Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Готовые ????????? ??????

Диплом  Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:92.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
1.1 Управление персоналом и его роль в деятельности предприятия 7
1.2 Сущность и особенности управления персоналом в торговом предприятии 15
1.3 Направления развития кадрового потенциала торгового предприятия в системе повышения его конкурентных преимуществ 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО» 37
2.1 Общая характеристика торгового предприятия «Эльдорадо» 37
2.2. Анализ персонала и управления им в торговом предприятии «Эльдорадо» 40
2.3 Оценка конкурентоспособности торгового предприятия «Эльдорадо» 64
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ЦЕЛЬЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ЭЛЬДОРАДО» 71
3.1 Система мер и мероприятий по развитию управления персоналом торгового предприятия «Эльдорадо» 71
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий и их влияние на конкурентную позицию торгового предприятия «Эльдорадо» 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 92

Необходимость постоянной работы над совершенствованием системы управления персоналом предприятия обуславливает разработку комплексных мер, направленных на повышение эффективности общей системы управления предприятием, реализацию новых форм и методов управления персоналом, совершенствование эффективности деятельности кадровой службы организации.
Современная служба управления персоналом обеспечивает создание дополнительной рыночной ценности компании. Это продиктовано растущим дефицитом квалифицированных кадров, необходимостью поиска дополнительных конкурентных преимуществ и путей оптимизации деятельности.
При этом, основные функции, которые выполняет кадровая служба на предприятии, - это подбор и адаптация персонала, кадровое делопроизводство и организация обучения. Разработка систем оценки и мотивации, поддержание корпоративной культуры, формирование социального пакета и фонда оплаты труда находятся в ведении отдела персонала не всегда.
Динамичность и, в то же время, неопределенность многих социально-экономических процессов ставит перед предприятиями торгового комплекса достаточно сложное (для их нынешнего положения) задание - постоянно усиливать творческий потенциал своих работников, чтобы не только гибко реагировать на изменения, которые происходят во внешним среде, но и, предусматривая их, действовать на опережение. Следовательно, менеджмент персонала торговой организации должен функционировать как система, которая обеспечивает стратегический подход к управлению развитием кадрового потенциала в соответствии с перспективными целями предприятия. Именно это обстоятельство, как доказывает мировой опыт, является главным условием жизнеспособности и постоянного развития предприятий торгового комплекса в современных условиях трансформационной экономики государства.
Поэтому, на наш взгляд, особенного внимания заслуживает формирование механизма развития кадрового потенциала торгового предприятия. Под организационно-экономическим механизмом развития кадрового потенциала торгового предприятия нами предложено понимать совокупность взаимозависимых составляющих (принципов, методов, форм, нормативов и внутренних правил управления), с помощью которых реализуются функции управления, и осуществляется управленческое влияние на кадровый потенциал для достижения определенных целей его развития. Это дает возможность четко определить объект управленческого влияния, а именно качественное изменение и усовершенствование элементов кадрового потенциала, а также учитывать согласование хозяйственных интересов предприятия с социально - экономическими интересами работников.
Актуальность данного исследования заключается в недостаточной разработанности проблемы управления персоналом в торговой организации, оценке и повышения ее кадрового потенциала, как фактора повышения ее конкурентных преимуществ.
Цель работы состоит в совершенствовании управления персоналом на примере ООО "Эльдорадо".
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
 рассмотреть роль персонала, определить понятие кадрового потенциала ;
 провести анализ управления персоналом на предприятии;
 разработать рекомендации по совершенствованию деятельности по управлению персоналом на предприятии и оценить эффективность разработанных рекомендаций.
Предмет исследования – система управления персоналом и возможности ее совершенствования.
Объектом исследования является ООО "Эльдорадо".
В настоящее время деятельность кадровой службы представляет собой активно развивающийся научный блок, привлекающий внимание большого количества ученых, таких как Алавердов А.Р., Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, А.Я. Кибанов, Ю.Г. Одегов и др.
Теоретическим, методическим и прикладным исследованиям конкурентоспособности посвящены научные труды многих выдающихся экономистов. Среди зарубежных авторов можно отметить таких ученых, как Ансофф И., Ассэль Г., Портер М., Райнерт Э., Фримэн К., Хамфри Дж., Шмитц Х., Энрайт М. и др. Среди отечественных ученых значительный вклад в развитие концепций конкуренции и конкурентоспособности внесли Азоев Г.Л., Анискин Ю.П., Бандман М.К., Беленов О.Н., Виханский О.С., Гоголева Т.Н., Градов А.П., Дынкин А.А., Емельянов С.В., Куренков Ю.В., Пилипенко И.В., Туровец 0.Г., Фатхутдинов Р.А., Эйтингон В.Н., Юданов Ю.И.
Теоретическую и методологическую основу дипломного исследования составили фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых и практиков в области организации, экономики и управления предприятиями, конкурентоспособности предприятий, глобализации.
В работе применены следующие эмпирические методы исследования: сравнительный анализ, опросы, экспертные оценки, моделирование, корреляционно-регрессионный анализ.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

2013
+ отзыв, доклад, раздаточный и презентация

 

Если вы хотите купить диплом Управление персоналом как составная часть менеджмента предприятия
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация