Формирование социального предпринимательства в России: лучшие практики. Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Формирование социального предпринимательства в России: лучшие практики.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Формирование социального предпринимательства в России: лучшие практики.

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:86.
Цена:1 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

АННОТАЦИЯ 2
ANNOTATION 3
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ В БИЗНЕС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.1 Суть и особенности социального предпринимательства 9
1.2 Отечественный и зарубежный опыт социального предпринимательства 18
1.3 Направления развития социального предпринимательства 30
ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ 41
2.1 Социальное предпринимательство, как объект управления 41
2.2 Рекомендации по организации социального предпринимательства 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНОГО БИЗНЕСА В РАЗНЫХ СТРАНАХ 86



Введение
Социальное предпринимательство - это новаторская деятельность, изначально направленная на решение или смягчение социальных проблем общества на условиях самоокупаемости и устойчивости.
В настоящее время любая компания несет ответственность перед обществом, в котором она функционирует. А потому ее первая обязанность - оставаться мощной, эффективной и культурной на благо сотрудников, акционеров и клиентов, внося ощутимый вклад в экономику, благосостояние страны и общества.
Неотъемлемой частью корпоративной культуры должно стать формирование образа компании - гражданина, выполняющего предписанные ему социальные обязанности и заботящегося о принесении возможно большей пользы всему обществу.
На Западе бизнес испытывает большое давление со стороны обще-ственности, и те, кто беспокоятся о своей репутации, ведут с ней интенсив-ный диалог, так как он несет ответственность за социальное содержание своей деятельности. Если бизнес не делает этого добровольно, то общественность и государство заставят его сделать это, но в этом случае компания теряет лицо. Таким образом, современный подход к проблеме социальной ответственности бизнеса связан с изменением приоритетов предпринимательской деятельности - функционирование бизнеса своим существованием обязано обществу и должно нести ответственность не только перед своими акционерами, но и перед ним, обеспечивая социальное развитие прилегающей территории.
В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли. Достигнув в своем развитии определенного уровня бизнес должен ставить перед собой новые задачи. И чем бизнес цивилизованнее, тем больше становится его участие в социальной жизни своего города, региона, государства.
Общество, оценивая деятельность предпринимательской организации, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.
Социальная ответственность – это обдуманная, взвешенная деятельность. Проявляется она в долгосрочном участии в конкретных проектах, направленных на улучшении мира вокруг. Это некий вклад. Какой бы сильной не была коммерческая структура, она не может существовать вне своей среды. А среда – это город, страна, люди, которые там живут. Следовательно, социальная ответственность – это своеобразный вклад организации в собственный фундамент. Однако сегодня предпринимательские организации осознанно или нет, игнорируют свою ответственность перед своими работниками и задачами, которые они выполняют в обществе.
В связи с этим, в настоящее время проблема социальной ответственности бизнеса и социального предпринимательства превращается в весьма актуальную.
Концепция социальной ответственности бизнеса, исследуемая через призму достижения долгосрочного экономического роста, коренным образом меняет роль корпораций в капиталистическом устройстве экономики и является ключевым элементом существования бизнеса в том виде, в котором этого требует время – трансформирование бизнеса в многосоставную институцию, базирующуюся на социальных принципах.
Понятие корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не является новым, однако увеличение количества обсуждений и практической реализации различных аспектов КСО в последнее время является результатом повышения значимости социально ориентированного бизнес-поведения в достижении компанией конкурентного преимущества.
В качестве основных стимулов стремительного развития концепции социальной ответственности бизнеса можно выделить следующее:
• ужесточение мировой конкуренции,
• усиление роли бизнеса как институциональной единицы,
• ужесточение требований и, как следствие, повышение степени прозрачности деятельности компании,
• устойчивое развитие гражданского общества и др.
Таким образом, становится очевидной необходимость изучения, анализа, теоретического и практического развития концепции КСО во всем мире. Причем воплощение компаниями на практике теории социальной ответственности бизнеса в России в текущий период становления бизнес-среды молодого государства имеет первостепенную важность для достижения стабильно высоких результатов в долгосрочном периоде.
Степень изученности проблемы на сегодняшний день невысока, что наиболее очевидно для России как страны, перешедшей к рыночной экономике всего пятнадцать лет назад. Неясно даже, что же включает в себя социально ответственное поведение. Кроме того, со временем меняется само определение социально-ответственного поведения. Например, в США еще два поколения назад было распространено мнение, что корпоративная социальная ответственность подразумевает, что руководители компаний воздерживаются от повышения цен с тем, чтобы держать инфляцию под контролем. Сейчас такое понимание корпоративной социальной ответственности показалось бы, и вполне справедливо, странным.
На текущий момент в России отмечено практически полное отсутствие собственных теоретических исследований по предмету социальной ответственности бизнеса. В то время как практическая реализация принципов корпоративной ответственности базируется в основном на западных разработках, что является недостаточным, т.к. не учитывает российской специфики.
В последние 10-20 лет в мире наблюдается тенденция интенсивной выработки механизмов и критериев оценки социальной ответственности бизнеса, стандартов социальной отчетности. В России описанный процесс стал заметным лишь в последние 5-8 лет.
Цель дипломной работы заключается в изучении процесса формирования социального предпринимательства в России.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
• Изучить понятие и основные направления социального предпринимательства;
• Охарактеризовать зарубежный и отечественный опыт социального предпринимательства;
• Провести анализ социального предпринимательства, как элемента экономической политики.
Предметом исследования является развитие и восприятие концепции социального предпринимательства и механизмы воплощения принципов социального предпринимательства в российской деловой практике.
Объектом исследования выступает инстиутут социального предпринимательства и среда его развития в России.

2014.
Оригинальность на 21.07.2014 = 80%
+ доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Формирование социального предпринимательства в России: лучшие практики.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация