«Мотивация деятельности в организации» Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / «Мотивация деятельности в организации»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Мотивация деятельности в организации»

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:38.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение.................................................................................................................. 3
Глава 1 Понятие и теоретические основы мотивации деятельности…….…….5
1.1 Понятие мотивации деятельности…………………………………………....5
1.2 Теория мотивации А. Маслоу………………………………………………...10
1.3 Теория мотивации К. Альдерфера(ERG-теория)…………………………....14
1.4 Теория X-Y МакГрегора ………………….…………………………………..15
1.5 Теория подкрепления мотивов……………………………….……………….18
1.6 Теория ожидания……………………………………………………………….21
1.7 Целевая теория мотивации…………………………………………………….24
1.8 Модификация поведения………………………………………………………26
Глава 2 Вариант формирования систем мотивации персонала компании «Студенческое такси» …………………………………………………………......29
2.1 Общая характеристика компании «Студенческое такси»…………………...29
2.2 Организация мотивации деятельности компании «Студенческое такси» ....30
Заключение………………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………………...38
Введение

Актуальность, цели и задачи данной курсовой работы определяются следующими положениями.
Формирование рыночных отношений в социально-трудовой сфере происходит в России на фоне структурных преобразований, затрагивающих все сегменты и сектора экономики. Серьезные изменения произошли в отраслевом распределении рабочей силы, мотивационном распределении заработной платы в денежных доходах населения и выборе сферы деятельности, количественно-качественной дифференциации рабочих мест по условиям занятости, трудовой мобильности, профессионально-квалификационном уровне, взаимодействии органов государственного регулирования рынка с предприятиями-работодателями.
В качестве общей тенденции, проявляющейся во всех направлениях, можно назвать снижение степени и эффективности проводимой государственной политики на рынке труда, потерю не только управляемости процессом становления новых трудовых отношений, но и резкое снижение информированности о тенденциях в экономике и в сфере занятости. Следствием такого положения является возникновение ряда проблем, блокирующих антикризисную экономическую политику государства и фактически исключающих в обозримой перспективе возможность выхода России на траекторию устойчивого развития.
В связи со все большим развитием информационной техники труд становится все более творческим. В настоящее время необходимо не только простое желание работника трудиться, но и глубокая мотивированность его в результатах своего труда, осознание единства той трудовой организации, к которой он принадлежит.
Это еще более актуально в контексте экономической и законодательной реформы в России, которая ставит вопрос о необходимости активного участия работников в производстве, в живом процессе рыночной конкуренции.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение мотивации деятельности в организациях.
Исходя из указанной цели, для написания данной курсовой работы целесообразно поставить следующие задачи:
1. Дать определение мотивации.
2. Изучить основные существующие на данный момент теории мотивации и проследить их эволюцию.
3. Охарактеризовать вариант формирования систем мотивации персонала компании «Студенческое такси»

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Мотивация деятельности в организации»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация