Создания бизнес-плана по индивидуальному предпринимателю (кафе - малый бизнес) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Создания бизнес-плана по индивидуальному предпринимателю (кафе - малый бизнес)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Создания бизнес-плана по индивидуальному предпринимателю (кафе - малый бизнес)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:83.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 6
1.1 Место бизнес-планирования в деятельности предприятия 6
1.2 Теоретические основы разработки бизнес-плана инвестиционного проекта 10
1.3 Особенности открытия предприятия в сфере общественного питания 14
1.4. Выбор формы осуществления предпринимательской деятельности 17
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА СОЗДАНИЯ КАФЕ «HAPPY» 26
2.1. Характеристика создаваемого предприятия и его услуг 26
2.2. Анализ конкурентоспособности создаваемого предприятия 30
2.3. Разработка стратегии продвижения 42
2.5. Проектирование организационной структуры 50
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56
3.1. Расчет затрат на реализацию проекта 56
3.2. Расчет финансовых результатов 60
3.3. Расчет показателей эффективности проекта 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74

ВВЕДЕНИЕ
Ценность бизнес-плана определяется качеством содержащейся в нем информации и предположений. При этом при прогнозировании темпов и направления развития рынка следует принимать во внимание развитие мировой финансовый ситуации, которая существенно воздействует на покупательную и инвестиционную активность участников рынка, снижение темпов развития перспективных форм организаций.
В последние годы ресторанный бизнес стал привлекать все больше инвесторов из самых разных сфер бизнеса. Это связано, прежде всего, с привлекательностью данного рынка в условиях экономического роста страны и благосостояния населения, а также с возможностями получения стабильной прибыли в течение всего времени существования ресторана при его грамотном управлении (общественное питание является одной из самых ликвидных отраслей экономики).
Обзор рынка общественного питания города позволяет сделать вывод, что большая часть заведений общественного питания ставит свою тематическую направленность в зависимость от типа кухни. Предприятие без явно прослеживающейся тематики рискует остаться незамеченным на фоне многообразия конкурентов. Основная ошибка инвесторов, пришедших на ресторанный рынок из других сфер бизнеса, - ставка на ту кухню, которую знают и понимают. Однако этого недостаточно. Многие инвесторы недооценивают сложность рынка общественного питания. Для того чтобы ресторан начал приносить прибыль, необходимо построение грамотной маркетинговой политики, нацеленной на привлечение и удержание целевой аудитории. Поэтому следует заранее проинформировать население об открытии заведения, а затем поддерживать постоянный интерес к нему, как привлекая новых посети-телей, так и формируя лояльность старых. Если же речь идет о принципиально новой специализации ресторана (особенно с экзотической кухней), следует в обязательном порядке адаптировать кухню для российских потребителей с учетом их вкусов при поддержании постоянного наличия доступных для приготовления блюд продуктов. Как только проходит апогей моды на какой-либо ресторан с необычной кухней (это занимает примерно около года при отсутствии мощной рекламы), либо наступает период стабильности при условии принятия предлагаемой кухни, либо ресторан вынужден искать новые направления в меню и вкусах, чтобы сохранить привлекательность.
В настоящее время на рынке недостаточно ресторанов для клиентов среднего класса со средним чеком 200-250 руб. Сейчас эта ниша развивается за счет открытия демократичных заведений - кафе, кофеен и ресторанов фаст-фуд. Значительную долю среди открывающихся ресторанов занимают японские суши-бары. Именно поэтому на рынке происходит постепенный перенос инвестиционной активности из ниши дорогих ресторанов в сегмент ресторанов и кафе средней ценовой категории, а также фаст-фудов и кофеин.
Анализируя ситуацию на рынке общественного питания, можно с уверенностью утверждать - развитие идет высокими темпами, рынок еще не насыщен и на нем есть еще достаточно места для большого количества игроков, однако успех в конкурентной борьбе во многом зависит от месторасположения, ценовой политики, концепции и высокой квалификации персонала ресторана.
В тоже время ресторанный бизнес таит в себе много опасностей для потенциальных инвесторов. В России отсутствует серьезный рыночный опыт в ресторанной сфере и многолетние традиции. Кроме того, нет наработанной методологической базы, помогающий вести бизнес. Еще одна трудность заключается в том, что для многих инвесторов ресторан рассматривается как «игрушка», которая должна приносить деньги, но не требовать большого внимания.
Цель дипломной работы состоит в разработке и оценке эффективности бизнес-плана в сфере общественного питания г. Ханты-Мансийска.
Поставленная в работе цель потребовала решения следующих логически связанных задач:
 исследование теоретических основ бизнес-планирования;
 анализ предпосылок создания нового предприятия ресторанного бизнеса, выбор сферы деятельности;
 прогнозирование финансовых результатов предприятия;
 расчет экономической эффективности проекта.
В качестве объекта исследования является обоснование целесообразности и экономическая оценка эффективности инвестиционного проекта по созданию нового субъекта рынка общественного питания – кафе «Happy».
Теоретические и методологические основы исследования составляют научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специали-стов в области инвестиций, инвестиционного проектирования, бизнес-планирования организации и управления отношениями на рынке общественного питания, ресторанного бизнеса.
Информационная база работы состоит из научных, методических, учебных изданий отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовых, статистических, информационных, аналитических, справочных источников, материалов периодической печати, данных сети Интернет.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Общий объем работы составляет 83 страницы, включая 22 таблицы и 8 рисунков.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Создания бизнес-плана по индивидуальному предпринимателю (кафе - малый бизнес)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация