, В. Голованова, Дж. Ф. Джоунса, Н. Мельниковой, О. Сагиновой, Д. Федюнина, В Хапенкова и др.
Однако недостаточно изученными в настоящее время остаются маркетинговые аспекты эффективного управления рекламным бизнесом.
Цель дипломной работы - исследование управления маркетинговой службой и разработка направлений её совершенствования в рекламном агентстве ООО "Райт Принт".
В соответствии с поставленной целью, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
а) рассмотреть понятие и сущность маркетинговой деятельности предприятия;
б) изучить роль маркетинговой службы в управлении маркетинговой деятельностью;
в) обобщить особенности организации бизнеса в сфере рекламы;
г) дать краткую характеристику рекламному агентству ООО "Райт Принт";
д) проанализировать организационную структуру и деятельность маркетинговой службы рекламного агентства ООО "Райт Принт";
е) предложить направления совершенствования маркетингового управления рекламного агентства ООО "Райт Принт";
ж) разработать мероприятия по оптимизации организационной структуры рекламного агентства и маркетинговой службы ООО "Райт Принт".
Объектом исследования является ООО "Райт Принт".
Предметом исследования является управление маркетинговой деятельностью в ООО "Райт Принт".
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возможностью использования результатов для совершенствовании маркетинговой деятельности ООО "Райт Принт".

2014 год + доклад, презентация и рецензия.
Антиплагиат на июль 2014-го - 79%

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование деятельности маркетинговой службы (на примере рекламного агентства)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация