Стратегия и тактика в антикризисном управлении Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / Стратегия и тактика в антикризисном управлении

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегия и тактика в антикризисном управлении

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического антикризисного управления
1.1 Роль стратегии в антикризисном управлении
1.2 Разработка стратегии антикризисного управления организацией
1.3 Тактика реализации стратегии антикризисного управления

Глава 2. Анализ стратегии развития сети обувных магазинов
2.1 Общая характеристика фирмы
2.2 Основные экономические показатели деятельности фирмы
2.3 Анализ стратегии развития фирмы

Заключение

Список использованных источников

Введение

Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых решений. Фактор риска может возникнуть и оказывать свое воздействие на любое предприятие, независимо от степени его устойчивости на рынке. Это воздействие, как правило, носит негативный характер и может довести предприятие до кризиса.
Актуальность данной работы определяется тем, что в условиях свободного рынка опасность разорения является основным фактором, стимулирующим постоянное развитие любой компании, а значит и рост экономики страны в целом. Поскольку предпринимательская деятельность всегда ведется в условиях некоторой неопределенности и риска, вероятность наступления кризисной ситуации в любой, даже самой крупной организации существует, и эта вероятность достаточно высока. Кризис всегда можно трактовать двояко: с одной стороны можно считать его наказанием за ошибки, допущенные руководством, а с другой - стимулом к совершенствованию, сигналом о необходимости корректировочных действий. Являясь наказанием, кризис стимулирует к снижению рисков и принятию более осторожных решений в дальнейшем, а в качестве стимула, он вынуждает компанию к изменению своей стратегии, адаптирует ее к изменившимся условиям.
Цель работы – разработка и выбор стратегии развития торговой организации.
В соответствии с поставленной целью в круг задач курсовой работы вошли следующие задачи:
1. Изучить понятия стратегии и тактики в антикризисном управлении, а так же выявить их роль в антикризисном управлении.
2. Охарактеризовать риски при разработке стратегии антикризисного управления предприятием.
3. Раскрыть методы оценки неопределенности риска при разработке стратегии и тактики антикризисного управления.
Объектом исследования была выбрана сеть обувных магазинов.
Предмет исследования – процессы подготовки и принятия решений при разработке стратегии и тактики антикризисного управления.
Теоретической и методологической основой написания данной работы послужили: инструктивные и методологические материалы, периодическая и специальная литература, внутренняя отчетности, а так же материалы специализированных сайтов сети Internet.
Методы исследования, используемые при выполнении курсовой работы: просмотр и изучение научной литературы, системный метод, сравнительный метод, метод анализа.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стратегия и тактика в антикризисном управлении
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация