Теоретические и методические основы разработки стратегии минимизации издержек Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Теоретические и методические основы разработки стратегии минимизации издержек

Готовые ????????? ??????

Диплом  Теоретические и методические основы разработки стратегии минимизации издержек

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:90.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Понятие и сущность конкурентной стратегии минимизации издержек 5
1.2. Алгоритм разработки и реализации стратегии минимизации издержек 12
1.3. Методы стратегического анализа 23
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФРЕГАТ» 37
2.1. Краткая характеристика ООО «Фрегат» 37
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Фрегат» 38
2.3. Анализ внешней среды ООО «Фрегат» 50
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ МИНИМИЗАЦИИ ИЗДЕРЖЕК ООО «ФРЕГАТ» 59
3.1. Предложения по разработке стратегии минимизации издержек для ООО «Фрегат» 59
3.2. Предложения по реализации стратегии минимизации издержек для ООО «Фрегат» 62
3.3. Экономическая оценка предложенных мер 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
ЛИТЕРАТУРА 77
ПРИЛОЖЕНИЕ 81

Введение
Компании в современной экономической среде способны к выживанию и развитию только при наличии четко сформулированной и эффективно внедренной на практике стратегии развития. Стратегия определяет основные приоритеты развития компании, ее основные возможности и риски, связанные как с внешней конъюнктурой, так и внутрикорпоративными процессами и навыками. Стратегия также определяет и способствует формированию долгосрочного конкурентного преимущества, определяющего позиционирование компании в условиях жесткой конкурентной борьбы.
В последние годы ряд российских компаний успешно развивается и некоторые из них занимают лидирующие позиции не только на внутреннем, но также и на основных мировых рынках. С другой стороны, в России активно развиваются и многие международные корпорации, которые в настоящее время уже являются лидерами на национальном и региональных рынках страны. В условиях мирового финансового кризиса развитие компаний становится проблематичным. Достижение компаниями конкурентного преимущества возможно прежде всего за счет эффективной системы стратегического управления, направленной на использование всех имеющихся внешних и внутренних возможностей.
В последнее время в отечественной литературе уделяется большое внимание стратегии и использованию стратегического подхода в управлении предприятиями, но, несмотря на это, существует разрыв между ожиданиями владельцев и управляющих бизнесом и той реальной помощью, которую может оказать предприятию грамотно разработанная и реализованная стратегия.
Отсутствие систематического образования в области бизнеса (что в особенности характерно для людей, завершивших свое образование до 90-х гг. прошлого века) привело к крайней скудности используемого понятийного аппарата.
Неоправданные ожидания от использования стратегии развития, равно как и других инструментов менеджмента, приводит к смещению фокуса внимания с реализации стратегии на ее фактическое наличие.
Рассмотренные особенности стратегического подхода к управлению и реализации стратегий развития для предприятий различных сфер деятельности, в том числе и отрасли пива, в настоящее время требуют теоретико-методического осмысления, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью разработки рекомендаций по созданию и внедрению рос-сийскими компаниями стратегического управления для поддержания своего качественного роста и обеспечения долгосрочного развития.
Цель дипломной работы заключается в изучении теоретических и ме-тодических основ разработки стратегии минимизации издержек и разработке такой стратегии на примере ООО «Фрегат». В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
 изучить теоретические и методические основы разработки стратегии минимизации издержек;
 провести стратегический анализ деятельности ООО «Фрегат»;
 провести анализ конкурентной позиции, внешней и внутренней среды ООО «Фрегат»;
 разработать предложения по разработке и реализации стратегии минимизации издержек ООО «Фрегат».
Объектом исследования выступает деятельность ООО «Фрегат».
Предметом исследования выступает стратегия минимизации издержек для ООО «Фрегат».

2013 + доклад + раздаточный

 

Если вы хотите купить диплом Теоретические и методические основы разработки стратегии минимизации издержек
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация