Особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:«Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга».
Кол-во страниц:50.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение……
Глава I. Психологические аспекты восприятия красоты………………………….....6
1.1. Специфика эстетического восприятия ………………………………………..........6
1.2. Потребность в красоте как одна из высших потребностей.……….……….13
1.3. Мировоззренческая активность личности……………………………………........19
Глава II. Эмпирические исследования особенностей эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности…………………………………………………………………………..........................2
2.1. Процедура и методики исследования……………………..…… …………….........26
2.2. Описание, анализ и интерпретация результатов……………...........................................................................31
Заключение……………………………………………………….........................…………………
Библиография……………………………………………………….……….......................………49
Приложения

Введение

Понятие «красота» принадлежит к тем понятиям, которые человек активно использует в своей повседневной лексике: человек постоянно видит и чувствует красоту, оценивает предметы как более или менее прекрасные. Красота – отношение, возникающее между человеком и миром. Но красота не может быть сугубо субъективным понятием, так как предмет оценивается как красивый именно в силу его соответствия идеалу.
Красоту определяют как свойство объекта или явления действительности, которое отражается в человеческом сознании и переживается им, вызывая чувство удовольствия, наслаждения, страсти. Восприятие красоты осуществляется чаще всего при созерцании.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что, несмотря на большое количество исследований в разных областях науки, различных теорий и концепций психологов, философов, проблема особенностей восприятия красоты остается малоизученной. До сих пор остаются открытыми вопросы о том, что такое «красота», существуют ли объективные признаки красивого, какими личностными характеристиками определяются особенности восприятия красоты, каковы особенности личности, благодаря которым человек одно считает (видит!) красивым, а другое нет, в каких аспектах люди воспринимают красоту одинаково: иными словами, существуют ли универсальные признаки красивого и в чем они состоят, почему эстетические предпочтения разных людей различны, притом, что в основе восприятия лежат одни и те же физиологические процессы.
Цель исследования: исследовать особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности.
Объект исследования: эстетическое восприятие.
Предмет исследования: особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности.
Гипотеза: мы предполагаем, что существуют различия эстетического восприятия у людей с различными уровнями мировоззренческой активности: так, люди с высоким уровнем мировоззренческой активности более склонны оценивать других людей как красивых, и характеризуются большей осознанностью эстетических критериев.
В работе поставлены следующие задачи:
1) Проанализировать научную литературу по теме исследования.
2) Описать психологические аспекты восприятия красоты.
2) Провести эмпирическое исследование восприятия красоты при различных типах мировоззренческой активности.
Были использованы следующие методы:
1) Метод теоретического анализа
2) Эмпирические методы:
• Методика «Оценка мировоззренческой активности» Д.А. Леонтьева
• Методика активации поиска смысла жизни Дж. Бьюдженталя
• Методика смысложизненных ориентаций (СЖО) Д.А.Леонтьева
• «Субъективная оценка эстетических предпочтений» (модификация опросника «Возраст. Пол. Роль»).
• Методика вербального реагирования на стимул
3) Методы обработки данных:
• t-критерий Стьюдента
• угловое преобразование Фишера
• качественная интерпретация результатов.
База исследования: эмпирическую базу исследования составили 60 человек в возрасте от 20 до 25 лет; в экспериментальную группу вошли 30 человек с высокой мировоззренческой активностью, контрольную группу составили 30 человек со средней и низкой мировоззренческой активностью.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных и описанных результатов в практике работы психолога со взрослыми людьми по запросам, связанным с формированием духовно-мировоззренческих, личностных качеств человека.
Структура работы состоит из введения, в котором обозначены гипотеза, объект и предмет, задачи исследования, практическая значимость; двух глав: первая глава (теоретическая) рассматривает психологические аспекты восприятия красоты, вторая глава представляет собой изложение результатов эмпирического исследования особенностей эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности, заключения, библиографического списка, состоящего из 42 источников и приложения. Текст квалификационной работы иллюстрирован таблицами, графиками. Объем работы составляет 50 страниц.

 

Если вы хотите купить диплом Особенности эстетического восприятия при различных уровнях мировоззренческой активности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация