Гендерные особенности представления о страхе в подростковом возрасте Диплом по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Психология / Гендерные особенности представления о страхе в подростковом возрасте

Готовые ????????? ??????

Диплом  Гендерные особенности представления о страхе в подростковом возрасте

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:НОУ ВПО "МПСУ".
Кол-во страниц:73.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
Глава 1. Общие представления о страхе в психологии 6
1.1. Общие представления о страхе 6
1.2. Понятие нормального и паталогического страха в психологии 8
1.3. Теоритические концепции формирования страха 13
1.4. Тревога как предиктор страха неопределенности 24
Глава 2. Проблема гендерных ролей и стереотипов в психологии 30
2.1. История развития и определение гендерных стереотипов 30
2.2. Гендерные различия и социализация 35
Глава 3 Исследование гендерных особенностей представлений о страхе 45
3.1. Цель и задачи исследования 45
3.2. Анализ результатов исследования гендерных особенностей представлений о страхе 48
Заключение. 66
Список литературы 70
Приложения 73











ВВЕДЕНИЕ


Страх традиционно изучается как эмоция ситуации реальной или придуманной опасности. Такой аспект исследования страха представлен в работах С.Л. Рубинштейна, Ж. Пиаже, П.В. Симонова и др.
Еще с античности известны несколько видов страха: конкретный, причинный страх перед теми или иными обстоятельствами либо действиями, собственными или чужими (страх перед посещением зубного врача, перед перспективой серьезной операции, от необходимости лезть в воду для человека не умеющего плавать, страх начинающего водителя перед выездом на улицы и т.п.); беспричинный, диффузный и нелокализованный страх, общая тревожность (ситуация человека в лесу ночью, даже если эти места ему хорошо известны и никаких зверей в нем нет, параноидальный страх войти в пустую темную комнату и проч., вообще ночные страхи как модель для понимания состояний этого типа); панический страх, лишающий человека всякого контроля над собой и другими, ситуация неуправляемости, одержимости, ужаса [28]. Очевидно, что в опросах общественного мнения мы не имеем дела ни с тем, ни с другим, ни с третьим. В этих случаях исследователь вообще не касается непосредственных психологических переживаний - аффектов, эмоций или более сложных психических процессов. Речь идет о совершенно ином - о способах массовой квалификации определенных состояний общественных отношений, типов взаимодействия с другими (прежде всего - с институциональными структурами), а значит - об интерпретации и объяснении взаимодействия индивида с этими структурами. Эмоция страха изучается представителями различных наук: биологами, медиками, педагогами, философами.
В большинстве исследований признается индивидуальность страха как эмоции, выражающей личностные особенности каждого человека. Отмечается разнообразие человеческих страхов – от страхов бытовых до клинических фобий глубины, высоты, замкнутых пространств, животных и т.д. Подчеркивается что человеку свойственно переживание не только эволюционно выработанных форм страха – страха боли, шума, света, но и специфических социальных его форм – страха ответственности, общества, долга и пр. указывается, что практически во всех сферах деятельности человека страх может служить серьезным препятствием к ее осуществлению, а в профессиональном плане – даже приводит к непоправимым, катастрофическим последствиям. Вместе с тем целостной картины страха пока не существует. Страх не рассматривается системно, т.е. психофизиологически, личностно-психологически, социально-психологические особенности его не изучаются в своем единстве.
В представленной работе было проведено системное изучение страха и его особенности. Страх и его особенности рассматривались через призму половой идентичности. Предполагается, что страхи мужчин отличаются от страхов женщин.
Если страх мешает полноценной и счастливой жизни, и человек сам не может справиться со страхом, то возникает необходимость в профессиональной психологической коррекции, психотерапии.
Цель исследования: рассмотреть гендерные особенности в представлениях о страхе.
Для достижения поставленной цели были сформулированны следующие задачи:
1. Описание особенностей проявления страхов и их роли в развитии личности.
2. Рассмотрение теоретических подходов к понятию страхов.
3. Классификация страхов.
4. Проведение эмперического исследования проблем проявления и понимания страхов у мужчин и женщин.
Обьект: представление о страхе.
Предмет: гендерные особенности представления о страхе.
Гипотеза: существуют гендерные особенности представления о страхе;
Для эмпирического исследования использовались следующие методы:
- теоретический анализ литературы по теме исследования;
- тестирование
- методы статистической обработки результатов.
Данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая часть посвящена представлению страха, видам страха, нормальным и патологическим страхам, теоритическим концепциям формирования страха.
Вторая часть дипломной работы посвящена гендеру, гендерным стереотипам, истории развития, проблем и определения гендерных стереотипов.
В третьей части было проведено эмпирическое исследование на тему гендерных различий о страхе и его особенностей, были поставлены цели и задачи, сделаны выводы.

 

Если вы хотите купить диплом Гендерные особенности представления о страхе в подростковом возрасте
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация