Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте средствами игровой деятельности Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте средствами игровой деятельности

Готовые ????????? ??????

Диплом  Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте средствами игровой деятельности

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО "МПСУ".
Кол-во страниц:76.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Проблема формирования и развития творческого воображения в игровой деятельности у старших дошкольников……
5
1.1. Психолого-педагогический анализ понятия «воображения», его значение в психическом развитии ребенка…………………………..…….
5
1.2. Анализ технологий становлений и развития воображения, в исследования отечественных психологов………… ……………………...
18
1.3. Психологические механизмы развития творческого воображения у дошкольников в событийной деятельности……………………………….
26
1.4. Проявление воображения в игровой деятельности старших дошкольников………………………………………………. ….……………
36
Глава 2. Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности………………………………………………………

42
2.1. Организация, структуры и методы исследования …………………… 42
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования…………………... 44
Заключение………………………………………………………………….. 67
Список литературы………………………………………………………… 70
Приложение………………………………………………………………….. 76
ВВЕДЕНИЕ


Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
Проблема развития творческого воображения детей актуальна тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности ребенка, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения.
Как показали исследования Л. С. Выготского, В. В. Давыдова, Е. И. Игнатьева, С. Л. Рубинштейна, Д. Б. Эльконина, В. А. Крутецкого и других, воображение выступает не только предпосылкой эффективного усвоения детьми новых знаний, но и является условием творческого преобразования имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности, т. е. в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Творческое воображение детей представляет огромный потенциал для реализации резервов комплексного подхода в обучении и воспитании. Большие возможности для развития творческого воображения представляет игровая деятельность детей, имеющая специальную организацию со стороны педагогов-психологов.
Цель исследования: выявить возможности развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности.
Объект исследования. Объектом исследования является воображение у детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является: развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности.
Гипотеза исследования:
Развитие творческого воображения у старших дошкольников быстрее и эффективнее происходит в специально организованной игровой деятельностью.
Задачи исследования:
1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме;
2. Выявить показатели, характеризующие творческое воображение детей старшего дошкольного возраста;
3. Организовать и провести экспериментальное исследование по развитию творческого воображение у детей старшего школьного возраста.
4. Представить динамику соотношения компонентов и параметров, характеризующих уровень развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.
5. Проанализировать результаты экспериментального исследования.
Методы исследования:
1. содержательный анализ литературы по теме исследования;
2. формирующий эксперимент;
3. тестирование (тест Торенса, методика «Ежиный суп»)
4. статистическая обработка результатов эксперимента
База и выборка исследования: Исследование проводилось на базе частного детского сада «Светлячки» г. Хабаровска. Количество испытуемых 10 человек. Дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Структура диплома определена целью и задачами исследования и состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

 

Если вы хотите купить диплом Развитие творческого воображения в дошкольном возрасте средствами игровой деятельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация