«Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия» (на примере СОАО ВСК») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / «Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия» (на примере СОАО ВСК»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия» (на примере СОАО ВСК»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:МФЮА.
Кол-во страниц:69.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
Введение 3
1. Теоретические подходы управления рекламной деятельностью предприятия 6
1.1 Содержание рекламной деятельности предприятия, ее функции и задачи 6
1.2 Стратегия рекламной деятельности и рекламная компания предприятия 16
1.3 Принципы управления рекламной деятельностью предприятия 20
1.4 Опыт использования рекламных средств в деятельности страховых организаций 23
2. Анализ рекламной деятельности страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания» 26
2.1 Организационно-правовая характеристика страховой организации 26
2.2 Экономические показатели деятельности страховой организации 27
2.3 Анализ основных рекламных средств, используемых в страховой организации 33
2.4 Оценка эффективности рекламной деятельности страховой организации 37
3. Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания» 51
3.1 Основные мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности страховой организации 51
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 59
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 69


Введение
Актуальность темы дипломной работы определяется тем, что реклама играет важнейшую роль в продвижении услуг страховой организации. Развитие страхования привело к бурному росту рекламного рынка, который за 2010 год увеличился в 1,5 раза по сравнению с предыдущим и составил 9,1 млрд. долларов США. Россия входит в десятку крупнейших рекламных рынков Европы. В то же время на одного россиянина приходится всего 63 рекламных доллара, что намного меньше, чем в других странах. Например, на одного жителя США тратится 1000 рекламных долларов. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодате-лей с потребителями страховых услуг.
С помощью рекламы страховые организации осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, что способствует повышению качества страхового обслуживания. Реклама обеспечивает возможность увеличения объемов продаж.
С возрастанием значения рекламной деятельности для страховых организаций усиливается необходимость научной обоснованности соответствующих решений. Рекламная деятельность страховых организаций должна стать предметом активного регулирования посредством эффективного механизма. Поскольку реклама является составной частью коммерческой деятельности страховой организации, то хорошо организованная рекламная кампания в состоянии предсказуемо и существенно повлиять на результативность страхового бизнеса. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на по-требительскую аудиторию.
Успешной рекламная кампания сможет стать лишь в том случае, если она будет соответствовать поставленным целям страховой организации, ком-муникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследо-ваниями страхового рынка.
Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она становится уникальным инструментом маркетинга, устанавливающим, поддерживающим и развивающим коммуникации между страховой организацией и потребителями, контактными аудиториями, государственными организациями.
Реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень ка-чества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества.
Таким образом, с одной стороны, в условиях активно развивающегося рынка страховых услуг действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и методов воздействия на потребителя. С другой стороны, проведение эффективных рекламных кампаний в страховании требует от руководителей и специалистов глубоких знаний в области планирования рекламной деятельности, разработки рекламных бюджетов, выбора средств распространения рекламы и оценки её эффективности.
Объект исследования – страховая организация СОАО «Всероссий-ская страховая компания».
Предмет исследования – рекламная деятельность страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания».
Целью дипломной работы является оценка эффективности реклам-ной деятельности страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания» и разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности.
Для достижения этой цели поставлены и решались задачи:
 раскрыть содержание рекламной деятельности предприятия, ее функции и задачи;
 обобщить теоретические аспекты построения стратегии рекламной деятельности и рекламной компании предприятия;
 рассмотреть принципы управления рекламной деятельностью пред-приятия;
 описать опыт использования рекламных средств в деятельности страховых организаций;
 дать оценку рекламной деятельности страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания»;
 разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной деятельности страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания».
Теоретической базой написания дипломной работы послужили монографии, учебники, учебные пособия, статьи периодической печати, посвященные рассматриваемой в работе теме.
Информационной базой для написания дипломной работы послужили Устав страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания», данные бухгалтерской и финансовой отчетности страховой орга-низации СОАО «Всероссийская страховая компания» за 2008-2010 года, внутренняя документация страховой организации СОАО «Всероссийская страховая компания».
В ходе написания работы использовались следующие научные мето-ды: математический, аналитический, статистический и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.

 

Если вы хотите купить диплом «Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия» (на примере СОАО ВСК»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация