Тема работы «Формирование политики предприятия в области товародвижения» Диплом по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Маркетинг и реклама / Тема работы «Формирование политики предприятия в области товародвижения»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Тема работы «Формирование политики предприятия в области товародвижения»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УрФУ.
Кол-во страниц:45.
Цена:800 руб. Купить диплом »

Содержание:

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 5
1.1 СУЩНОСТЬ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 5
1.2 КАНАЛЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 10
1.3 ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 17
2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАИЯ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ADIDAS-SALOMON AG 27
2.1 СТРУКТУРА КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ADIDAS 27
2.2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ADIDAS 32
2.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ ФИРМЫ ADIDAS 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 43

ВВЕДЕНИЕ

Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям по установке, ремонту и поставке запасных частей.
Поэтому изучение данного вопроса является весьма актуальным на сегодняшний день.
Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является верное определение формы организации торговли. При этом следует правильно выбрать канал товародвижения — прямой или с участием посредника.
Выбор каналов распределения является важным этапом работы, однако, поскольку маркетинг предполагает интерпретацию всей деятельности фирмы, необходимо соответствующим образом планировать и организовывать систему продвижения продукции от предприятия-изготовителя к получателю.
Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции. При эффективной организации товародвижения каждый из этих этапов планируется как неотъемлемая часть хорошо уравновешенной и логически построенной общей системы. Все элементы этой системы взаимосвязаны, поэтому пренебрежение каким-либо из них способно серьезно нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж фирмы.
Цель работы – изучение процессов организации товародвижения и выбора каналов распределения, а так же рассмотрение этого вопроса относительно предприятия Adidas-Salomon AG и выявление возможных путей совершенствования структуры и организации каналов товародвижения компании.
В соответствии с поставленной целью формируются задачи:
1. Изучение теоретических аспектов вопросов сущности товародвижения, структуры каналов дистрибуции
2. Анализ организации процесса товародвижения крупнейшего производителя спортивной экипировки и оборудования Adidas-Salomon AG
3. Рассмотрение каналов товародвижения компании Adidas-Salomon AG

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 45

 

Если вы хотите купить диплом Тема работы «Формирование политики предприятия в области товародвижения»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация