Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере мини-отеля ) Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере мини-отеля )

Готовые ????????? ??????

Диплом  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере мини-отеля )

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.
Кол-во страниц:109.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….............10
1.1 Понятие конкуренции организации.……………………………….……………10
1.2 Конкурентные структуры рынка …………………………..………………….. 12
1.3 Показатели конкурентоспособности предприятия…………………….. …......16
1.4 Нормативно-правовые основы защиты конкуренции………………………....22
1.5 Выводы по теоретической части…………………………………………..........29
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………..30
2.1Комплексный анализ деятельности мини-отеля ООО «Мэрибель» …............30 2.1.1Общая характеристика деятельности мини-отеля «Мэрибель»……………..30
2.1.2 Анализ организационной структуры управления организацией мини-отеля ООО «Мэрибель»……………………………………………………………………..32
2.1.3 Анализ объемов продаж и ассортимента предлагаемых услуг
мини-отеля «Мэрибель»……………………………………………..........................35
2.1.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов (анализ
труда и заработной платы) мини-теля «Мэрибель»………………………………...40
2.1.5 Анализ производительности труда мини-отеля «Мэрибель»………………..45
2.1.6 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов мини-отеля «Мэрибель»……………………………….46
2.1.7 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации………………………………………………………………………...…50
2.1.8 Анализ себестоимости и затрат мини-отеля «Мэрибель»…………………...53
2.1.9 Анализ прибыли и рентабельности мини-отеля «Мэрибель»……………….55
2.2 Анализ конкурентоспособности мини-отеля «Мэрибель»…….……………....56
2.2.1 Анализ конкурентной среды туристического предприятия…………………56
2.2.2 Сравнительный анализ конкурентоспособности предлагаемого гостиничного продукта……………………………………………………………………………….59

2.2.3 Анализ потребительских предпочтений мини-отеля «Мэрибель»………….61
2.2.4 Выводы по аналитической части…………………..……………………….....64
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………......68
3.1 Дерево Целей………………………………………………………………......…68
3.2 Проект мероприятия №1 «Технического оснащение номеров эконом класса мини-отеля «Мэрибель»……………………………………………………………..69
3.3 Проект мероприятия №2 «Внедрения автоматизации бизнес-процессов мини-отеля Мэрибель»……………………………………………………………………....71
3.4 Проект мероприятия №3 «Усовершенствование сайта мини-отеля «Мэрибель»……………………………………………………………………………72
3.5 Выводы по проектной части……………………………………………………..74
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………..………..…….76
4.1. Экономическое обоснование мероприятия 1…………………………...……...76
4.1. Экономическое обоснование мероприятия 2……………………………..........79
4.3. Экономическое обоснование мероприятия 3…………………………………..82

4.4 Выводы по экономической части………………………………………………..87

5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………..…………………..…………..........89
6. ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…..……….95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...........105
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….... …..109

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время мировое гостиничное хозяйство вступило в новую стадию развития. Индустрия туризма, гостиничное хозяйство как его составная часть и связанные с ними отрасли экономики начали испытывать воздействие со стороны таких факторов, как информационные технологии, демографические перемены, мировое разделение труда. В современных условиях глобализации бизнеса и стремительном появлении новых предприятий гостиничного типа на мировом рынке гостиничных услуг.
В сложившихся условиях возрастает роль и значение в развитии гостиничного рынка Санкт-Петербурга организации малых отелей, которые согласно зарубежному опыту, наиболее привлекательны для туристов различных категорий и являются удобной формой для прихода на гостиничный рынок частного капитала. Малые отели относятся к числу наиболее перспективных гостиничных структур, крайне востребованных на петербургском гостиничном рынке и способных приносить стабильный доход. На сегодняшней день емкость сегмента данных отелей в разрезе количества объектов составляет около 60%, по количеству номеров емкость данного сегмента приблизительно составляет 10-12%, а по количеству мест не превышает 10%. В этой связи спрос иностранных и отечественных туристов на услуги малых отелей удовлетворяется далеко не в полной мере. Следует отметить и несоответствие большинства действующих гостиниц среднего класса общепринятым мировым стандартам.
Актуальность темы дипломной проекта связана с тем, что повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики. От ее решения во многом зависит качество воспроизводственных процессов, доходность предприятия, их адаптация к рыночным условиям и последующий экономический рост.
Целью данной работы являлась разработка проекта мероприятий, направленного на повышение конкурентоспособности ООО «Мэрибель».
Поставленные для достижения цели задачи определили структуру работы.
Предполагаемое увеличение числа гостиничных предприятий, а также высокое влияние международных гостиничных операторов в Санкт-Петербурге неизбежно приведет к усилению конкуренции на рынке гостиничных услуг, что потребует от руководства гостиничных предприятий поиска новых, более эффективных методов и инструментов управления. В связи с этим, повышение конкурентоспособности является в настоящее время необходимым условием выживания предприятия в сфере гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга, а наличие конкурентных преимуществ – одним из ключевых факторов успеха бизнеса гостиницы.
Все вышесказанное закономерно обуславливает цель исследования, формулируемую в виде тезиса: разработка предложений по повышению конкурентоспособности малого отеля на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга.
Цель дипломного проекта состоит в разработке предложений по повышению конкурентоспособности и продвижения гостиничных услуг мини-отеля.
Для выполнения этой цели в дипломном проекте были поставлены и решены следующие задачи:
 изучены теоретические основы по формированию и продвижению гостиничных услуг, предлагаемых малыми-отелями;
 изучена деятельность отеля на рынке Санкт-Петербурга;
 проведена оценка конкурентоспособности отеля ;
 разработаны рекомендации по повышению конкурентоспособности отеля «Мэрибель»;
Объект исследования – мини-отель .

Диплом написан и защищен на отлично

 

Если вы хотите купить диплом Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации (на примере мини-отеля )
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация