Особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:111.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Отзывы в сети интернет как источник о туристском обслуживании 7
1.1.Отзывы туристов как главный индикатор развития туристского обслуживания 7
1.2. Сущность туристского обслуживания на международных курортах 18
1.3.Современные способы получения информации о туристском обслуживании 43
2. Организация туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы по отзывам в сети Интернет 52
2.1. Общая характеристика процессов организации туристского обслуживания Турции 52
2.2. Общая характеристика процессов организации туристского обслуживания Европы 61
2.3. Анализ организации туристского обслуживания по отзывам в сети Интернет в курортных центрах Турции и Европы 78
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложение 1 91
Приложение 2 100
Приложение 3 105


Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что возможность эффективного функционирования любого предприятия, которое работает в сфере туристических услуг, требует проверенных и обоснованных экономических решений. Интернет в данной сфере - это основа управления. Чем больше нового и простого в использовании, тем доступней данная информация для каждого. Чтобы бизнес процветал, нужно играть по правилам современных тенденций, задавая и выявляя все новые и новые методы. Сейчас очень актуальным является он-лайн бронирование. Прямо не выходя из дома, или офиса, ведь это удобно и значительно облегчает деятельность как предприятию, так и потребителю.
Эта тема была выбрана потому, что интернет-технологии активно проникают во все сферы человеческой деятельности, включая туристический бизнес, где их роль стремительно возрастает.
Естественно, что в первую очередь глобальная сеть Интернет позволяет пользователям получать разнообразную информацию, которая значительно превосходит по глубине и объемам отражения, масштабности, оперативности, гибкости и возможности использования в различных сферах деятельности ту, что предоставляют традиционные печатные средства информации. Кроме того, Интернет - это глобальный виртуальный электронный рынок, в котором нет территориальных, временных и других ограничений, либо же они сведены к минимуму. Применительно к туристическому бизнесу интернет-технологии позволяют производить интерактивную продажу туристических услуг в режиме реального времени и значительно расширяют возможности компаний, работающих в этой сфере, по взаимодействию с партнерами, привлечению и качественному обслуживанию клиентов.
Немаловажно, что Интернет стал важным элементом системы маркетинга и может оказывать значительное влияние как на рекламу туристических услуг, так и на формирование положительного имиджа компаний, работающих в сфере турбизнеса. Особенно эти возможности Интернета стали востребованы в последнее время, когда конкуренция на рынке туристических услуг возрастает, а участившиеся банкротства и финансовые трудности отдельных туроператоров и турагентств привели к необходимости уделять больше внимания формированию положительного имиджа компаний в глазах потребителей.
Особую роль играют интернет-технологии в туристическом менеджменте, давая возможность перевести управленческую деятельность в турфирмах на качественно новый уровень, резко повысив её оперативность, гибкость, глубину охвата, возможности принимать взвешенные управленческие решения на основе всестороннего анализа ситуаций на рынке туруслуг и, что немаловажно, создавая для сотрудников условия, когда они с высокой эффективностью и отдачей могут выполнять возложенные на них задачи.
Именно эффективный менеджмент, учитывающий реалии туристического рынка, позволяет турфирмам не только сохранять свои позиции в бизнесе в условиях острой конкурентной борьбы, но и расширять деятельность, предоставляя потребителям качественные турпродукты.
Объект: особенности туристского обслуживания на международных курортах, по отзывам туристов.
Предмет: особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет.
Цель: выявить особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет.
Задачи исследования:
1. Определить роль отзывов туристов в развитии туристского обслуживания.
2. Определить сущность туристского обслуживания на международных курортах.
3. Провести сравнительный анализ туристского обслуживания на европейских и турецких курортах.
Степень изученности проблемы. Важные аспекты информационного обеспечения рассматриваются в исследованиях таких отечественных и зарубежных авторов как: Г. Арчдейл, И.С. Ашманов, Р. Баррас, Р. Майер, М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Л.А. Родигин, Н.В. Савояров, В.Ф. Шматченко и др. Между тем, экономической наукой еще недостаточно разработаны вопросы эффективного продвижения и реализации турпродукта с использованием возможностей глобальной сети Интернет. Вместе с тем, решение этой задачи является чрезвычайно важным и необходимым, ибо индустрии туризма присущи свои, особенные условия продвижения и реализации турпродукта конечному потребителю.
Основные источники. Исследование базируется на фундаментальных работах отечественных и зарубежных ученых в области стратегического управления, инноваций, финансового менеджмента, интернет-маркетинга, бизнес-планирования и др. Основы теории были взяты из работ таких авторов, как Квартальнов В.А – Туризм. Часть Первая, Бабкин А.В. «Специальные виды туризма», Новиков В.И. «Инновации в туризме», Медведенко М.Ю. «Технологии выездного туризма» и т.д. Также, кроме научной литературы были использованы интернет-источники.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы следующие общие и специальные методы: анализ, сравнение, классификация, экономический, статистический и социологический анализ, моделирование и прогнозирование.
Практическая значимость исследования обусловлена возможностью использования отдельных его результатов, в частности, предложенной системы продвижения и реализации турпродукта посредством интернет-технологий и методики прогнозирования посещаемости туристских сайтов и других показателей, которые могут быть использованы как предприятиями индустрии туризма, так и органами государственного управления.
Результаты исследования могут быть использованы для создания туристской информационной системы в регионе с целью продвижения регионального турпродукта на международный рынок.

2014 год. + доклад и презентация.
Оригинальность = 73 % (на 21.07.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Особенности туристского обслуживания в курортных центрах Турции и Европы, по отзывам туристов в глобальной сети интернет
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация