Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет» Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:87.
Цена:1 050 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические аспекты методов продвижения продаж 6
1.1 Понятие и методы проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Методы продвижения продаж 17
1.3 Оценка эффективности продаж на основании маркетинговых исследований 37
2 Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет», проводимая по результатам маркетинговых исследований 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика 42
2.2 Проведение маркетинговых исследований ООО СДС «Маркет» 48
2.3 Используемые методы продвижения товаров в ООО СДС «Маркет» 56
3 Пути повышения эффективности продаж на примере ООО СДС «Маркет» 68
3.1 Оценка бюджета, необходимого для реализации мероприятий по стимулированию эффективности сбыта товаров ООО СДС «Маркет» 68
3.2 Проект мероприятий по повышению эффективности продаж ООО «СДС Маркет» 69
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 75
Заключение 80
Список использованных источников 85

В комплексе маркетинга организация сбытовой сети занимает одно из центральных мест. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности, и поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная маркетинговая стратегия может не дать эффекта, если система не соответствует поставленным задачам.
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия пищевой промышленности имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации продуктов питания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Эффективность продаж является центральной во всей системе предприятия. И это не лишено обоснования – именно в процессе продаж продукции может выяснится, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль – конечная цель любой предпринимательской деятельности – не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Таким образом, регулярные маркетинговые исследования и управление продажами продукции являются одним из наиболее важных элементов эффективности деятельности предприятия.
Цель дипломного проекта – проведение маркетинговых исследования для оценки эффективности продаж на основании маркетинговых исследований предприятия и разработка мероприятий по стимулированию сбыта.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы методов продвижения продажи товаров;
- проведение маркетингового исследования деятельности компании с целью оценки эффективности продаж ;
- разработать мероприятия по повышению эффективности продаж ООО СТС «Маркет».
Объект исследования – ООО «СДС Маркет».
Период исследований – 2010-2012год.
Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.
При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель и объект исследования, практическая значимость работы, формируется круг рассматриваемых вопросов.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации маркетинговой коммуникационной политики, методы продвижения на рынке товаров, планирование сбыта товаров.
Во второй главе проводится детальный анализ рынка продуктов питания и функционирующей на ней компании ООО СТС «Маркет. В работе детально анализируются конкуренты предприятия, выявляются преимущества и недостатки компании.
В третьей главе предложены практические рекомендации по совершенствованию методов продвижения продукции на рынке.
В заключении изложены выводы и предложения как результат исследования данной дипломной работы.
В дипломной работе обобщены материалы и результаты маркетинговых исследований, проведенных такими организациями, как: Федеральная служба государственной статистики РФ, Фонд общественного мнения, рейтинговое агентство «Эксперт», Международное агентство «Standard & Poor’s», «Бизнес аналитика».

2014, оригинальность 69% на 30.06.2014

 

Если вы хотите купить диплом Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация