Управление бизнес-процессами в организации (на примере банка Русский Стандарт) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление бизнес-процессами в организации (на примере банка Русский Стандарт)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление бизнес-процессами в организации (на примере банка Русский Стандарт)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:98.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 2
Глава 1. История развития взглядов на управление бизнес-процессами 5
1.1 Понятие и структура бизнес-процессов 5
1.2 Эволюция бизнес-процессов 8
1.3 Стратегия и модель управления бизнес-процессами 10
Глава 2. Анализ управления бизнес-процессами компании на примере банка ЗАО «Русский Стандарт» 16
2.1 Анализ бизнес-процессов банка 16
2.2 Основные модули бизнес-процессов банка ЗАО «Русский Стандарт» 34
2.3 Развитие бизнес-процессов в Банке 46
Глава 3. Формирования бизнес-модели управления банком ЗАО «Русский Стандарт» 53
3.1 Причины необходимости перераспределения бизнес-процессов в банке 53
3.2 Разработка новой бизнес-модели банка 57
3.3 Экономическая оценка предложенных мероприятий 73
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Приложения 83

С помощью бизнес-модели накапливаются и систематизируются знания и опыт банка либо банковской отрасли в целом. Иными словами, это определенная база знаний.
Отметим, что типовая модель не является полностью универсальной моделью, т.е. одинаково эффективно применимой для всех банков, задач и ситуаций. В типовой модели могут быть как универсальные компоненты (например, перечень типовых показателей для бизнес-процессов любого банка), так и специализированные компоненты (например, модель бизнес-процесса "Управление филиальной сетью" для крупного банка).
Бизнес- модель не следует считать идеальной моделью для конкретной задачи/ситуации. Она является приближением к идеалу в определенной степени. Бизнес-модель всегда должна дорабатываться под конкретную задачу/ситуацию с учетом актуальной информации внутренней и внешней среды банка (например, требований Банка России).
Отметим, что типовая бизнес-модель банковской деятельности рассматривается автором с точки зрения бизнес-инжиниринга, т.е. это модели бизнес-процессов, организационных структур, стратегий, документов, систем управления и др. Имеется большое количество иных моделей: модели управления рисками, финансовые модели, модели по маркетингу, модели систем безопасности и т.д.
Если типовая модель банковской деятельности охватывает большинство основных областей деятельности банка, то она называется комплексной.
Эталонная модель - абстрактная модель предметной области (объекта), содержащая основные концепции, структуры, понятия, связи.
Общий обзор интернет-ресурсов показал, что в различных отраслях и компаниях разработаны референтные модели. Например:
- модель eTOM (The enhanced Telecom Operations Map) (представляет собой структурную модель бизнес-процессов компании - поставщика услуг связи);
- типовая модель системы качества образовательного учреждения (Федеральное агентство по образованию);
- типовая система качества франчайзи (фирма "1С");
- другие референтные модели.
Помимо отраслевых бизнес-моделей есть модели, которые применимы для многих отраслей. Как правило, это модели, относящиеся к управляющим и обеспечивающим бизнес-процессам, которые мало зависят от какого-либо бизнеса, например "Восьмипроцессная модель", ITSM (IT Service Management, управление IT-обслуживанием) - подмножество библиотеки ITIL, описывающее процессный подход к предоставлению информационных технологий и обеспечению их использования.
Также большого внимания заслуживают отраслевые приложения стандартов серии ISO 9000, рекомендуемые комитетом ISO TC N 176.
Но, к сожалению, в данном списке нет материалов применительно к банковской отрасли.
Причин этому может быть несколько:
1. Закрытость и высокая конфиденциальность деятельности банков.
2. Наличие достаточно большого количества нормативных документов, требований и нормативов со стороны регулирующих и законодательных органов.
3. Неготовность многих банков к полноценному внедрению и сертификации систем менеджмента качества.
Дипломный проект посвящен изучению совершенствования механизма управления бизнес процессами и использования показателей оценки эффективности внедрения процессного управления на российских предприятиях. В условиях внедрения систем менеджмента качества и недостаточности изученности механизма управления бизнес-процессами является актуальным.
Цель дипломного проекта состоит в разработке новой бизнес-модели коммерческого банка для повышения эффективности управления бизнес-процессами.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить история развития взглядов на управление бизнес-процессов,
- исследовать методику бизнес-процессов организации,
- рассмотреть алгоритм разработки бизнес-процессов на примере коммерческого банка,
- разработать новую бизнес-модель банка.
Объектом исследования является бизнес-процесс. Предмет исследования – факторы влияющие на эффективность бизнес-процесса организации.
При написании дипломного проекта были использованы следующие теоретические методы научного поиска: изучение и анализ литературы, документов и других материалов; анализ теоретического материала; обобщение.

2013 + доклад и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Управление бизнес-процессами в организации (на примере банка Русский Стандарт)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация