Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса)

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:67.
Цена:1 300 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА 5
1.1 Организация деятельности предприятий сферы туризма 5
1.2 Направления развития и повышения конкурентоспособности предприятий сферы туризма 14
1.3 Разработка и предоставление нового продукта в деятельности турфирмы 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ ТУРИЗМА 24
2.1 Характеристика предприятия 24
2.2 Анализ финансово-экономических показателей 29
2.3 Анализ удовлетворенности клиентов предприятия 34
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
3.1 Разработка мероприятий по организации дополнительных услуг и оценка эффективности данного мероприятия 43
3.2 Разработка внедрения туристической информационной системы "Tury.ru" и оценка эффективности данного мероприятия 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65

В настоящее время роль туризма, как глобального социально-экономического яв-ления, постоянно возрастает. Во-первых - туризм имеет многоотраслевую, индуст-риальную форму своего развития; во-вторых - выступает катализатором качества и разно-образия предоставляемых услуг; в-третьих - создает новые рабочие места; в-четвертых - выступает в авангарде хозяйственного и эффективного освоения новых районов; в-пятых - обеспечивает развитие местной инфраструктуры и рост уровня жизни населения; в-шестых - быстро окупается и восстанавливается; в-седьмых - постоянно предлагает со-временные и кардинально новые решения. Неслучайно эти слагаемые, признаны во всем мире ре¬шающими факторами устойчивого развития туризма.
Индустрия туризма за последнее десятилетие подверглась сильному влиянию ком-пьютерных технологий. В настоящее время даже небольшие турфирмы в состоянии ис-пользовать компьютеры для автоматизации как основных, так и вспомогательных функ-ций.
Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличения спроса в свою очередь предъявило по-вышенные требования к планированию маршрутов и туров и организации обслуживания клиентов туристических фирм. В таких условиях создание туристического продукта и его продвижение на рынок требует постоянного совершенствования качества услуг, техноло-гии обслуживания, профессионального уровня работников предприятий туризма.
В условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг, организации применяют разнообразные стратегии развития.
Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможно-стей. Стратегия расширения объемов продаж освоенного продукта на уже задействован-ных рынках подвержена минимальному риску.
В то же время, расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия по-купателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потре-бовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки. Такой выход может потребовать дополни-тельных финансовых вложений с целью проведения рекламных кампаний и адаптации продукции под новые требования. Выход на новые рынки требует также значительных маркетинговых исследований, выявляющих новые требования и вкусы потребителей.
В современных условиях развития экономики и усиления конкуренции на глобальном и локальных рынках проблема освоения новых рынков является одной из самых актуальных задач. Все вышесказанное определяет актуальность темы настоящего исследования.
Целью настоящего исследования является разработка мероприятий по организации предоставления новых услуг на примере туристического агентства «Абриз».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить особенности организации деятельности туристического предприятия;
• провести анализ хозяйственной деятельности туристического агентства «Абриз» и определить предпосылки для выхода турагентства на новый рынок;
• рассмотреть теоретические аспекты деятельности туристического предприятия по выходу на новый рынок;
• разработать мероприятия по выходу на новый рынок туристического агентства «Абриз»;
• дать экономическую оценку реализации предложенных мероприятий.
Объектом настоящего исследования является деятельность предприятия на тури-стическом рынке.
Предметом исследования в дипломном проекте является разработка мероприятий по выходу на новый рынок туристического агентства «Абриз».
При проведении исследований были использованы такие общенаучные методы, как анализ теоретических источников, анализ документов, сравнительный анализ, методы математической статистики.
Теоретической базой дипломного проекта послужили научные работы И.Т. и А.И. Балабановых, М.Б. Биржакова, Н.И. Гаврильчак, В.Г. Гуляева, В.А. Квартальнова, С.А. Севастьяновой, Ю.М. Чеботаря, Н.Б. Черных, А. Д.Чудновского, и других. Информацион-ной базой дипломного проекта послужили материалы, собранные автором непосредственно в туристическом агентстве ООО «Абриз».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. 

2013, шрифт 12

 

Если вы хотите купить диплом Организация и технология предоставления дополнительных услуг на предприятии (на примере предприятия сферы туризма или социально-культурного сервиса)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация