Международные франчайзинговые операции и формы их осуществления Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Международные франчайзинговые операции и формы их осуществления

Готовые ????????? ??????

Диплом  Международные франчайзинговые операции и формы их осуществления

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:80.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение………………………………………………………………………..

Глава 1. Теоретически аспекты международных франчайзинговых операций:
1.1.Понятие франчайзинга и структура операций……………………………
1.2 Виды и формы международного франчайзинга. Виды франчайзинговых систем……………………………………………………………………………..
1.3. Договор фрачнайзинга. Условия необходимые для составления договора фрначайзинга…………………………………………………………………….

Глава 2. Анализ механизмов осуществления международных франчайзинговых операций:
2.1 Правовое регулирование международного франчайзинга………………
2.2 Тенденция развития франчайзинга в России……………………………….
2.3 Текущее состояние международного франчайзинга в мире……………

Глава 3. Особенности развития международного франчайзинга на современном этапе развития:
3.1 Преимущества и недостатки международного франчайзинга…………..
3.2 Проблемы международного франчайзинга в мире, пути их решения на примере стран СНГ. Перспективы, стратегии и прогнозы развития…………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………………..

Активизация процессов глобализации в настоящее время становится всё более очевидной. Данные процессы затронули все сферы деятельности мирового хозяйства, совпав с закономерными этапами перехода экономики Российской Федерации от административно- командной к рыночной. Это не могло не отразиться на эффективности деятельности участников новых экономических отношений в нашей стране, в том числе и на начавших формироваться в этот период предприятиях малого бизнеса.
Для современного международного бизнеса характерно наличие ряда факторов, сдерживающих его развитие. В частности, существует необходимость реализации производственной продукции, повышение срока работы предприятий малого бизнеса. Кроме того возникает сложности при взаимодействии предприятий малого и крупного бизнеса.
Конечно же, для решения перечисленных проблем требуется новые экономические механизмы. В частности, одни из таких механизмов является франчайзинг, позволяющий повысить рентабельность малого предпринимательства, благодаря объединению преимуществ малого и крупного бизнеса.
Франчайзинг играет очень большую роль в экономике. Он также занимает важное место в сфере услуг и в производстве. Франчайзинг всё больше развивается, потому что в нем сочетается стимул личного владения с управленческим и техническим мастерством крупного бизнеса.
Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных предприятий. Франчайзинг может рассматриваться также и как соглашение, при котором производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям в обмен на получение от них платежей при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций.
Одна из причин успеха франчайзинга заключается в особом эффекте сотрудничества между франчайзи и франчайзером, объединённых под одним торговым знаком. Совместно, они могут осуществлять деятельность, которая непосильна индивидуальным предпринимателям.
Привлекательность объясняется широким развитием франчайзи в моровой экономике, комплексным характером отношений, достаточно высшим уровнем на прозрачности, а также преимуществами взаимовыгодных системных связей, что, в свою очередь, позволяет сформировать единообразную сеть с эффективным распределением капиталовложений, создать широкую систему сбыта товаров и услуг, усилить конкурентные преимущества участников сети по отношению к другим участникам аналогичного рынка, обеспечить более быстрый выход на рынок с минимальным риском новых участников системы. Таким образом, франчайзинг даёт большие шансы на успех, и тем самым становится всё более популярным способом организации бизнеса во всём мире.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что франчайзинговый бизнес можно рассматривать именно как одну из форм обеспечения эффективного развития международного предпринимательства в условиях интеграции экономики Российской Федерации в международном экономическом пространстве.
Франчайзинговая форма сотрудничества, особенно в международном масштабе, обеспечивает максимальный уровень эффективности управления глобальной франчайзинговой сетью при минимальных начальных вложениях её участников. При принятии решения о создании франчайзинговой структуры столь важные вопросы, как форма собственности и доля участия, способ сотрудничества и экономический эффект от него формируют своего рода ноу-хау и предоставляются в совокупности с иными правами франчайзером франчайзи. При этом происходит постоянное отслеживание минимальных возможностей корректировки схем работы в рамках франчайзинга. Универсальность и эффективность данной формы обоснованы и доказаны высокими темпами развития франчайзинга в мире.
Основная цель дипломной работы состоит в разработке, с учётом зарубежного опыта, теоретического и методологического обоснования необходимости и перспективности масштабного распространения франчайзинговой формы сотрудничества во внешнеэкономических связях Российской Федерациии и в зарубежных странах. Для достижения выше понятой цели поставлен ряд задач:
-проанализировать теоретический материал по данной проблематике и выявить специфику и основные тенденции развития франчайзинговой формы сотрудничества;
-оценить перспективность и актуальность развития российского бизнеса в формате франчайзинга, а также возможность его распространения на правовые акты Российской Федерации, а также отдельные нормативные акты Международной Франчайзинговой Ассоциации;
- важнейшей задачей в изучения франчайзинга является также рассмотрение опыта функционирования зарубежных франчайзинговых компаний. Это позволит сделать анализ присущих франчайзингу в мире проблем и выработать подходы к их решению.
Таким образом, последовательное выполнение восставленных задач позволит сформировать наиболее полную совокупность знаний по данной теме, выработать подходы к решению существующих проблем и применить их в практической деятельности.
Объектом дипломного исследования является система возмездной передачи прав на осуществление бизнеса по эффективной технологии путём заключения франчайзингового договора для совместного использования объектов интеллектуальной собственности стандартизированным способом с проникновением в новые регионы России, а также на мировые рынки.
Предметом дипломного исследования является зарубежная и отечественная практика применения франчайзинга, совместимости франчайзинговой системы как эффективного инструмента развития бизнеса.
Методологическую основу дипломной работы составляет принятые в отечественной науке способы и формы научного познания. В качестве научно-познавательных инструментов и приёмов использованы общенаучные методы, такие, как системный, логический, исторический, строительный, прогностический, а также метод комплексного экономического анализа.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Международные франчайзинговые операции и формы их осуществления
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация