Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте корпорации Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте корпорации

Готовые ????????? ??????

Диплом  Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте корпорации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:83.
Цена:1 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ 5
1.1. Концепция стратегического управления 5
1.2. Методы и принципы стратегического планирования и прогнозирования 13
1.3. Содержание стратегии фирмы и этапы ее разработки 23
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1. Общая характеристика предприятия 28
2.2. Содержание и реализация действующей стратегии 38
2.3. Планирование и прогнозирование в деятельности предприятия 47
3. ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИ 56
3.1. Мероприятия разработке стратегии 56
3.2. Совершенствование деятельности предприятия в рамках реализации разработанной стратегии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Рассмотренные особенности стратегического подхода к управлению и реализации стратегий развития для предприятий различных сфер деятельности, в том числе и отрасли пива, в настоящее время требуют теоретико-методического осмысления, что обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
В связи с этим актуальность данной дипломной работы обусловлена необходимостью разработки рекомендаций по созданию и внедрению российскими компаниями стратегического управления для поддержания своего качественного роста и обеспечения долгосрочного развития.
В настоящее время происходит явное смещение управленческого акцента. В прошлом стратегическое управление социально-экономическим объектом (например, человеком, организацией, обществом) в основном определялось его способностью становиться больше, богаче или быстрее развиваться. На глобальной арене XXI в. прогресс и успех начинают измерять в ценностях. Руководители предприятий стоят перед величайшим историческим вызовом: как создать и развивать успешные организации, основываясь на том, что одинаково хорошо для бизнеса, человека и общества.
В послевоенные годы управление предприятиями практически каждое десятилетие претерпевало существенные изменения. Новые условия ведения бизнеса ставили новые задачи для достижения целей, заставляя находить средства выживания в конкурентной борьбе. С течением времени понятие стратегичности управления предприятием обретало новый смысл, сообразно условиям и задачам каждого этапа. Так, стратегическое управление 50-х-60-х годов – это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. В это время долгосрочные планы были в центре внимания при выработке стратегического поведения организации. В 70-е годы смысл и задачи стратегического управления существенно изменились. Это уже выбор, касающийся того, в каком бизнесе предприятию более выгодно находиться; решения по поводу того, что делать с тем бизнесом, который был успешен, но может потерять свою привлекательность вследствие изменения потребительских приоритетов.
Цель дипломной работы проанализировать стратегию предприятия и сформировать эффективную систему стратегического управления. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
 рассмотрение теоретических подходов к содержанию стратегии фир-мы;
 проведение анализа действующей стратегии фирмы, сильных и слабых сторон ее стратегии;
 разработка мероприятий по совершенствованию стратегии предпри-ятия;
 оценка эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – деятельность предприятия ЗИП "Энергомера".
Предмет исследования – разработка стратегии предприятия.
Практическая значимость дипломного проекта обусловлена возмож-ностью использования результатов работы на предприятии при разработке его стратегии.
Теоретические основы стратегического управления и развития конкуренции заложены многими отечественными и зарубежными учеными, что обеспечило качественную базу для изучения проблем стратегического управления развитием компаний в современных российских условиях. Среди них можно выделить таких ученых, как Д. Аакер, О. Виханский, Ф. Котлер, Д. Нортон и др.
Теоретико-методологической основой работы послужили положения экономической теории, теорий менеджмента, стратегического управления, конкуренции.

2013

 

Если вы хотите купить диплом Планирование и прогнозирование в стратегическом менеджменте корпорации
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация