Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:КГУ.
Кол-во страниц:35.
Цена:900 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Ведение………………………………………………………………………….с. 3
Глава 1. Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе
1.1.Понятие портрета………………..………………………….........................с.6
1.2. История возникновения портрета ………………………………….…….с.8
1.3. Виды портрета………………………………………………………...…..с.10
1.4. Портрет как жанр изобразительного искусства………………..………………………………………..................................с.10
1.5. Особенности работы над портретом…………………………………….с.12
1.5.1 Формы лица………………………………………..……………………...с.15
1.5.2 Рисование портрета……………………. ………………………………..с.16
Глава 2.Практическая часть, направленная на использование знаний о портрете в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Анализ программы «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы» Б.М. Неменского……………………………………………....................с.20
2.2. Методические рекомендации по обучению учащихся рисованию портрета на уроках изобразительного искусства………………………....................с.24
Заключение ………………………………………………………………………..….с.26
Список использованных источников ……………………………………..............с.31
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6




Введение
Общеобразовательная школа различными формами и методами эстетического воспитания призвана воздействовать на ум и чувства ребенка, пробуждать в нем эстетические эмоции, приобщать к постижению гармонии и красоты во всех их проявлениях, а также развивать его творческие возможности, творческую активность, которая может быть проявлена в самых различных областях творческой деятельности.
Все виды и жанры изобразительного искусства непосредственно или косвенно рассказывают о человеке. Главным предметом искусства всегда был человек, его внешний облик, сложный духовный мир, характер, настроение, строй его мыслей и чувств – словом все богатство личности в различных его проявлениях.
«Портрет» в современной школе рассматривается однобоко: либо он предстает перед детьми как жанр изобразительного искусства, при этом учитель передает знания из области истории искусства, знакомит детей с видами портрета и его особенностями; либо учитель делает упор на практике, в этом случае дети рисуют чей-либо портрет, совершенствуют свои изобразительные навыки; и если повезет, то учитель будет вводить на уроках какие-либо воспитательные моменты. В портрете с исключительной полнотой можно выразить самое важное, самое существенное для всякого искусства - внутренний мир и душу человека.
Тема «портрет» интересна для учителя тем, что через нее он учит детей вглядываться в окружающих людей, изучать их, интересоваться ими, обращая внимание не только на красивую фигуру, прическу и на модную одежду, а на внутреннее содержание, сущность человека и на правильность его поступков. Через портрет ребенок приходит к пониманию себя, учится сочувствовать портретируемому, переживать вместе с ним или, наоборот, осуждать и критиковать его.
Искусство видеть мир - сложное искусство. Овладеть им может каждый, и это крайне необходимо. Но, к сожалению, в школах этому мало уделяется внимания. Таким образом, необходимо знакомить ребенка с портретным искусством уже на ранних стадиях становления личности. Основываясь на вышеизложенном, мы выбрали тему курсовой работы «Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе».
Цель: теоретически изучить исследуемую проблему и описать методику организации уроков по изучению портрета на уроках изобразительного искусства.
Объект исследования: методика организации уроков по изучению портрета на уроках изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского.
Предмет исследования: портретное искусство.
Задачи:
1.Выполнить теоретический анализ литературы по теме исследования.
2.Изучить и описать портрет в обучении изобразительного искусства.
3.Рассмотреть методику проведения уроков изобразительного искусства в начальной школе по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 классы».
4.Разработать три конспекта урока по изобразительному искусству на тему портрет.
Для исследования данной проблемы и выполнения поставленных задач будут использованы следующие методы: анализ литературы, анкетирование, изучение продуктов деятельности учащихся.
На первом (поисково-теоретическом) этапе изучалась психологическая, педагогическая и методическая литература. Собирался материал о портрете и методике проведения уроков изобразительного искусства в 1-4 классах.
На втором (практико-аналитическом) этапе в ходе практической работы изучались методические рекомендации о изучении портрета на уроках изобразительного искусства. Разрабатывались конспекты уроков, изготавливались методические пособия, презентации.
На третьем (контрольно - обобщающем) этапе подводились итоги. В процессе обсуждения полученных результатов было отмечено, что изучение портрета влияет не только на развитие положительных эмоций и чувств, но и в целом на личность, способную ценить прекрасное.

5 приложений и текст для защиты

 

Если вы хотите купить курсовую работу Изучение портрета на уроках изобразительного искусства в начальной школе
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация