Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:94.
Цена:1 100 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Теоретические аспекты имиджа организации 5
1.2. Информационно-методические основы исследования имиджа организации 14
1.3. Особенности формирования имиджа организации на рынке услуг в сфере недвижимости 23
1.4. Информационная безопасность………………………………………30
Глава 2. ОЦЕНКА ИМИДЖА КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» 37
2.1. Программа эмпирического исследования……….………………….37
2.2. Краткая характеристика ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 38
2.3. Анализ положения ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" на рынке недвижимости г. Москвы 42
2.4. Оценка модели формирования имиджа ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 48
2.5. Метод опроса как исследование лояльности потребителей…………51
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» 58
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию формирования имиджа ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" 58
3.2. Эффективность проектных мероприятий 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….73

В современных рыночных условиях развития предпринимательства, модернизации экономики, существенно изменяется содержание организационных, управленческих и социально-экономических отношений в сфере услуг. С одной стороны, развитие конкуренции, рыночных отношений дает импульс к расширению различных сфер бизнеса, с другой - развитие рыночных отношений требует постоянного совершенствования стратегического маркетингового управления, ориентированного на создание конкурентной позиции организации на рынке.
Формируя особый индикатор эффективности маркетинговой стратегии организации, имидж несет в себе оценочную и мотивационную нагрузку, будучи балансом между внешним проявлением корпоративной культуры (в массовом сознании потребителей и других контактных аудиторий определяет отношение к деятельности компании) и внутренним содержанием (моделирует их поведение в рамках корпоративной культуры организации). Выстраивая деятельность в соответствии с определенной стратегией маркетинга, организация выделяет приоритеты в совершенствовании системы: механизмов, методов, политики оказания услуг, и разрабатывает подходы в проектировании методов маркетинга. Имидж организации создает в большей степени символический капитал, основанный на признании компетенции, респектабельности, надежности своих носителей и самой организации (бренда, фирменного стиля, руководства, персонала). Тем сложнее оценить имидж в сфере услуг, представленной на рынке компаниями, придерживающихся различных стратегий маркетинга.
Актуальность темы заключается в необходимости совершенствования и проработки теоретических аспектов формирования имиджа организации в сфере недвижимости, которые находятся вне поля исследований маркетинга услуг, с учетом разработки рекомендаций по совершенствованию формирования имиджа компании.
Проблема заключается во взаимосвязи проявления лояльности потребителей рынка недвижимости с имиджем компании для дальнейшего ее позиционирования на рынке услуг.
Гипотеза - проведение специальных мероприятий в PR-деятельности компании положительно влияет на ее профессиональный имидж.
Объект исследования – процесс формирования имиджа компании в сфере недвижимости.
Предмет исследования – особенности формирования имиджа организации в сфере недвижимости.
Цель исследования – провести анализ и выявить особенности формирования имиджа организации в сфере недвижимости и разработать рекомендации по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ».
В соответствии с целью, задачами будут следующие:
- изучение теоретических аспектов формирования имиджа в организации;
- проведение анализа формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»;
- оценка эффективности мероприятий по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»;
- проведение анкетирования (опроса) с целью исследования лояльности потребителей.
Методы исследования:
- анализ документов внутренних бизнес-стратегий организации ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»;
- включенное наблюдение;
- эмпирическое исследование;
- проведение анкетирования (опроса).

2013 + доклад + презентация
63% оригинальность (04.03.2014)

 

Если вы хотите купить диплом Рекомендации по совершенствованию формирования имиджа ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация