Совершенствование потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО Промсвязьбанк) Диплом по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Банковское дело / Совершенствование потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО Промсвязьбанк)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Совершенствование потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО Промсвязьбанк)

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:92.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы потребительского кредитования 5
1.1 Сущность и значение потребительского кредитования 5
1.2 Виды и формы потребительского кредита 13
1.3 Основные тенденции развития потребительского кредитования 20
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Промсвязьбанк» 25
2.1.Краткая характеристика ОАО «Промсвязьбанк» 25
2.2. Анализ экономических и финансовых показателей банка 31
2.3. Анализ деятельности банка в сфере потребительского кредитования 33
Глава 3. Совершенствование потребительского кредитования ОАО «Промсвязьбанк» 48
3.1. Основные положения по разработке проектных решений для совершенствования потребительского кредитования 48
3.2 Разработка конкретных проектных решений 55
3.3. Оценка эффективности проектных решений 66
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение 83

Введение
Отсутствие четкой сегментации клиентов в банке, четкого разделения функций между банковскими подразделениями по продаже банковских продуктов и услуг клиентам разных сегментов, а также неэффективные внутрибанковские коммуникации, отсутствие CRM-системы приводят к недополучению доходов от клиента или даже к убыткам.
Убытки могут возникнуть в случае просрочки платежей по потребительскому кредиту, при выдаче которого финансовый анализ бизнеса клиента не проводился, соответственно, при принятии решения риски бизнеса не учитывались. Такое происходит при осуществлении продажи банковских продуктов разными менеджерами (особенно часто - при продуктовом подходе). Из-за отсутствия эффективных коммуникаций внутри банка и CRM-системы подразделение по кредитованию физических лиц при выдаче клиенту кредита на потребительские цели не знает о наличии другого кредита: данные о кредитах нигде не консолидируются и при принятии решений не учитываются. Такая ситуация приводит к возрастанию кредитных рисков и повышению вероятности возникновения просроченных платежей по потребительскому кредиту.
Для предотвращения подобных ситуаций банкам необходимо сконцентрироваться на качественной сегментации клиентов и произвести настройку эффективности всех сопутствующих сегментации банковских процессов: принятия решения по клиенту, сбора данных (при этом необходимо установить, какие данные будут собираться и каким способом), интеграции данных из различных источников, разработки методов анализа по каждому сегменту.
Рынок потребительских кредитов стал самым востребованным среди банкиров в 2012 году, что обеспечило ему рекордный рост . Популярность необеспеченных потребительских кредитов за последние два года заметно выросла как среди заемщиков, так и среди банкиров . Потенциальных заемщиков не останавливают ни сохраняющаяся нестабильность в экономике, ни все еще очень высокие ставки по заемным средствам . Очередь за экспресс-кредитом – вполне типичная картина даже для небольшого офиса розничного банка. Наряду с вкладами потребительские кредиты остаются наиболее простым для понимания банковским продуктом, а его предоставление не занимает у банка много времени. При этом для ряда банков развитие данного сегмента – возможность диверсификации структуры активов и доходов, что немаловажно для повышения устойчивости бизнеса, что определяет актуальность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию потребительского кредитования в Промсвязьбанке.
Для достижения названной цели в работе ставятся следующие задачи:
- исследовать теоретические основы потребительского кредитования;
- выявить тенденции развития кредитования физических лиц в РФ;
- изучить организацию потребительского кредитования в исследуемом банке,
- осуществить анализ кредитного портфеля банка по кредитованию физических лиц;
- сформулировать предложения по оптимизации потребительского кредитования банка.
В качестве объекта исследования избран коммерческий банк «Промсвязьбанк».
Предметом исследования в данной работе является кредитный портфель по потребительскому кредитованию Банка.
Информационной базой для написания работы послужили законы РФ, нормативные акты Банка России, материалы банковской статистики, отчетные данные Промсвязьбанка, учебная литература, а также информация периодических изданий.

2012 + доклад + презентация
оригинальность на 06.07.2014 = 59%

 

Если вы хотите купить диплом Совершенствование потребительского кредитования в коммерческом банке (на примере ОАО Промсвязьбанк)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация