Повышение эффективности продаж на основании маркетинговых исследований. Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Повышение эффективности продаж на основании маркетинговых исследований.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Повышение эффективности продаж на основании маркетинговых исследований.

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:82.
Цена:1 500 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговых исследований продвижения продаж 6
1.1 Понятие и методы проведения маркетинговых исследований 6
1.2 Методы продвижения продаж 17
1.3 Оценка эффективности продаж на основание
маркетинговых исследований 37
2 Оценка эффективности продвижения товаров ООО «СДС Маркет» 42
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СДС Маркет» 42
2.2 Проведение маркетинговых исследований ООО СДС «Маркет» 48
2.3 Анализ используемых методов продвижения товаров в ООО СДС «Маркет» и оценка их эффективности 57
3 Пути повышения эффективности продаж по результатам маркетинговых исследований ООО СДС «Маркет» 64
3.1 Финансирование мероприятий по стимулированию эффективности сбыта товаров ООО СДС «Маркет» 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79

В комплексе маркетинга организация сбытовой сети занимает одно из центральных мест. Именно в системе сбыта концентрируется результат всей маркетинговой деятельности, и поэтому даже хорошо разработанная и правильно рассчитанная маркетинговая стратегия может не дать эффекта, если система не соответствует поставленным задачам.
В процессе маркетинговой деятельности проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Речь идет о выборе наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на определенные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики предприятия имеет целью определение оптимальных направлений и средств, необходимых для большей эффективности процесса реализации продуктов питания. Это предполагает обоснованный выбор организационных форм и методов сбытовой деятельности, ориентированных на достижение намечаемых конечных результатов.
Эффективность продаж является центральной во всей системе предприятия. От того насколько эффективно будет продумана и внедрена сбытовая политика организации зависит успех в продвижении товаров, получении планируемых финансовых результатов.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя – это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься фирма в рамках системы сбыта – там, где она ближе всего соприкасается с покупателем.
Более того, на основании этих данных можно оптимизировать производственную цепочку, переложив ряд задач по окончательной, предпродажной доводке товара на отдел сбыта. Таким образом, регулярные маркетинговые исследования и управление продажами продукции являются одним из наиболее важных элементов эффективности деятельности предприятия.
Цель дипломного проекта – разработка мероприятий по повышению эффективности сбыта товаров ООО СТС «Маркет».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- исследовать теоретические основы продвижения продажи товаров;
- проанализировать эффективность продвижения товаров ООО «СДС Маркет»;
- провести маркетинговое исследование по целесообразности выведения на рынок новых товаров;
- разработать мероприятия по повышению эффективности продаж ООО СТС «Маркет».
Объект исследования – ООО «СДС Маркет», занимающиеся оптовой торговлей товарами группы продуктов питания производителя Келогг.рус.
Период исследований – 2010-2012 год.
Предмет исследования - методы продвижения товаров в ООО «СДС Маркет».
Информационную основу работы составили труды ученых-экономистов, годовые отчеты предприятия, данные бухгалтерской и статистической отчетности, справочные материалы и другие документы, личные наблюдения.
При выполнении работы были использованы следующие методы: абстрактно-логический, экономико-статистический, монографический, расчетно-конструктивный, методы наблюдения и сравнения.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, цель и объект исследования, практическая значимость работы, формируется круг рассматриваемых вопросов.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты организации маркетинговой коммуникационной политики, методы продвижения на рынке товаров, планирование сбыта товаров.
Во второй главе проводится исследование деятельности по продвижению товаров ООО СТС «Маркет. В работе выявляются преимущества и недостатки компании.
В третьей главе предложены практические рекомендации по совершенствованию методов продвижения продукции на рынке.
В заключении изложены выводы и предложения как результат исследования данной дипломной работы.

2013 год
68% оригинальность (март 2014)

 

Если вы хотите купить диплом Повышение эффективности продаж на основании маркетинговых исследований.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация