Повышение эффективности интернет торговли за счет использования принципов контроля качества Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Повышение эффективности интернет торговли за счет использования принципов контроля качества

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности интернет торговли за счет использования принципов контроля качества

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:82.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 6
1.1. Интернет-торговля: сущность и значение 6
1.2. История развития системы Интернет-торговли 16
1.3. Нормативно-правовая база организации Интернет-торговли 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОГО СУПЕРМАРКЕТА «НИКС» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика компьютерного супермаркета «Никс» 31
2.2. Организация Интернет-торговли в компьютерном супермаркете «Никс» 43
2.3. Принципы контроля качества 48
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ 54
3.1. Методика оценки качества компьютерной техники 54
3.2. Оценка влияния системы контроля качества на эффективность Интернет-торговли 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Введение
Онлайновая коммерция перестала быть просто перспективным средством продаж, предметом обсуждения маркетологов и чьим-то локально успешным или неудачным опытом. Сегодня интернет-магазины - это эффективный способ продаж, представляющий собой реальную угрозу для обычных магазинов.
Объем продаж на рынке компьютерной техники в России составляет $30 млрд. в год. Доля интернет-розницы, по некоторым оценкам, достигает 10%. На сегодняшний день конкуренция между онлайн-магазинами в этом сегменте рынка становится все более жесткой ввиду увеличения количества продавцов и стирания границ между УТП каждого из них. Дело в том, что, например, на долю интернет-ретейла ноутбуков приходится 9,5%. Примерно такую же долю занимает интернет-ретейл и в объемах продаж плазменных и ЖК-телевизоров, ЖК-мониторов, чуть меньше - проекционных телевизоров, аудио- и видеотехники. Можно с уверенностью утверждать, что доля продаж через Интернет будет расти с каждым годом.
В условиях жесточайшей конкуренции некоторые из интернет-магазинов идут по дороге улучшения качества клиентского сервиса, другие пытаются сделать процесс покупки более быстрым, оптимизируют интерфейс и дизайн веб-страниц, третьи стараются снизить цены на аналогичные товары, полагая, что этот фактор привлечет большее количество покупателей. Подобные решения владельцев интернет-магазинов носят интуитивный характер и/или основываются на поверхностных маркетинговых исследованиях.
Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы. Потребление продукции улучшенного качества и большей потребительской стоимости уменьшает удельные издержки пользователей и обеспечивает более полное удовлетворение потребностей. Национальная экономика от высококачественной продукции имеет ряд преимуществ: увеличение экспортного потенциала и доходной части платежного баланса страны, повышение жизненного уровня населения и авторитета государства в мировом сообществе. Ухудшение качества продукции приводит к появлению обратных тенденций: уменьшению объема продаж, прибыли и рентабельности, снижению экспорта, национального богатства и благосостояния народа.
Отсюда вытекает необходимость постоянной, целенаправленной, кропотливой работы товаропроизводителей по повышению качества продукции в сравнении с аналогами конкурентов. Этим и определяется актуальность темы данной дипломной работы.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению качества продукции на примере компьютерного супермаркета «Никс».
Основными задачами при этом являются:
1. рассмотрение сущности и значения Интернет-торговли;
2. изучение истории развития системы Интернет-торговли;
3. обзор нормативно-правовой базы организации Интернет-торговли;
4. организационно-экономическая характеристика компьютерного супермаркета «Никс»;
5. анализ организации Интернет-торговли в компьютерном супермаркете «Никс»;
6. обзор принципов контроля качества;
7. разработка методики оценки качества компьютерной техники;
8. оценка влияния системы контроля качества на эффективность Интернет-торговли.
Объектом исследования является компьютерный супермаркет «Никс».
Предметом исследования является – способы повышения контроля качества компьютерной техники интернет-магазина «Никс».
Методологической основой написания дипломной работы является вся совокупность приемов и методов, с помощью которых исследуется уровень развития определенного сегмента рынка: методы, основанные на мнениях компетентных специалистов и потребителей продукции и методы, основанные на конкретных математических расчетах.
Структурно дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и 3 приложений.
Первая часть представляет собой теоретические аспекты организации и функционирования системы Интернет-торговли, в которые входит описание: сущности и значения Интернет-торговли, история развития системы Интернет-торговли, а также нормативно-правовая база организации Интернет-торговли.
Во второй части произведен анализ системы контроля качества в Интернет-торговле на примере компьютерного супермаркета «Никс», который состоит из: организационно-экономической характеристики компьютерного супермаркета «Никс», организации Интернет-торговли в компьютерном супермаркете «Никс», принципов контроля качества.
Третья глава представляет собой разработку рекомендаций по совершенствованию системы контроля качества в Интернет-торговле компьютерного супермаркета «Никс» за счет совершенствования методики оценки качества компьютерной техники (с использованием стандартов ИСО 9000:2000 и современных инструментов и технологий управления качеством). В конце дипломной работы проведена оценка влияния системы контроля качества на эффективность Интернет-торговли компьютерного супермаркета «Никс».

2013 год
+ Доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности интернет торговли за счет использования принципов контроля качества
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация