Разработка программы продвижения нового товара на рынок на примере продукта компании ООО "1АБ Профессионал": "1С:Зарплата и управление персоналом.8'' Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Разработка программы продвижения нового товара на рынок на примере продукта компании ООО "1АБ Профессионал": "1С:Зарплата и управление персоналом.8''

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка программы продвижения нового товара на рынок на примере продукта компании ООО "1АБ Профессионал": "1С:Зарплата и управление персоналом.8''

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:104.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы продвижения нового товара на рынок 7
1.1. Система продвижения и сбыта продукции в маркетинге 7
1.2. Новый товар и его продвижение в системе маркетинга 12
1.3. Программный продукт как товар 20
1.4. Особенности продвижения программных продуктов 30
2. Анализ деятельности компании ООО "1АБ Профессионал" 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 47
2.3. Анализ рынка и конкурентов предприятия 54
3. Разработка программы по продвижению нового продукта ООО "1АБ Профессионал" 61
3.1. Характеристика основных средств продвижения продукта на рынок 61
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 85
Заключение 91
Список использованных источников 96
Приложения 101

Введение
Современный рынок характеризуется нарастающей силой конкурентной борьбы и ускорением темпов изменения основных макро- и микроэкономических факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация для большинства продуктов и услуг. В таких жестких условиях на рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексное маркетинговое планирование и разработка программы продвижения новой продукции, позволяющие предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на рынке.
В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения продукции. Ведь известно, что недостаточно произвести новый хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой или интерактивный маркетинг. Продвижение при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной реализации продукции.
Однако несмотря на возрастающую роль эффективного управления продвижением на рынке, авторы не уделяют достаточного внимания данному вопросу. Особенно недостаточно исследований, посвященных продвижению на рынке программных продуктов.
Российский рынок программной продукции характеризуется высокими темпами развития. В его структуре среди сегментов системного программного обеспечения и средств разработки весомую долю занимают прикладные программные продукты, предназначенные для автоматизации специфических бизнес-процессов функционирования компании и повышения эффективности ее деятельности .
Специфика бизнеса на рынке программных продуктов состоит в том, что программный продукт как интеллектуальный конечный продукт создается небольшими коллективами разработчиков. При этом каждая фирма стремится продвинуть на рынок и продать свой продукт нескольким потребителям, надеясь на его долговременное сопровождение .
Вопросам продвижения на рынке программных продуктов уделяется недостаточно внимания. В преобладающей степени рассматриваются вопросы совершенствования процесса продвижения продукции крупных разработчиков с развитой филиальной сетью и раскрученными "брэндами" ("1С", "Касперсий").
Большинство продавцов программных продуктов пытаются самостоятельно изучать рынок, разрабатывать идеи, просчитывать риски, создавать и продвигать на рынок новые программные продукты. Большинство из них сталкиваются с проблемами, связанными с реализацией несвойственных для них функций, таких как анализ конкурентоспособности продукта, определение степени готовности продукта к коммерциализации, сегментирование рынка, построение стратегии позиционирования продукта, анализ рыночной конъюнктуры, распространение продукта и др.
Цель дипломной работы - разработка мероприятий по продвижению нового товара ООО "1АБ Профессионал".
В соответствии с поставленной целью, основными задачами исследования являются:
а) рассмотреть понятие системы продвижения и сбыта продукции в маркетинге;
б) изучить категорию "новый товар" и его продвижение в системе маркетинга ;
в) рассмотреть программный продукт как товар ;
г) обобщить особенности продвижения программных продуктов;
д) дать характеристику предприятию ООО "1АБ Профессионал";
е) провести анализ маркетинговой деятельности ООО "1АБ Профессионал";
ж) проанализировать рынок и основных конкурентов ООО "1АБ Профессионал";
з) разработать программу по продвижению нового продукта ООО "1АБ Профессионал" и оценить её.
Объектом исследования является ООО "1АБ Профессионал", занимающееся продажей и обслуживанием программного обеспечения и продуктов.
В качестве объекта изучения выступает процесс управления продвижением товаров и услуг.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили труды ведущих ученых в области маркетинга и рекламы, а также разработки программного обеспечения.
Информационную базу исследования составили статьи периодических специализированных изданий, материалы, размещенные в Интернет, а также данные ООО "1АБ Профессионал".
В качестве инструментов исследования использовались методы экономического анализа, систематизации и обобщения, выборки и сравнения.
Практическая значимость дипломной работы обусловлена возможностью использования результатов работы в ООО "1АБ Профессионал" при продвижении нового программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом.8''.
Структура работы определена логикой, целью, поставленными задачами исследования. Дипломная работа включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 51 наименования и 2 приложения. Объем работы представлен на 100 станицах, в 12 таблицах и на 12 рисунках.

2014
оригинальность на 21.07.2014 = 80%

 

Если вы хотите купить диплом Разработка программы продвижения нового товара на рынок на примере продукта компании ООО "1АБ Профессионал": "1С:Зарплата и управление персоналом.8''
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация